Сравни свой рисунок с картинкой.
Задание 7
Рассмотри внимательно рисунок.
Чем он отличается от нарисованного тобою рисунка?
Что нужно сделать для того, чтобы из нарисованной картинки робота получить новую картинку?
Какие знания тебе нужны, чтобы выполнить задание?
Рассмотри маршрутную карту преобразования картинки:
Маршрутная карта к заданию №7 | ||
№ операции |
Наименование операции |
Необходимые средства для выполнения операции |
1 |
Перемещение головы робота |
Инструмент Выделение |
2 |
Перемещение подставки |
Инструмент Выделение |
3 |
Перемещение ног робота |
Инструмент Выделение |
4 |
Перемещение пульта управления |
Инструмент Выделение |
Выполни все действия, описанные в операционной карте:
Операционная карта к заданию №7 | ||
№ операции |
Наименование операции | |
1 |
Перемещение головы робота | |
№ перехода |
Содержание перехода |
Твои действия |
1.1 |
Выбрать инструмент – выделение |
На панели инструментов щелкни левой клавишей мыши по кнопке Выделение (). |
1.2 |
Выбрать тип выделения – без фона |
Перемести курсор мыши на поле выбора типа выделения и щелкни левой клавишей мыши по кнопке . |
1.3 |
Выделение головы робота |
Установи курсор мыши выше и левее нарисованной головы робота и, нажав левую клавишу, растяни пунктирный прямоугольник вправо-вниз, чтобы весь нарисованный элемент оказался внутри прямоугольника. Отпусти левую клавишу мыши. |
1.4 |
Перемещение головы робота |
Установи курсор мыши внутрь выделенного элемента робота и, нажав левую клавишу, перетащи элемент вверх, чтобы между головой и туловищем робота образовалось место для размещения других элементов. Отпусти левую клавишу мыши. |
2 |
Перемещение подставки | |
2.1 |
Выделение подставки |
Установи курсор мыши чуть выше и левее нарисованной подставки и, нажав левую клавишу, растяни пунктирный прямоугольник вправо-вниз, чтобы весь нарисованный элемент оказался внутри прямоугольника. Отпусти левую клавишу мыши. |
2.2 |
Перемещение подставки |
Установи курсор мыши внутрь выделенного элемента робота и, нажав левую клавишу, перетащи элемент вверх и размести его под головой робота. Отпусти левую клавишу мыши. |
3 |
Перемещение ног робота | |
3.1 |
Выделение ног робота |
Установи курсор мыши чуть выше и левее нарисованных ног робота и, нажав левую клавишу, растяни пунктирный прямоугольник вправо-вниз, чтобы весь нарисованный элемент оказался внутри прямоугольника. Отпусти левую клавишу мыши. |
3.2 |
Перемещение ног робота |
Установи курсор мыши внутрь выделенного элемента робота и, нажав левую клавишу, перетащи элемент вверх и размести его над туловищем робота. Отпусти левую клавишу мыши. |
4 |
Перемещение пульта управления | |
4.1 |
Установить цвет фона, соответствующий цвету туловища робота - голубой |
Щелкни правой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату голубого цвета. |
4.2 |
Выделение пульта управления роботом |
Установи курсор мыши чуть выше и левее нарисованного пульта управления и, нажав левую клавишу, растяни пунктирный прямоугольник вправо-вниз, чтобы весь нарисованный элемент оказался внутри прямоугольника. Отпусти левую клавишу мыши. |
4.3 |
Перемещение пульта управления роботом |
Установи курсор мыши внутрь выделенного элемента робота и, нажав левую клавишу, перетащи элемент в нижнюю часть туловища робота. Отпусти левую клавишу мыши. |
Информация по теме:
Реализация личностно развивающих дидактических игр в процессе организации учебных
занятий по Предпринимательству, Менеджменту и Маркетингу
Предварительное выделение структуры профессионально значимых качеств учителя технологии и предпринимательства, отбор личностно ориентированных дидактических игр, их адаптирование к условиям вуза и апробация, целевое педагогическое проектирование системы дидактических игр на занятиях по Предпринимат ...
Логопедическая работа по обучению словообразованию у детей старшего
дошкольного возраста со стертой дизартрией
В основу формирующего эксперимента были положены: учет особенностей речевого дефекта каждого ребенка, методические рекомендации Е.Ф. Архиповой, Н.В. Серебряковой, Л.В. Лопатиной . Также были изучены методические рекомендации и планы-конспекты по формированию словообразовательных умений С.Н. Шаховск ...
Санитарно-гигиенические требования
При создании учебной лаборатории, независимо от того для каких профессий учащихся они создаются, необходимо учитывать общие производственно-технические, санитарно-гигиенические и эстетические требования: учебная лаборатория создается по каждой профессии на 12–15 человек и располагается в просторных ...