Уровень речевого поведения дошкольников

Страница 4

Из таблицы №3 видно, что 40% детей экспериментальной и 60% контрольной групп имеют средний уровень, что свидетельствует о том, что эти дети испытывают трудности в общении с детьми и обращении ко взрослым, забывают использовать культурные слова.

30% детей экспериментальной и 20% контрольной группы имеют низкий уровень, эти дети грубо относятся к сверстникам, не используют культурные слова в своем общении.

30% детей экспериментальной и 20% контрольной группы имеют высокий уровень культуры общения, они доброжелательно относятся к взрослым и детям всегда вежливы, используют в общении культурные слова.

Диаграмма 2.

Для того, чтобы выявить результат нашей работы, необходимо полученные данные свести в таблицу №4.

Таблица №4

Ф.И. Ребенка

1 констатирующий

2 констатирующий

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

Экспериментальная группа

Настя В.

+

+

Андрей З.

+

+

Полина Т.

+

+

Кирилл К.

+

+

Иван И.

+

+

Вова З.

+

+

Егор Ш.

+

+

Алла Ш.

+

+

Антон Я.

+

+

Аля К.

+

+

Контрольная группа

Настя И.

+

+

Саша А.

+

+

Костя Т.

+

+

Настя П.

+

+

Дима Т.

+

+

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Педагогические основы применения дидактической игры в процессе развития личности в вузе
В данном параграфе рассматриваются психолого-педагогические проблемы дидактической игры, раскрываются аспекты её применения в качестве средства развития профессионально значимых качеств личности в процессе организации вузовского обучения, характеризуется опыт, накопленный отечественной школой, по п ...

Методические рекомендации по развитию фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с ФФН
В ходе изучения методической литературы нами были отобраны различные дидактические игры и упражнения, направленные на формирование фонематического восприятия, предложенные Р.И. Лалаевой, Л.Н. Ефименковой, Чевелевой Н.А, Фомичевой Н., Казанской В.Л и др. Речевой и наглядный материал для данных упраж ...

Психические способности
Об особенностях психического развития судят на основании трех групп психических явлений: психические процессы (ощущения, восприятия, представления, память, мышление-познавательные; эмоции - эмоциональные; воля - волевые); психические свойства личности (темперамент, характер, способности, потребност ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru