7 класс- создание календарей по теме в программе M.O.Publisher
9 класс- создание буклетов по теме в программе M.O.Publisher
6 класс- создание слайдов по теме (1-2 слайда)
5 класс- создание презентации по собранным материалам
Требования:
- единый стиль оформления
- настройка анимации на объекты
- презентация автоматическая (НЕ по щелчку)
- добавление музыки
Четвертый уровень самостоятельности – творческая самостоятельность.
Задания такого уровня используются для контроля. Учитель предлагает выполнить творческое задание с применением изученного материала.
Например:
Задание № 1 «Мой дом – Россия!»,
Россия! Как звучит красиво!
И с вами мы беречь должны
Её леса, поля родные,
Богатства все своей страны!
У каждого человека в мире есть такое место, которое он считает своей Родиной. Для меня таким местом является Россия. Я горжусь ей и счастлива, что живу в этой стране. Россия – Это родная природа: поля, леса, реки, озера, моря. Россия – это моя родина, мои родители, близкие мне люди.
Исторически Россия – крепкая, сильная держава, и наша задача – сохранить за ней этот статус. Мы должны беречь Родину, уважать её, соблюдать законы нашей страны, охранять природу и те богатства, которые подарила нам наша Отчизна. А главное мы должны хранить мир в нашей стране, чтобы не было бед и горестей, чтобы все люди были счастливы. Конечно, нам, молодому поколению, трудно решать глобальные задачи, но каждый из нас, в том числе и я, должен сделать все от нас зависящее, чтобы наша страна процветала: охранять родную природу, хорошо учиться, получить образование, профессию, а потом попытаться сделать что – ни будь хорошее, чтобы принести пользу нашей стране. Ведь если будет Россия, значит, будем и мы. И именно за молодым поколением, будущее нашей страны!
Ненашкина Полина 5 б класс
Задание:
Найти в интернете картинки по теме
Создать презентацию – караоке
Сохранить презентацию в Мои документы
Требования:
Единый стиль оформления
Шрифт не менее 18
Презентация – автоматическая (НЕ по щелчку)
В приложениях 14-16 представлены творческие работы выполненные учениками.
Любая самостоятельная работа в классе, которую задает учитель, должна быть проверена и оценена. Предметом диагностики и контроля в теме «Настройка анимации в мультимедиа презентации» являются образовательные продукты учащихся (созданные презентации и др.).
Рассматривая различные критерии оценивания презентаций (работ школьников) часто выделяют четыре критерия:
адекватность – соответствие и степень раскрытия темы;
выразительность – художественно-эстетическое восприятие, композиция, дизайн, цветное решение;
технологичность – использование возможностей компьютерной мультимедийной среды, инструментов, эффектов, оригинальность и (или) нестандартное использование инструментов для изображения объектов;
креативность – неожиданные, оригинальные творческие решения, наличие авторского стиля.
Созданными продуктами учащиеся могут пополнять собственные портфолио.
Т.Б. Корнева предлагает следующие формы проверки достигаемых школьниками результатов:
текущий рефлексивный самоанализ, контроль и самооценка учащимися выполняемых заданий;
текущая диагностика и оценка учителем деятельности школьников в виде контрольной работы по теме «Настройка анимации в мультимедиа презентации».
Подход к оцениванию школьников:
безусловно, всех учеников надо похвалить, поощрить, вселить веру в будущее, независимо от уровня творческой разработки. Однако в процессе изучения темы дети должны учиться самостоятельно, оценивать свою творческую работу, понимать свои сильные и слабые стороны, находить отличие своей работы от других работ и брать на вооружение интересные идеи, элементы дизайна, творческие находки, которые присутствуют в других работах.
Оценка творческих проектов должна быть обоснованной, насколько это возможно с учетом возрастной категории учеников. Оценки типа «и ты хорошо настроил анимацию», «и у тебя красиво» в малой степени способствуют инициации творческой деятельности, снижают воспитательное значение дополнительных развивающих мероприятий.
Таким образом, для эффективной организации самостоятельной работы школьника учитель должен уметь спланировать познавательный процесс учащегося и правильно выбрать способ решения задачи, при этом большое значение уделяется подборке учебного материала. Предметом диагностики и контроля в теме «Настройка анимации в мультимедиа презентации» являются образовательные продукты учащихся (созданные презентации и др.).
Информация по теме:
Технология анализа произведений в их родовой специфике
Теперь, после того как сложилось представление об основных родах литературы, их задачах и особенностях, можно говорить более детально о технологии анализа художественных произведений разных литературных родов. Анализ эпического текста Сюжет является основой эпического текста, он его цементирует. Ра ...
Изучение дискретного строения вещества в физике средней школы
В курсе физики средней школы дается представления о таких понятиях, как дискретное строение вещества, масса, взаимодействие, сила, энергия. В ходе данной курсовой работе мы остановимся на формировании некоторых понятий и их взаимосвязи. Развитие знаний о дискретном строении вещества в систематическ ...
Интегрированные занятия, как одна из форм интегрированного подхода в
образовании детей дошкольного возраста
Сущностью интегрированного подхода является соединение знаний из разных областей на равноправной основе, дополняя друг друга. При этом на занятии педагоги имеют возможности решать несколько задач из различных областей развития, а дети осваивают содержание различных разделов программы параллельно, ч ...