Сравни свой рисунок с картинкой.
Задание 5
Рассмотри внимательно рисунок.
Какие знания тебе нужны, чтобы выполнить его?
Какие инструменты графического редактора нужны для того, чтобы его нарисовать?
Рассмотри внимательно маршрутную карту создания рисунка:
Маршрутная карта к заданию №5 | ||
№ операции |
Наименование операции |
Необходимые средства для выполнения операции |
1 |
Рисование гор |
Инструмент Линия, Заливка |
2 |
Рисование дороги |
Инструмент Линия |
Выполни все действия, описанные в операционной карте:
Операционная карта к заданию №5 | ||
№ операции |
Наименование операции | |
1 |
Рисование гор | |
№ перехода |
Содержание перехода |
Твои действия |
1.1 |
Выбрать инструмент – линия |
На панели инструментов щелкни левой клавишей мыши по кнопке Линия ( |
1.2 |
Выбрать тип линии – самая тонкая |
Перемести курсор мыши на поле выбора типа линии и щелкни левой клавишей мыши по кнопке |
1.3 |
Нарисовать левый склон первой горы |
Перемести курсор мыши на рабочее поле к началу левого подножия первой горы. Удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь вправо-вверх, нарисуй левый склон первой горы. Отпусти левую клавишу мыши. |
1.4 |
Нарисовать правый склон первой горы |
Установи курсор мыши на вершину первой горы. Удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь вправо-вниз, нарисуй правый склон первой горы. Отпусти левую клавишу мыши. |
1.5 |
Нарисовать вторую и третью горы |
Устанавливая курсор у подножия левого склона горы, удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь вправо-вверх, нарисуй левый склон горы. Отпусти левую клавишу мыши. Устанавливая курсор на вершину горы, удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь вправо-вниз, нарисуй правый склон горы. Отпусти левую клавишу мыши. Повтори эти действия для рисования третьей горы. |
1.6 |
Нарисовать подножие гор |
Перемести курсор мыши на рабочее поле к началу левого подножия первой горы. Удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь вправо, растяни отрезок линии вдоль подножия всех гор, чтобы он немного пересекал все склоны. Отпусти левую клавишу мыши. |
1.7 |
Нарисовать снежные вершины гор |
Установи курсор мыши в верхней части контура первой горы. Удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь вправо-вниз, растяни отрезок линии. Отпусти левую клавишу мыши. Установи курсор мыши в правый край отрезка. Удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь вправо-вверх, растяни отрезок линии. Отпусти левую клавишу мыши. Повторяя эти действия, нарисуй вершины второй и третьей гор. |
1.8 |
Установить коричневый цвет рисования |
Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату коричневого цвета. |
1.9 |
Выбрать инструмент – Заливка |
На панели инструментов щелкни левой клавишей мыши по кнопке Заливка ( |
1.10 |
Закрасить горы коричневым цветом |
Установи курсор мыши внутри контура нарисованной горы и щелкни левой клавишей мыши. Повторяя эти действия, закрась все горы. |
2 |
Рисование дороги | |
2.1 |
Установить черный цвет рисования |
Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату черного цвета. |
2.2 |
Выбрать инструмент – линия |
На панели инструментов щелкни левой клавишей мыши по кнопке Линия ( |
2.3 |
Выбрать тип линии – самая широкая |
Перемести курсор мыши на поле выбора типа линии и щелкни левой клавишей мыши по кнопке |
2.4 |
Нарисовать дорогу |
Установи курсор мыши левее подножия нарисованной первой горы. Удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь вправо, растяни отрезок линии. Отпусти левую клавишу мыши. Установи курсор мыши в левой части рабочего поля ниже нарисованной линии и повтори действия. Нарисуй пять линий. |
Информация по теме:
Контроль и самоконтроль на занятиях
Необходимым условием для проведения круговой тренировки и правильного распределения нагрузки является контроль за частотой сердечных сокращений. Поэтому особое значение я предаю контролю ЧСС (проверка пульса) в следующих случаях: --перед тренировкой; --непосредственно после окончания наиболее интен ...
Особенности тестирования как формы контроля уровня сформированности навыков
и умений учащихся
Процесс обучения иностранному языку предусматривает наличие двух обязательных компонентов: формирование иноязычной (коммуникативной) компетенции и диагностика уровня ее сформированности (контроль знаний, умений и навыков учащихся). Формирование коммуникативной компетенции осуществляется на уроках и ...
Субъективное отношение к природе и его роль в формировании современного
экологического сознания
Одной из основных задач образования сегодня является формирование у социума в целом и у каждой отдельной личности экологического сознания экоцентрического типа. Экоцентрический тип экологического сознания – это система представлений о мире, для которой характерны: ориентированность на экологическую ...