Из таблицы №3 видно, что 40% детей экспериментальной и 60% контрольной групп имеют средний уровень, что свидетельствует о том, что эти дети испытывают трудности в общении с детьми и обращении ко взрослым, забывают использовать культурные слова.
30% детей экспериментальной и 20% контрольной группы имеют низкий уровень, эти дети грубо относятся к сверстникам, не используют культурные слова в своем общении.
30% детей экспериментальной и 20% контрольной группы имеют высокий уровень культуры общения, они доброжелательно относятся к взрослым и детям всегда вежливы, используют в общении культурные слова.
Диаграмма 2.
Для того, чтобы выявить результат нашей работы, необходимо полученные данные свести в таблицу №4.
Таблица №4
Ф.И. Ребенка |
1 констатирующий |
2 констатирующий | |||||
высокий |
средний |
низкий |
высокий |
средний |
низкий | ||
Экспериментальная группа |
Настя В. |
+ |
+ | ||||
Андрей З. |
+ |
+ | |||||
Полина Т. |
+ |
+ | |||||
Кирилл К. |
+ |
+ | |||||
Иван И. |
+ |
+ | |||||
Вова З. |
+ |
+ | |||||
Егор Ш. |
+ |
+ | |||||
Алла Ш. |
+ |
+ | |||||
Антон Я. |
+ |
+ | |||||
Аля К. |
+ |
+ | |||||
Контрольная группа |
Настя И. |
+ |
+ | ||||
Саша А. |
+ |
+ | |||||
Костя Т. |
+ |
+ | |||||
Настя П. |
+ |
+ | |||||
Дима Т. |
+ |
+ |
Информация по теме:
Педагогические основы применения дидактической игры в процессе развития личности
в вузе
В данном параграфе рассматриваются психолого-педагогические проблемы дидактической игры, раскрываются аспекты её применения в качестве средства развития профессионально значимых качеств личности в процессе организации вузовского обучения, характеризуется опыт, накопленный отечественной школой, по п ...
Методические рекомендации по развитию фонематического восприятия у детей
старшего дошкольного возраста с ФФН
В ходе изучения методической литературы нами были отобраны различные дидактические игры и упражнения, направленные на формирование фонематического восприятия, предложенные Р.И. Лалаевой, Л.Н. Ефименковой, Чевелевой Н.А, Фомичевой Н., Казанской В.Л и др. Речевой и наглядный материал для данных упраж ...
Психические способности
Об особенностях психического развития судят на основании трех групп психических явлений: психические процессы (ощущения, восприятия, представления, память, мышление-познавательные; эмоции - эмоциональные; воля - волевые); психические свойства личности (темперамент, характер, способности, потребност ...