Повторная диагностика нарушений поведения учащихся экспериментального 3 «А» класса и контрольного3 «Б» класса

Педагогика » Поощрение и наказание в преодолении нарушений поведения младших школьников » Повторная диагностика нарушений поведения учащихся экспериментального 3 «А» класса и контрольного3 «Б» класса

Страница 1

В ходе проведения данного этапа были получены следующие данные.По карте наблюдений Стотта шкала 7 «Асоциальность» были получены следующие показатели в экспериментальном 3 «А» классе:

Интервал до 20% , который говорит о слабой выраженности качества показал- 80% учащихся класса. В него вошли следующие учащиеся: Ручка П., Стародубцев Г., Гассий М., Магакян А., Бурлаков Д., Лобжанидзе В., Воробьёва Л., Сергеев Б., Сухих Е., Ахиджак И., Загурская С., Кулик Е., Баблидзе Л., Павлова Е., Александрова М., Пожидаев Л., Письменная П., Сучкова Е., Мацко Е., Максимов Д., Бут Д., Никифорова М., Стерхова С., Стройнова К., Петрущенко К., Антипов И., Староверов Т.

Интервал от 20 до 40%, который говорит о заметной выраженности качества показал 20%. В него вошли: Кожиева В., Тимченко С., Жук Д., Яковлева Е., Опрышко Р., Бакалдин Д., Алексеенко Г.

В контрольном 3 «Б» классе следующие показатели:

В интервал до 20% попали такие учащиеся как: Мордовцева Е., Старина И., Волгина Т., Кучер Е., Тижин К., Комарской Р., Маркин О., Зубарев Н., Коробкин А., Афмацафина М., Соколов Н., Ломакина П., Самошкина Е., Никколов С.

В интервал от 20 до 40% попали учащиеся: Савичев Н., Федяева А., Сайбель А., Зиньтяева В., Шеремет И., Вехов В., Фищенко С., Битков А., Федотов В.

В интервал от 40 до 60% попали учащиеся: Коблев А., Соловьёв В.

При сравнительном анализе результатов на диагностическом и контрольном этапах в экспериментальном классе можно сделать вывод о том, что на контрольном этапе детей с сильной выраженностью качества асоциальности не выявлено совсем. Учащихся со слабой выраженностью качества асоциальность стало на 5 человек больше, но можно считать, что это вследствие того, что детей с сильной выраженностью не стало совсем.

В контрольном классе также произошли изменения, если на диагностическом этапе учащихся с заметной выраженностью качества асоциальности было четверо, то на контрольном этапе их стало больше. Поэтому можно сказать, что развитие детей не стоит на месте и именно поэтому в контрольном классе произошли изменения.

Важно отметить, что при анализе было замечено, что корректирующие игры и упражнения положительно повлияли в большей степени на отношения детей друг к другу, развитие эмпатии, снятие агрессивности, улучшение поведения в коллективе.

Диагностический этап

Контрольный этап

При сравнительном анализе результатов, полученных на диагностическом и контрольном этапах, можно сделать вывод о том, что при проведении игр по коррекции неадекватного поведения у асоциальных детей, а также применении методов стимулирования, можно корректировать нарушение поведения у учащихся(Б.Д. и А.Г.), а также преодолеть его. Поэтому гипотеза, данная в начале, в ходе данного исследования была доказана.

Если правильно использовать наказание и поощрение в воспитании младшего школьника, то можно предотвратить или преодолеть девиантное поведение.

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Основные требования к оформлению и созданию WEB сайтов
При создании Web-сайта, нужно учитывать некоторые стандарты создания и оформления сайта. Любой сайт должен отвечать общим требованиям, при соблюдении которых, он будет пользоваться большим спросом и аудитория посещающая данным сайт, будет только расти. К этим требованиям относится: Навигация, Соотв ...

Задачи со сказочными персонажами в 4 классе, решаемые с применением метода пропорций и алгебраического метода
№76. Старичок-лесовичок попросил за себя подежурить в лесу 126 зайчат и 189 белочек. Как только он заснул, 299 зверят разбежались. Сколько всего зверят остались на дежурстве в лесу? Решение Было – (126 + 189) зверят Убежало – 299 зверят Осталось – х зверят. а) арифметический способ решения 1) Вычис ...

Взаимосвязь формирования речи детей раннего возраста с развитием мелкой моторики
Не интеллектуальные преимущества сделали человека властелином над всем живущим, но то, что одни мы владеем руками – этим органом всех органов. Джордано Бруно Уровень формирования мелкой моторики — один из показателей интеллектуального развития ребенка. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развит ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru