Из таблицы №3 видно, что 40% детей экспериментальной и 60% контрольной групп имеют средний уровень, что свидетельствует о том, что эти дети испытывают трудности в общении с детьми и обращении ко взрослым, забывают использовать культурные слова.
30% детей экспериментальной и 20% контрольной группы имеют низкий уровень, эти дети грубо относятся к сверстникам, не используют культурные слова в своем общении.
30% детей экспериментальной и 20% контрольной группы имеют высокий уровень культуры общения, они доброжелательно относятся к взрослым и детям всегда вежливы, используют в общении культурные слова.
Диаграмма 2.
Для того, чтобы выявить результат нашей работы, необходимо полученные данные свести в таблицу №4.
Таблица №4
Ф.И. Ребенка |
1 констатирующий |
2 констатирующий | |||||
высокий |
средний |
низкий |
высокий |
средний |
низкий | ||
Экспериментальная группа |
Настя В. |
+ |
+ | ||||
Андрей З. |
+ |
+ | |||||
Полина Т. |
+ |
+ | |||||
Кирилл К. |
+ |
+ | |||||
Иван И. |
+ |
+ | |||||
Вова З. |
+ |
+ | |||||
Егор Ш. |
+ |
+ | |||||
Алла Ш. |
+ |
+ | |||||
Антон Я. |
+ |
+ | |||||
Аля К. |
+ |
+ | |||||
Контрольная группа |
Настя И. |
+ |
+ | ||||
Саша А. |
+ |
+ | |||||
Костя Т. |
+ |
+ | |||||
Настя П. |
+ |
+ | |||||
Дима Т. |
+ |
+ |
Информация по теме:
Применение моделирования для развития математических представлений старших
дошкольников
Моделирование – наглядно-практический метод обучения. Модель представляет собой обобщенный образ существенных свойств моделируемого объекта (план комнаты, географическая карта, глобус и т.д.) Метод моделирования, разработанный Д.Б.Элькониным, Л.А.Венгером, Н.А.Ветлугиной, Н.Н.Поддьяковым, заключает ...
Методы и формы обучения в биологии
Повышение эффективности процесса обучения во многом зависит от использования в учебном процессе методов обучения, развивающих познавательную активность учащихся, интенсифицирующих процесс обучения. В практике обучения биологии получили распространение следующие методы: лекция, рассказ, беседа, рабо ...
Основные требования к проведению занятий в соответствии с ФГТ
1. Создание четкой программы занятия, направленных на развитие качеств ребенка, определенных в десяти образовательных областях «Здоровье», «Познание», «Физическая культура», «Труд», «Социализация», «Безопасность», «Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество», «Чтение художественной литерат ...