Организация самостоятельной работы учащихся при изучении темы «Настройка анимации в мультимедиа презентации»

Педагогика » Организация самостоятельной работы школьников на уроках информатики » Организация самостоятельной работы учащихся при изучении темы «Настройка анимации в мультимедиа презентации»

Страница 2

настройка анимации на объекты с помощью меню Анимация (Пути перемещения);

настройка анимации на объекты;

решение логических задач;

работа в сети Интернет;

работа в MicrosoftWord;

работа в программе M.O.Publisher.

В ходе выполнения задания ученики приобретают следующие знания:

знакомство с сеткой в MicrosoftWord;

работа с изображением (группировка, разгруппировка, отображение объекта);

вставка надписи;

рисование с помощью фигур;

создание буклетов, календарей в программе M.O.Publisher

работа со звуком.

Например:

Задача № 1 «Смешарики»

Ученикам предлагается решить логическую задачу и творчески представить решение в виде презентации с анимацией.

Версия для 5 класса: Крош, Нюша, Ежик и Совунья подошли к мосту, способному выдержать только двух смешариков одновременно. По мосту можно передвигаться только с палочкой проверяя бревно на прочность. Известно, что Крош может перейти мост в одну сторону за минуту, Нюша – за две, Ежик – за пять и Совунья – за десять минут. Носить друг друга на руках нельзя. Если по мосту идут двое, время переходя определяется наиболее медлительным смешариком. Как смешарикам переправиться за 17 минут?

Версия для 9 класса: Семья (папа, мама, сын и бабушка) ночью подошла к мосту, способному выдержать только двух человек одновременно. По мосту можно двигаться только с фонариком. Известно, что папа может перейти мост в одну сторону за минуту, мама - за две, сын - за пять и бабушка - за десять минут. Фонарик у них один. Светить издали нельзя. Носить друг друга на руках тоже. Если по мосту идут двое, время перехода определяется наиболее медлительным членом семьи. Как семье переправиться за 17 минут?

Задача № 2 «Клеточка»

Рисование по клеточкам – очень увлекательное и полезное занятие для детей. Это игровой способ развития у ребенка пространственного изображения, мелкой моторики пальцев рук, логического мышления, глазомера, координации движений, усидчивости.

Ученикам предлагается в программе MicrosoftWord создать рисунок по клеточкам. Сгруппировать рисунок. Вставить рисунок на слайд в программе MicrosoftPowerPoint. Разгруппировать рисунок, раскрасить. С помощью анимации настроить последовательность рисования данного рисунка.

Задача № 3 «Хозяйка паутины»

Пауки в представлении любого человека, чаще всего, ассоциируются с паутиной.

Вот паутинка протянулась поперёк лесной тропинки, слегка пружинит под напором легкого ветерка, искрится каплями росы. Красота, да и только. Но паутина не только красива, своей ажурной конструкцией, но и удивительно рациональна. Все нити, образующие её, работают только на разрыв — с точки зрения прочности материала, в самых выгодных условиях. Необычайная легкость нитей сочетается с их удивительной прочностью.

Рассмотрим внимательно создателя паутины, скромно сидящего в самом её центре. Хотя, если быть точным, не создателя, а создательницу – взрослые самцы пауков-крестовиков ловчих сетей не плетут, а ведут, насыщенную приключениями, бродячую жизнь.

Наше созерцание мирно колышущейся паутины прерывает пролетающая мимо муха. Она едва касается одной из нитей, прилипает к ней, пытаясь вырваться, мечется из стороны в сторону и запутывается еще больше. Муха обречена – сеть трепещет и покрытые чувствительными волосками ноги паука, воспринимают эти сигналы, как приглашение к трапезе.

С помощью Интернета найти картинку для фона к презентации. Познакомиться с различными видами паутинок, пауков, мух. Создать презентацию на основе текста. Презентация должна содержать один слайд. Все рисунки в презентации изображать с помощью Фигур. На слайдах должна быть использована автоматическая анимация к графическим объектам.

Задача № 4 «День защиты детей»

Каждый год во всем мире отмечается Международный день детей, который и в нашей стране празднуется 1 июня и называется Днем защиты детей.

Международный день детей – это не только праздник для беззаботной ребятни, но и прекрасный повод для мобилизации мировой общественности в борьбе за сохранение здоровья подрастающего поколения, за равные права на получение образования и воспитания, за сохранение мирного неба над каждым ребенком. Этот день служит также напоминанием взрослой общественности, что уважение и соблюдение прав ребенка – это залог формирования благополучного, гуманного и справедливого общества.

План работы

2 класс- рисунки в Painte по теме подборка стихов

3 запись стихов на микрофон

4 класс- подборка картинок для презентации

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Программа «Гуманизация жизни детей и взрослых в дошкольном учреждении»
В этом параграфе мы воспользуемся результатами опыта работы Н.П. Гришаевой, старшего научного сотрудника Института социологии РАН г. Москвы. Социологические исследования, проведенные ею в дошкольной среде на протяжении 1983 – 1997 годов, выявили следующие противоречия. Родители приводят ребёнка в д ...

Виды одаренности и их признаки
Дифференциация видов одаренности определяется критерием, положенным в основу классификации. Современные концепции одаренности выделяют разные стороны и даже виды интеллекта, соответственно различая виды одаренности. В одаренности можно выделить как качественный, так и количественный аспект. Анализ ...

Методы и организация исследования
Методы исследования: - теоретический анализ и обобщение научных данных, освещенных в литературных источниках; - педагогические контрольные испытания; - педагогическое наблюдение; - опытно-экспериментальная работа; - индивидуальное и групповое тестирование; - математико-статистический анализ результ ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru