настройка анимации на объекты с помощью меню Анимация (Пути перемещения);
настройка анимации на объекты;
решение логических задач;
работа в сети Интернет;
работа в MicrosoftWord;
работа в программе M.O.Publisher.
В ходе выполнения задания ученики приобретают следующие знания:
знакомство с сеткой в MicrosoftWord;
работа с изображением (группировка, разгруппировка, отображение объекта);
вставка надписи;
рисование с помощью фигур;
создание буклетов, календарей в программе M.O.Publisher
работа со звуком.
Например:
Задача № 1 «Смешарики»
Ученикам предлагается решить логическую задачу и творчески представить решение в виде презентации с анимацией.
Версия для 5 класса: Крош, Нюша, Ежик и Совунья подошли к мосту, способному выдержать только двух смешариков одновременно. По мосту можно передвигаться только с палочкой проверяя бревно на прочность. Известно, что Крош может перейти мост в одну сторону за минуту, Нюша – за две, Ежик – за пять и Совунья – за десять минут. Носить друг друга на руках нельзя. Если по мосту идут двое, время переходя определяется наиболее медлительным смешариком. Как смешарикам переправиться за 17 минут?
Версия для 9 класса: Семья (папа, мама, сын и бабушка) ночью подошла к мосту, способному выдержать только двух человек одновременно. По мосту можно двигаться только с фонариком. Известно, что папа может перейти мост в одну сторону за минуту, мама - за две, сын - за пять и бабушка - за десять минут. Фонарик у них один. Светить издали нельзя. Носить друг друга на руках тоже. Если по мосту идут двое, время перехода определяется наиболее медлительным членом семьи. Как семье переправиться за 17 минут?
Задача № 2 «Клеточка»
Рисование по клеточкам – очень увлекательное и полезное занятие для детей. Это игровой способ развития у ребенка пространственного изображения, мелкой моторики пальцев рук, логического мышления, глазомера, координации движений, усидчивости.
Ученикам предлагается в программе MicrosoftWord создать рисунок по клеточкам. Сгруппировать рисунок. Вставить рисунок на слайд в программе MicrosoftPowerPoint. Разгруппировать рисунок, раскрасить. С помощью анимации настроить последовательность рисования данного рисунка.
Задача № 3 «Хозяйка паутины»
Пауки в представлении любого человека, чаще всего, ассоциируются с паутиной.
Вот паутинка протянулась поперёк лесной тропинки, слегка пружинит под напором легкого ветерка, искрится каплями росы. Красота, да и только. Но паутина не только красива, своей ажурной конструкцией, но и удивительно рациональна. Все нити, образующие её, работают только на разрыв — с точки зрения прочности материала, в самых выгодных условиях. Необычайная легкость нитей сочетается с их удивительной прочностью.
Рассмотрим внимательно создателя паутины, скромно сидящего в самом её центре. Хотя, если быть точным, не создателя, а создательницу – взрослые самцы пауков-крестовиков ловчих сетей не плетут, а ведут, насыщенную приключениями, бродячую жизнь.
Наше созерцание мирно колышущейся паутины прерывает пролетающая мимо муха. Она едва касается одной из нитей, прилипает к ней, пытаясь вырваться, мечется из стороны в сторону и запутывается еще больше. Муха обречена – сеть трепещет и покрытые чувствительными волосками ноги паука, воспринимают эти сигналы, как приглашение к трапезе.
С помощью Интернета найти картинку для фона к презентации. Познакомиться с различными видами паутинок, пауков, мух. Создать презентацию на основе текста. Презентация должна содержать один слайд. Все рисунки в презентации изображать с помощью Фигур. На слайдах должна быть использована автоматическая анимация к графическим объектам.
Задача № 4 «День защиты детей»
Каждый год во всем мире отмечается Международный день детей, который и в нашей стране празднуется 1 июня и называется Днем защиты детей.
Международный день детей – это не только праздник для беззаботной ребятни, но и прекрасный повод для мобилизации мировой общественности в борьбе за сохранение здоровья подрастающего поколения, за равные права на получение образования и воспитания, за сохранение мирного неба над каждым ребенком. Этот день служит также напоминанием взрослой общественности, что уважение и соблюдение прав ребенка – это залог формирования благополучного, гуманного и справедливого общества.
План работы
2 класс- рисунки в Painte по теме подборка стихов
3 запись стихов на микрофон
4 класс- подборка картинок для презентации
Информация по теме:
Программа «Гуманизация жизни детей и взрослых в дошкольном
учреждении»
В этом параграфе мы воспользуемся результатами опыта работы Н.П. Гришаевой, старшего научного сотрудника Института социологии РАН г. Москвы. Социологические исследования, проведенные ею в дошкольной среде на протяжении 1983 – 1997 годов, выявили следующие противоречия. Родители приводят ребёнка в д ...
Виды одаренности и их признаки
Дифференциация видов одаренности определяется критерием, положенным в основу классификации. Современные концепции одаренности выделяют разные стороны и даже виды интеллекта, соответственно различая виды одаренности. В одаренности можно выделить как качественный, так и количественный аспект. Анализ ...
Методы и организация исследования
Методы исследования: - теоретический анализ и обобщение научных данных, освещенных в литературных источниках; - педагогические контрольные испытания; - педагогическое наблюдение; - опытно-экспериментальная работа; - индивидуальное и групповое тестирование; - математико-статистический анализ результ ...