Из таблицы №3 видно, что 40% детей экспериментальной и 60% контрольной групп имеют средний уровень, что свидетельствует о том, что эти дети испытывают трудности в общении с детьми и обращении ко взрослым, забывают использовать культурные слова.
30% детей экспериментальной и 20% контрольной группы имеют низкий уровень, эти дети грубо относятся к сверстникам, не используют культурные слова в своем общении.
30% детей экспериментальной и 20% контрольной группы имеют высокий уровень культуры общения, они доброжелательно относятся к взрослым и детям всегда вежливы, используют в общении культурные слова.
Диаграмма 2.
Для того, чтобы выявить результат нашей работы, необходимо полученные данные свести в таблицу №4.
Таблица №4
Ф.И. Ребенка |
1 констатирующий |
2 констатирующий | |||||
высокий |
средний |
низкий |
высокий |
средний |
низкий | ||
Экспериментальная группа |
Настя В. |
+ |
+ | ||||
Андрей З. |
+ |
+ | |||||
Полина Т. |
+ |
+ | |||||
Кирилл К. |
+ |
+ | |||||
Иван И. |
+ |
+ | |||||
Вова З. |
+ |
+ | |||||
Егор Ш. |
+ |
+ | |||||
Алла Ш. |
+ |
+ | |||||
Антон Я. |
+ |
+ | |||||
Аля К. |
+ |
+ | |||||
Контрольная группа |
Настя И. |
+ |
+ | ||||
Саша А. |
+ |
+ | |||||
Костя Т. |
+ |
+ | |||||
Настя П. |
+ |
+ | |||||
Дима Т. |
+ |
+ |
Информация по теме:
Особенности развития творческих способностей
дошкольников
В данном параграфе мы попытаемся выяснить влияние игры на развитие творчества у дошкольников. Для этого нам необходимо дать характеристику игры; показать, чем игра отличается от других видов деятельности; выяснить причины, позволяющие нам судить об игре как творческой деятельности, а также проследи ...
Колледжи Оксфорда
Университет Оксфорд делится на факультеты и 38 колледжей, а также так называемые «общежития» (halls of residence). При поступлении особое внимание следует уделить не только выбору направления образования, но и подбору колледжа. Посещая лекции и семинары на факультете, студент приводить бóльш ...
Задачи математического образования в подростковой школе
Исследователи развивающего обучения Б.Д. Эльконин и И.Д. Фрумин полагают, что “учебная деятельность в подростковом возрасте должна быть продолжена как учебно-эксперементальная”, в которой предметом являются условия существования и границы предметной области, описываемой через некое исходное отношен ...