Сравни свой рисунок с картинкой.
Задание 7
Рассмотри внимательно рисунок.
Чем он отличается от нарисованного тобою рисунка?
Что нужно сделать для того, чтобы из нарисованной картинки робота получить новую картинку?
Какие знания тебе нужны, чтобы выполнить задание?
Рассмотри маршрутную карту преобразования картинки:
Маршрутная карта к заданию №7 | ||
№ операции |
Наименование операции |
Необходимые средства для выполнения операции |
1 |
Перемещение головы робота |
Инструмент Выделение |
2 |
Перемещение подставки |
Инструмент Выделение |
3 |
Перемещение ног робота |
Инструмент Выделение |
4 |
Перемещение пульта управления |
Инструмент Выделение |
Выполни все действия, описанные в операционной карте:
Операционная карта к заданию №7 | ||
№ операции |
Наименование операции | |
1 |
Перемещение головы робота | |
№ перехода |
Содержание перехода |
Твои действия |
1.1 |
Выбрать инструмент – выделение |
На панели инструментов щелкни левой клавишей мыши по кнопке Выделение ( |
1.2 |
Выбрать тип выделения – без фона |
Перемести курсор мыши на поле выбора типа выделения и щелкни левой клавишей мыши по кнопке |
1.3 |
Выделение головы робота |
Установи курсор мыши выше и левее нарисованной головы робота и, нажав левую клавишу, растяни пунктирный прямоугольник вправо-вниз, чтобы весь нарисованный элемент оказался внутри прямоугольника. Отпусти левую клавишу мыши. |
1.4 |
Перемещение головы робота |
Установи курсор мыши внутрь выделенного элемента робота и, нажав левую клавишу, перетащи элемент вверх, чтобы между головой и туловищем робота образовалось место для размещения других элементов. Отпусти левую клавишу мыши. |
2 |
Перемещение подставки | |
2.1 |
Выделение подставки |
Установи курсор мыши чуть выше и левее нарисованной подставки и, нажав левую клавишу, растяни пунктирный прямоугольник вправо-вниз, чтобы весь нарисованный элемент оказался внутри прямоугольника. Отпусти левую клавишу мыши. |
2.2 |
Перемещение подставки |
Установи курсор мыши внутрь выделенного элемента робота и, нажав левую клавишу, перетащи элемент вверх и размести его под головой робота. Отпусти левую клавишу мыши. |
3 |
Перемещение ног робота | |
3.1 |
Выделение ног робота |
Установи курсор мыши чуть выше и левее нарисованных ног робота и, нажав левую клавишу, растяни пунктирный прямоугольник вправо-вниз, чтобы весь нарисованный элемент оказался внутри прямоугольника. Отпусти левую клавишу мыши. |
3.2 |
Перемещение ног робота |
Установи курсор мыши внутрь выделенного элемента робота и, нажав левую клавишу, перетащи элемент вверх и размести его над туловищем робота. Отпусти левую клавишу мыши. |
4 |
Перемещение пульта управления | |
4.1 |
Установить цвет фона, соответствующий цвету туловища робота - голубой |
Щелкни правой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату голубого цвета. |
4.2 |
Выделение пульта управления роботом |
Установи курсор мыши чуть выше и левее нарисованного пульта управления и, нажав левую клавишу, растяни пунктирный прямоугольник вправо-вниз, чтобы весь нарисованный элемент оказался внутри прямоугольника. Отпусти левую клавишу мыши. |
4.3 |
Перемещение пульта управления роботом |
Установи курсор мыши внутрь выделенного элемента робота и, нажав левую клавишу, перетащи элемент в нижнюю часть туловища робота. Отпусти левую клавишу мыши. |
Информация по теме:
Система подготовки детей к обучению в школе по программе «Хочу
всё знать»
Опытно-экспериментальная работа проводилась на базе ДОУ №24 г. Вольска (воспитатели: В.Ф. Николаева и М.Н. Макарова) с 1 октября 2006 года в подготовительной к школе группе. В группе 19 человек (14 девочек и 5 мальчиков). Опишем систему подготовки детей к школьному обучению в детском саду на базе Д ...
Речевая деятельность в преподавании русского языка как иностранного языка
Поскольку конечной целью является обучение иноязычному общению, исходным объектом обучения становится речевая деятельность. Речевая деятельность - это процесс взаимодействия людей, использующих говорение и слушание как виды деятельности, в которых непосредственно реализуется способ формирования и ф ...
Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию
эмоционально-ценностного отношения младших школьников к музыке
По итогам формирующего эксперимента был проведен контрольный срез. В ходе диагностики использовались те же методики, что и на констатирующем этапе. Во время формирующего эксперимента нами осуществлялся мониторинг динамики развития у младших школьников познавательного интереса к музыкальной деятельн ...