Логопедическая работа по обучению словообразованию у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией

Педагогика » Обучение словообразованию детей дошкольного возраста со стертой дизартрией » Логопедическая работа по обучению словообразованию у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией

Страница 5

Таким образом, для самостоятельного словообразования важно, чтобы дети хорошо понимали услышанное, поэтому необходимо развивать речевой слух; обогащать детей знаниями и представлениями об окружающем мире и соответственно словарем, прежде всего мотивированными словами (образованных от других), а также словами всех частей речи, обогащать смысловую сторону грамматических средств. Коррекция нарушений слоговой структуры слов у детей со стертой дизартрией способствует повышению мотивации к логопедическим занятиям, сокращению периода ввода поставленных звуков в речь, развитию интереса к словообразованию, словоизменению и к различным действиям со звучащим словом.

После проведения формирующего эксперимента нами был организован контрольный эксперимент для оценки эффективности коррекционно-логопедической работы по формированию словообразовательных умений.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Информация по теме:

Педагогическое проектирование системы личностно ориентированных дидактических игр
Применение технологий обучения обеспечивает логическую последовательность постановки и решения педагогических задач на основе выбора содержания, форм, методов и средств обучения, адекватного целям подготовки будущего учителя технологии и предпринимательства. Неслучайно поэтому, внедрение педагогиче ...

Общие вопросы интеллектуального воспитания дошкольников
На каждом возрастном этапе ребёнок овладевает познавательными действиями определённого типа. Умственное развитие выступает как закономерный процесс, имеющий свою логику, которая, в конечном счёте, определяется более общей логикой развития личности ребёнка в целом, изменением места, занимаемого им в ...

Методика проведения тестирования в средней школе
С целью контроля уровня сформированности навыков и умений учащихся в средней школе обычно используется тестирование. Учитель средней школы не всегда может найти в методической литературе комплексы тестов по конкретной теме, поэтому иногда он сам разрабатывает тестовые задания на материале учебника ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru