Диагностика образовательного процесса детей дошкольного возраста на констатирующем этапе эксперимента в условиях внедрения ФГТ

Педагогика » Развитие дошкольного образования в контексте современных государственных требований » Диагностика образовательного процесса детей дошкольного возраста на констатирующем этапе эксперимента в условиях внедрения ФГТ

Страница 2

В результате проведения контрольного этапа выяснили, что у детей группы «Колокольчики» общегрупповой бал по всем 10 образовательным областям повысился относительно начала учебного года:

- «Физическая культура» - на 23%;,

- «Здоровье» - на 35%;

- «Безопасность» - на 27%;

- «Социализация» - на 31%;

- «Труд» - на 29%;

- «Познание» - на 29%;

- «Коммуникация» - на 28%;

- «Чтение художественной литературы» - на 27%;

- «Художественное творчество» - на 32%;

- «Музыка» - на 30%.

По результатам констатирующего этапа получена четкая числовая информация о проблемах в развитии конкретного ребенка, информация о всей группы в целом, проанализированы сводные данные по всей группе, выявлены слабые места, а так же на формирующем этапе расставлены четкие направления на усиление работы по определенным образовательным областям.

По результатам эксперимента можно сделать вывод, что Федеральные Государственные Требования позволяют выявить организационно-содержательные условия проведения занятий в детском саду, которые повышают общий уровень образовательного процесса.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Семинарское занятие в проблемном обучении
Семинарские занятия рассматриваются как средство повышения познавательной активности учащихся. Они дают возможность коллективно рассмотреть те или иные вопросы, обсудить возникающие проблемы, глубже понять изучаемую тему. Семинары полезны еще и тем, что каждый может высказать свое мнение, если потр ...

Проблемное обучение и его роль в активизации мыслительной деятельности
В проблемном обучении процесс учения в определенной мере сближается с исследовательским процессом: самостоятельности мышления учащихся достигает в работе над решением задач все более высокого уровня. Именно благодаря развитию самостоятельности действия путем выполнения разного рода самостоятельных ...

Развитие представлений о себе у дошкольников
Становление личности ребенка происходит успешно при условии активности самого ребенка, когда он включен в процесс собственного «социального строительства». Основополагающим в процессе социализации ребенка исследователи выделяют развитие представлений о себе. Именно с них начинается приобщение ребен ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru