Сравни свой рисунок с картинкой.
Задание 5
Рассмотри внимательно рисунок.
Какие знания тебе нужны, чтобы выполнить его?
Какие инструменты графического редактора нужны для того, чтобы его нарисовать?
Рассмотри внимательно маршрутную карту создания рисунка:
Маршрутная карта к заданию №5 | ||
№ операции |
Наименование операции |
Необходимые средства для выполнения операции |
1 |
Рисование гор |
Инструмент Линия, Заливка |
2 |
Рисование дороги |
Инструмент Линия |
Выполни все действия, описанные в операционной карте:
Операционная карта к заданию №5 | ||
№ операции |
Наименование операции | |
1 |
Рисование гор | |
№ перехода |
Содержание перехода |
Твои действия |
1.1 |
Выбрать инструмент – линия |
На панели инструментов щелкни левой клавишей мыши по кнопке Линия (). |
1.2 |
Выбрать тип линии – самая тонкая |
Перемести курсор мыши на поле выбора типа линии и щелкни левой клавишей мыши по кнопке . |
1.3 |
Нарисовать левый склон первой горы |
Перемести курсор мыши на рабочее поле к началу левого подножия первой горы. Удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь вправо-вверх, нарисуй левый склон первой горы. Отпусти левую клавишу мыши. |
1.4 |
Нарисовать правый склон первой горы |
Установи курсор мыши на вершину первой горы. Удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь вправо-вниз, нарисуй правый склон первой горы. Отпусти левую клавишу мыши. |
1.5 |
Нарисовать вторую и третью горы |
Устанавливая курсор у подножия левого склона горы, удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь вправо-вверх, нарисуй левый склон горы. Отпусти левую клавишу мыши. Устанавливая курсор на вершину горы, удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь вправо-вниз, нарисуй правый склон горы. Отпусти левую клавишу мыши. Повтори эти действия для рисования третьей горы. |
1.6 |
Нарисовать подножие гор |
Перемести курсор мыши на рабочее поле к началу левого подножия первой горы. Удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь вправо, растяни отрезок линии вдоль подножия всех гор, чтобы он немного пересекал все склоны. Отпусти левую клавишу мыши. |
1.7 |
Нарисовать снежные вершины гор |
Установи курсор мыши в верхней части контура первой горы. Удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь вправо-вниз, растяни отрезок линии. Отпусти левую клавишу мыши. Установи курсор мыши в правый край отрезка. Удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь вправо-вверх, растяни отрезок линии. Отпусти левую клавишу мыши. Повторяя эти действия, нарисуй вершины второй и третьей гор. |
1.8 |
Установить коричневый цвет рисования |
Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату коричневого цвета. |
1.9 |
Выбрать инструмент – Заливка |
На панели инструментов щелкни левой клавишей мыши по кнопке Заливка (). |
1.10 |
Закрасить горы коричневым цветом |
Установи курсор мыши внутри контура нарисованной горы и щелкни левой клавишей мыши. Повторяя эти действия, закрась все горы. |
2 |
Рисование дороги | |
2.1 |
Установить черный цвет рисования |
Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату черного цвета. |
2.2 |
Выбрать инструмент – линия |
На панели инструментов щелкни левой клавишей мыши по кнопке Линия (). |
2.3 |
Выбрать тип линии – самая широкая |
Перемести курсор мыши на поле выбора типа линии и щелкни левой клавишей мыши по кнопке . |
2.4 |
Нарисовать дорогу |
Установи курсор мыши левее подножия нарисованной первой горы. Удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь вправо, растяни отрезок линии. Отпусти левую клавишу мыши. Установи курсор мыши в левой части рабочего поля ниже нарисованной линии и повтори действия. Нарисуй пять линий. |
Информация по теме:
Поощрение и наказание как средство педагогической коррекции нарушений
поведения младших школьников
Анализ основных видов и форм педагогического требования показывает, что и положительная группа форм косвенного требования (просьба, доверие, одобрение), и отрицательная (угроза, выражение недоверия, осуждение) используются на каждом шагу, в таких ситуациях, когда не возникает никакой необходимости ...
Изучение дискретного строения вещества в физике средней школы
В курсе физики средней школы дается представления о таких понятиях, как дискретное строение вещества, масса, взаимодействие, сила, энергия. В ходе данной курсовой работе мы остановимся на формировании некоторых понятий и их взаимосвязи. Развитие знаний о дискретном строении вещества в систематическ ...
Профильная школа в условиях модернизации образования
В последние годы резко повысилась роль образования в жизни каждого человека. Учение на протяжении всей жизни как единственно возможный в современных условиях способ жизнедеятельности человека – необходимая предпосылка и условие для эффективной деятельности во всех сферах общественного и личного быт ...