Установление пространственных отношений: выше-ниже, слева-справа, сверху-снизу, ближе-дальше, спереди-сзади, перед, после, между и др.
Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники: треугольник, прямоугольник. Распознавание: окружность и круг; куб и шар. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины.
Вычисление периметра многоугольника. Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (см2, дм2, м2 ). Вычисление площади прямоугольника.
Требования к уровню подготовки оканчивающих
начальную школу
В результате изучения математики ученик должен знать:
– последовательность чисел в пределах 100 000;
– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;
– таблицу умножения и деления однозначных чисел;
В результате изучения математики ученик должен уметь:
– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000 000;
– представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых;
– пользоваться изученной математической терминологией;
– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах ста;
– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное и двузначное число);
– выполнять вычисления с нулем;
– вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них);
– решать текстовые задачи арифметическим способом (не более 2 действий);
– чертить с помощью линейки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка;
– распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки);
– вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата);
– сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах;
В результате изучения математики ученик должен использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
– переводить условие реальной задачи на математический язык;
– решать простейшие расчетные задачи с использованием полученных знаний;
– оценивать величину предметов «на глаз».
Информация по теме:
Повторная диагностика нарушений поведения учащихся экспериментального 3 «А»
класса и контрольного3 «Б» класса
В ходе проведения данного этапа были получены следующие данные.По карте наблюдений Стотта шкала 7 «Асоциальность» были получены следующие показатели в экспериментальном 3 «А» классе: Интервал до 20% , который говорит о слабой выраженности качества показал- 80% учащихся класса. В него вошли следующи ...
Совместная деятельность воспитателя и детей в зеленой зоне ДОУ
Совместная организационно-хозяйственная, трудовая деятельность в зеленой зоне детского сада, выращивание растений, забота о взрослых животных и их потомстве могут принимать различные формы и проходить с разной степенью включенности и участия как взрослых, так и детей. Дошкольники могут стать участн ...
Роль игры в организации индивидуального подхода в обучении
В развитии ребенка и коллектива детей огромная роль принадлежит основному виду детской деятельности в дошкольный период - игре. Психологи и педагоги изучают происхождение игры, ее место в жизни ребенка, возможности эффективного использования игр для решения воспитательных задач. Социальный характер ...