Сравни свой рисунок с картинкой.
Задание 5
Рассмотри внимательно рисунок.
Какие знания тебе нужны, чтобы выполнить его?
Какие инструменты графического редактора нужны для того, чтобы его нарисовать?
Рассмотри внимательно маршрутную карту создания рисунка:
Маршрутная карта к заданию №5 | ||
№ операции |
Наименование операции |
Необходимые средства для выполнения операции |
1 |
Рисование гор |
Инструмент Линия, Заливка |
2 |
Рисование дороги |
Инструмент Линия |
Выполни все действия, описанные в операционной карте:
Операционная карта к заданию №5 | ||
№ операции |
Наименование операции | |
1 |
Рисование гор | |
№ перехода |
Содержание перехода |
Твои действия |
1.1 |
Выбрать инструмент – линия |
На панели инструментов щелкни левой клавишей мыши по кнопке Линия (). |
1.2 |
Выбрать тип линии – самая тонкая |
Перемести курсор мыши на поле выбора типа линии и щелкни левой клавишей мыши по кнопке . |
1.3 |
Нарисовать левый склон первой горы |
Перемести курсор мыши на рабочее поле к началу левого подножия первой горы. Удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь вправо-вверх, нарисуй левый склон первой горы. Отпусти левую клавишу мыши. |
1.4 |
Нарисовать правый склон первой горы |
Установи курсор мыши на вершину первой горы. Удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь вправо-вниз, нарисуй правый склон первой горы. Отпусти левую клавишу мыши. |
1.5 |
Нарисовать вторую и третью горы |
Устанавливая курсор у подножия левого склона горы, удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь вправо-вверх, нарисуй левый склон горы. Отпусти левую клавишу мыши. Устанавливая курсор на вершину горы, удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь вправо-вниз, нарисуй правый склон горы. Отпусти левую клавишу мыши. Повтори эти действия для рисования третьей горы. |
1.6 |
Нарисовать подножие гор |
Перемести курсор мыши на рабочее поле к началу левого подножия первой горы. Удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь вправо, растяни отрезок линии вдоль подножия всех гор, чтобы он немного пересекал все склоны. Отпусти левую клавишу мыши. |
1.7 |
Нарисовать снежные вершины гор |
Установи курсор мыши в верхней части контура первой горы. Удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь вправо-вниз, растяни отрезок линии. Отпусти левую клавишу мыши. Установи курсор мыши в правый край отрезка. Удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь вправо-вверх, растяни отрезок линии. Отпусти левую клавишу мыши. Повторяя эти действия, нарисуй вершины второй и третьей гор. |
1.8 |
Установить коричневый цвет рисования |
Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату коричневого цвета. |
1.9 |
Выбрать инструмент – Заливка |
На панели инструментов щелкни левой клавишей мыши по кнопке Заливка (). |
1.10 |
Закрасить горы коричневым цветом |
Установи курсор мыши внутри контура нарисованной горы и щелкни левой клавишей мыши. Повторяя эти действия, закрась все горы. |
2 |
Рисование дороги | |
2.1 |
Установить черный цвет рисования |
Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату черного цвета. |
2.2 |
Выбрать инструмент – линия |
На панели инструментов щелкни левой клавишей мыши по кнопке Линия (). |
2.3 |
Выбрать тип линии – самая широкая |
Перемести курсор мыши на поле выбора типа линии и щелкни левой клавишей мыши по кнопке . |
2.4 |
Нарисовать дорогу |
Установи курсор мыши левее подножия нарисованной первой горы. Удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь вправо, растяни отрезок линии. Отпусти левую клавишу мыши. Установи курсор мыши в левой части рабочего поля ниже нарисованной линии и повтори действия. Нарисуй пять линий. |
Информация по теме:
Особенности формирования эмоционально-ценностного отношения младших школьников
к музыке
Для характеристики психолого-педагогической сущности и структуры эмоционально-ценностного отношения младших школьников к музыке, а также особенностей проектирования и реализации процесса его формирования, необходимо раскрыть сущность и структуру этого феномена. В связи с этим целесообразно раскрыть ...
Перечень учебно-производственных работ
Будущая работа учащихся на производстве по специальности всегда связана огромным разнообразием работ (изделий), которое не может быть учтено заранее. В программе определяется только общее содержание и объем учебного материала по теме, следовательно, мастер должен запланировать, на каких работах буд ...
Способы проверки домашних заданий
Проверка домашних заданий - это существенный и действующий "канал", связывающий домашнюю работу на уроке, помогающий объединить их в единый учебно-воспитательный процесс. В практике встречаются различные способы проверки домашних заданий: Фронтальная проверка, так можно проверять несложны ...