"Любовь", "добро" и т. п.
Молодцы. В конце нашей игры ответьте пожалуйста, на самые трудные вопросы.
Люди какой национальности мудрее – русские, удмурты, англичане или французы?
Кого надо уважать, слушаться – у кого громкий голос, крепкие кулаки или больше денег?
Хорошо или плохо, что все мы разные?
Как жить в мир, где столько разных людей?
Что такое толерантность? Нарисуйте, что вы представляете, когда слышите слово "толерантность". Обсуждение рисунков, высказывания детей.
Пришел самый приятный момент – награждение апельсинами всех участников игры. Не забывайте, пожалуйста, что внутри-то мы все одинаковые. Берегите, цените, уважайте людей, с которыми вас сводит жизнь.
Информация по теме:
Развитие идеи соединения обучения
Историю воспитания и обучения в Древней Руси и Русском государстве до XVII в. невозможно рассматривать вне связи с общим историко-культурным развитием восточнославянских народов, для которых, безусловно, важнейшим событием стало принятие в 998 г. христианства. В общем, этот большой временной отрезо ...
О составлении опорных сигналов при обобщении знаний
Одна из актуальных задач обучения — вовек рациональных путей обобщения учебного материала. Обобщение позволяет выделить главное во все увеличивающемся потоке информации, способствует систематизации знаний, развитию мыслительной деятельности учащихся. Опорный сигнал — это образный план излагаемого м ...
Методические разработки по теме: Урок по теме: «Строение атома. Химическая
связь»
Цели: обобщить и повторить знания учащихся по данной теме; выявить степень усвоения материала, уметь составлять электронные формулы атомов, схемы видов химической связи, решать творческие задания. Оборудование: периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева; портрет Д. И. Менделеева; кар ...