Проектирование методики организации деловой игры по дисциплине "Экономика" для учащихся 11 класса

Педагогика » Проектирование методики организации деловой игры по дисциплине "Экономика" для учащихся 11 класса

Изучение экономической дисциплины предполагает не только усвоение некоторой суммы теоретических знаний, но и приобретение навыков организации, планирования и управления экономическими объектами (фирмами, биржами и т.п.). Участие в различных деловых играх, разбор большого количества экономических ситуаций, позволяют получить практические знания и навыки в области экономики. Но на данный момент не существует единой методики применения деловых игр в экономике для 11 класса.

Целью работы будет разработка комплекса деловых игр по экономике для учащихся 11 класса.

В процессе выполнения курсовой работы будут рассмотрены следующие задачи:

– изучить сущность и назначение деловых игр;

– описать различные методики проведения деловых игр;

– разработать методику проведения деловых игр по экономике для 11 класса;

– разработать комплекс деловых игр по экономике для 11 класса;

– оценить эффективность разработанной методики с помощью исследования.

Информация по теме:

Методическое обеспечение работы учителя с творческой тетрадью
Данный пункт представляет собой готовые методические рекомендации по работе с творческой тетрадью. Рекомендации представлены в виде ограничений действий учителя, как учитель может помогать учащемуся при работе с тетрадью. В процессе апробации были выделены формы работы с творческой тетрадью: индиви ...

Виды и общая характеристика учреждений интернатного типа
На сегодняшний день в Украине действует 699 школ-интернатов, из них 341 общеобразовательная, 489 – для детей с физическими отклонениями, 69 санаторных школ-интернатов. Всего 26 типов школ-интернатов. С целью защиты интересов детей-сирот и детей, которые не имеют соответствующей родительской заботы, ...

Особенности управления инновационными процессами
Управление процессами, происходящими в учреждениях образования, - один из важнейших факторов достижения высокого уровня образовательных результатов. Особое значение имеет это положение, когда речь идет об управлении инновационными процессами, определяющими векторы развития образовательных систем вс ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru