Фрагмент урока «Устройство компьютера»

Педагогика » Использование компьютерной техники в учебном процессе » Фрагмент урока «Устройство компьютера»

Страница 10

Сравни свой рисунок с картинкой.

Задание 7

Рассмотри внимательно рисунок.

Чем он отличается от нарисованного тобою рисунка?

Что нужно сделать для того, чтобы из нарисованной картинки робота получить новую картинку?

Какие знания тебе нужны, чтобы выполнить задание?

Рассмотри маршрутную карту преобразования картинки:

Маршрутная карта к заданию №7

№ операции

Наименование операции

Необходимые средства для выполнения операции

1

Перемещение головы робота

Инструмент Выделение

2

Перемещение подставки

Инструмент Выделение

3

Перемещение ног робота

Инструмент Выделение

4

Перемещение пульта управления

Инструмент Выделение

Выполни все действия, описанные в операционной карте:

Операционная карта к заданию №7

№ операции

Наименование операции

1

Перемещение головы робота

№ перехода

Содержание перехода

Твои действия

1.1

Выбрать инструмент – выделение

На панели инструментов щелкни левой клавишей мыши по кнопке Выделение ().

1.2

Выбрать тип выделения – без фона

Перемести курсор мыши на поле выбора типа выделения и щелкни левой клавишей мыши по кнопке .

1.3

Выделение головы робота

Установи курсор мыши выше и левее нарисованной головы робота и, нажав левую клавишу, растяни пунктирный прямоугольник вправо-вниз, чтобы весь нарисованный элемент оказался внутри прямоугольника. Отпусти левую клавишу мыши.

1.4

Перемещение головы робота

Установи курсор мыши внутрь выделенного элемента робота и, нажав левую клавишу, перетащи элемент вверх, чтобы между головой и туловищем робота образовалось место для размещения других элементов. Отпусти левую клавишу мыши.

2

Перемещение подставки

2.1

Выделение подставки

Установи курсор мыши чуть выше и левее нарисованной подставки и, нажав левую клавишу, растяни пунктирный прямоугольник вправо-вниз, чтобы весь нарисованный элемент оказался внутри прямоугольника. Отпусти левую клавишу мыши.

2.2

Перемещение подставки

Установи курсор мыши внутрь выделенного элемента робота и, нажав левую клавишу, перетащи элемент вверх и размести его под головой робота. Отпусти левую клавишу мыши.

3

Перемещение ног робота

3.1

Выделение ног робота

Установи курсор мыши чуть выше и левее нарисованных ног робота и, нажав левую клавишу, растяни пунктирный прямоугольник вправо-вниз, чтобы весь нарисованный элемент оказался внутри прямоугольника. Отпусти левую клавишу мыши.

3.2

Перемещение ног робота

Установи курсор мыши внутрь выделенного элемента робота и, нажав левую клавишу, перетащи элемент вверх и размести его над туловищем робота. Отпусти левую клавишу мыши.

4

Перемещение пульта управления

4.1

Установить цвет фона, соответствующий цвету туловища робота - голубой

Щелкни правой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату голубого цвета.

4.2

Выделение пульта управления роботом

Установи курсор мыши чуть выше и левее нарисованного пульта управления и, нажав левую клавишу, растяни пунктирный прямоугольник вправо-вниз, чтобы весь нарисованный элемент оказался внутри прямоугольника. Отпусти левую клавишу мыши.

4.3

Перемещение пульта управления роботом

Установи курсор мыши внутрь выделенного элемента робота и, нажав левую клавишу, перетащи элемент в нижнюю часть туловища робота. Отпусти левую клавишу мыши.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Информация по теме:

Есть ли будущее у раздельного обучения
Сегодня в России раздельное обучение существует на базе городских экспериментальных площадок – ГЭП. Ребята учатся не в разных школах (отдельно для мальчиков, отдельно для девочек), а в параллельных классах на базе одного учебного заведения. Именно такая форма позволяет избегать недостатков раздельн ...

Психолого — педагогические особенности детей 2 — 3 летнего возраста
При совершенствовании умений детей раннего возраста необходимо обеспечить возможность саморазвития ребенка, который из всех предложенных ему мероприятий выберет ту деятельность, которая отвечает его склонностям и интересам, что будет способствовать его развитию личности. Ранний возраст является наи ...

Психологическая готовность ребёнка к школе
Готовность к школе – это сложный комплекс определенных психофизических состояний, умений, навыков и здоровья ребёнка. В качестве компонентов готовности к обучению в школе И. Шванцара выделяет умственный, социальный и эмоциональный компоненты. Л.И. Божович ещё в 60-е годы указывала, что готовность к ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru