Диагностика образовательного процесса детей дошкольного возраста на констатирующем этапе эксперимента в условиях внедрения ФГТ

Педагогика » Развитие дошкольного образования в контексте современных государственных требований » Диагностика образовательного процесса детей дошкольного возраста на констатирующем этапе эксперимента в условиях внедрения ФГТ

Страница 2

В результате проведения контрольного этапа выяснили, что у детей группы «Колокольчики» общегрупповой бал по всем 10 образовательным областям повысился относительно начала учебного года:

- «Физическая культура» - на 23%;,

- «Здоровье» - на 35%;

- «Безопасность» - на 27%;

- «Социализация» - на 31%;

- «Труд» - на 29%;

- «Познание» - на 29%;

- «Коммуникация» - на 28%;

- «Чтение художественной литературы» - на 27%;

- «Художественное творчество» - на 32%;

- «Музыка» - на 30%.

По результатам констатирующего этапа получена четкая числовая информация о проблемах в развитии конкретного ребенка, информация о всей группы в целом, проанализированы сводные данные по всей группе, выявлены слабые места, а так же на формирующем этапе расставлены четкие направления на усиление работы по определенным образовательным областям.

По результатам эксперимента можно сделать вывод, что Федеральные Государственные Требования позволяют выявить организационно-содержательные условия проведения занятий в детском саду, которые повышают общий уровень образовательного процесса.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Методы и приемы развития памяти младших школьников
Рассмотрим проблему развития памяти, то есть те типичные изменения, которые в ней происходят по мере социализации индивида. С раннего детства процесс развития памяти ребенка идет по нескольким направлениям. Во-первых, мнемическая память постепенно дополняется и замещается логической. Во-вторых, неп ...

Содержание методики констатирующего и формирующего экспериментов; организация исследования
В проведении исследования констатирующего и формирующего экспериментов была использована выборка детей младшего школьного возраста в количестве 18 человек (11 мальчиков и 7 девочек) в возрасте от 7 до 10 лет. Отметим, что использована методика естественного эксперимента путем индивидуальной беседы ...

Игра как средство развития у дошкольников представлений о себе
Значительную роль в становлении представлений о себе у ребенка занимает игра. Так, по мнению А.Н. Леонтьева, Д.Б. Эльконина, коллективная ролевая игра в дошкольном возрасте не только расширяет поведенческий репертуар ребенка и служит незаменимой школой общения, но и облегчает ему осознание собствен ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru