Сравни свой рисунок с картинкой.
Задание 7
Рассмотри внимательно рисунок.
Чем он отличается от нарисованного тобою рисунка?
Что нужно сделать для того, чтобы из нарисованной картинки робота получить новую картинку?
Какие знания тебе нужны, чтобы выполнить задание?
Рассмотри маршрутную карту преобразования картинки:
Маршрутная карта к заданию №7 | ||
№ операции |
Наименование операции |
Необходимые средства для выполнения операции |
1 |
Перемещение головы робота |
Инструмент Выделение |
2 |
Перемещение подставки |
Инструмент Выделение |
3 |
Перемещение ног робота |
Инструмент Выделение |
4 |
Перемещение пульта управления |
Инструмент Выделение |
Выполни все действия, описанные в операционной карте:
Операционная карта к заданию №7 | ||
№ операции |
Наименование операции | |
1 |
Перемещение головы робота | |
№ перехода |
Содержание перехода |
Твои действия |
1.1 |
Выбрать инструмент – выделение |
На панели инструментов щелкни левой клавишей мыши по кнопке Выделение (). |
1.2 |
Выбрать тип выделения – без фона |
Перемести курсор мыши на поле выбора типа выделения и щелкни левой клавишей мыши по кнопке . |
1.3 |
Выделение головы робота |
Установи курсор мыши выше и левее нарисованной головы робота и, нажав левую клавишу, растяни пунктирный прямоугольник вправо-вниз, чтобы весь нарисованный элемент оказался внутри прямоугольника. Отпусти левую клавишу мыши. |
1.4 |
Перемещение головы робота |
Установи курсор мыши внутрь выделенного элемента робота и, нажав левую клавишу, перетащи элемент вверх, чтобы между головой и туловищем робота образовалось место для размещения других элементов. Отпусти левую клавишу мыши. |
2 |
Перемещение подставки | |
2.1 |
Выделение подставки |
Установи курсор мыши чуть выше и левее нарисованной подставки и, нажав левую клавишу, растяни пунктирный прямоугольник вправо-вниз, чтобы весь нарисованный элемент оказался внутри прямоугольника. Отпусти левую клавишу мыши. |
2.2 |
Перемещение подставки |
Установи курсор мыши внутрь выделенного элемента робота и, нажав левую клавишу, перетащи элемент вверх и размести его под головой робота. Отпусти левую клавишу мыши. |
3 |
Перемещение ног робота | |
3.1 |
Выделение ног робота |
Установи курсор мыши чуть выше и левее нарисованных ног робота и, нажав левую клавишу, растяни пунктирный прямоугольник вправо-вниз, чтобы весь нарисованный элемент оказался внутри прямоугольника. Отпусти левую клавишу мыши. |
3.2 |
Перемещение ног робота |
Установи курсор мыши внутрь выделенного элемента робота и, нажав левую клавишу, перетащи элемент вверх и размести его над туловищем робота. Отпусти левую клавишу мыши. |
4 |
Перемещение пульта управления | |
4.1 |
Установить цвет фона, соответствующий цвету туловища робота - голубой |
Щелкни правой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату голубого цвета. |
4.2 |
Выделение пульта управления роботом |
Установи курсор мыши чуть выше и левее нарисованного пульта управления и, нажав левую клавишу, растяни пунктирный прямоугольник вправо-вниз, чтобы весь нарисованный элемент оказался внутри прямоугольника. Отпусти левую клавишу мыши. |
4.3 |
Перемещение пульта управления роботом |
Установи курсор мыши внутрь выделенного элемента робота и, нажав левую клавишу, перетащи элемент в нижнюю часть туловища робота. Отпусти левую клавишу мыши. |
Информация по теме:
Проблемно-поисковые методы обучения
Отличительной чертой проблемно-поисковых методов является постановка перед обучающимися вопроса (проблемы), на который они самостоятельно ищут ответ, как бы сами создают новые знания, "делают открытия", формулируют теоретические выводы. Проблемно-поисковые методы требуют активной мыслител ...
О составлении опорных сигналов при обобщении знаний
Одна из актуальных задач обучения — вовек рациональных путей обобщения учебного материала. Обобщение позволяет выделить главное во все увеличивающемся потоке информации, способствует систематизации знаний, развитию мыслительной деятельности учащихся. Опорный сигнал — это образный план излагаемого м ...
Проблема использования социокультурной работы с детьми
Как показал анализ, состояние нынешней системы воспитания в школах представляется как весьма сложное. Исследователи современных проблем системы воспитания в школе связывают их с пересмотром основных целеобразующих элементов воспитательной политики и переоценкой ценностей, поиском новых ориентиров в ...