Фрагмент урока «Устройство компьютера»

Педагогика » Использование компьютерной техники в учебном процессе » Фрагмент урока «Устройство компьютера»

Страница 10

Сравни свой рисунок с картинкой.

Задание 7

Рассмотри внимательно рисунок.

Чем он отличается от нарисованного тобою рисунка?

Что нужно сделать для того, чтобы из нарисованной картинки робота получить новую картинку?

Какие знания тебе нужны, чтобы выполнить задание?

Рассмотри маршрутную карту преобразования картинки:

Маршрутная карта к заданию №7

№ операции

Наименование операции

Необходимые средства для выполнения операции

1

Перемещение головы робота

Инструмент Выделение

2

Перемещение подставки

Инструмент Выделение

3

Перемещение ног робота

Инструмент Выделение

4

Перемещение пульта управления

Инструмент Выделение

Выполни все действия, описанные в операционной карте:

Операционная карта к заданию №7

№ операции

Наименование операции

1

Перемещение головы робота

№ перехода

Содержание перехода

Твои действия

1.1

Выбрать инструмент – выделение

На панели инструментов щелкни левой клавишей мыши по кнопке Выделение ().

1.2

Выбрать тип выделения – без фона

Перемести курсор мыши на поле выбора типа выделения и щелкни левой клавишей мыши по кнопке .

1.3

Выделение головы робота

Установи курсор мыши выше и левее нарисованной головы робота и, нажав левую клавишу, растяни пунктирный прямоугольник вправо-вниз, чтобы весь нарисованный элемент оказался внутри прямоугольника. Отпусти левую клавишу мыши.

1.4

Перемещение головы робота

Установи курсор мыши внутрь выделенного элемента робота и, нажав левую клавишу, перетащи элемент вверх, чтобы между головой и туловищем робота образовалось место для размещения других элементов. Отпусти левую клавишу мыши.

2

Перемещение подставки

2.1

Выделение подставки

Установи курсор мыши чуть выше и левее нарисованной подставки и, нажав левую клавишу, растяни пунктирный прямоугольник вправо-вниз, чтобы весь нарисованный элемент оказался внутри прямоугольника. Отпусти левую клавишу мыши.

2.2

Перемещение подставки

Установи курсор мыши внутрь выделенного элемента робота и, нажав левую клавишу, перетащи элемент вверх и размести его под головой робота. Отпусти левую клавишу мыши.

3

Перемещение ног робота

3.1

Выделение ног робота

Установи курсор мыши чуть выше и левее нарисованных ног робота и, нажав левую клавишу, растяни пунктирный прямоугольник вправо-вниз, чтобы весь нарисованный элемент оказался внутри прямоугольника. Отпусти левую клавишу мыши.

3.2

Перемещение ног робота

Установи курсор мыши внутрь выделенного элемента робота и, нажав левую клавишу, перетащи элемент вверх и размести его над туловищем робота. Отпусти левую клавишу мыши.

4

Перемещение пульта управления

4.1

Установить цвет фона, соответствующий цвету туловища робота - голубой

Щелкни правой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату голубого цвета.

4.2

Выделение пульта управления роботом

Установи курсор мыши чуть выше и левее нарисованного пульта управления и, нажав левую клавишу, растяни пунктирный прямоугольник вправо-вниз, чтобы весь нарисованный элемент оказался внутри прямоугольника. Отпусти левую клавишу мыши.

4.3

Перемещение пульта управления роботом

Установи курсор мыши внутрь выделенного элемента робота и, нажав левую клавишу, перетащи элемент в нижнюю часть туловища робота. Отпусти левую клавишу мыши.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Информация по теме:

Понятие культуры поведения детей
Прежде чем говорить об использовании оценки педагогом в воспитании поведения, необходимо раскрыть само понятие. Итак, культура поведения - соблюдение основных требований и правил человеческого общежития, умение находить правильный тон в общении с окружающими. Культура поведения - совокупность форм ...

Рабочее место учащегося
Рабочее место учащихся – это определенная часть площади учебной мастерской с наиболее целесообразным расположением оборудованием, инвентарем, приспособлениями и другой оснасткой. Основные компоненты рабочего места учащегося: определенная площадь учебной мастерской, необходимая для расположения и но ...

Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста
В данном параграфе рассмотрим психолого-педагогическую особенность детей старшего дошкольного возраста. Как показал анализ литературы по данной проблеме (А. Валлон, А.Л. Венгер, Р.Я. Гузман, В.В. Давыдов, А.В. Запорожец, Я.Л. Коломинский, Г.Г. Кравцов, Е.Е. Кравцова, В.В. Рубцов, Л.М. Фридман, Г.А. ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru