Сравни свой рисунок с картинкой.
Задание 10
Рассмотри внимательно рисунок.
Какие знания тебе нужны, чтобы выполнить его?
Из каких фигур состоит рисунок?
Какие инструменты графического редактора нужны для того, чтобы его нарисовать?
Рассмотри маршрутную карту создания рисунка:
Маршрутная карта к заданию №10 | ||
№ операции |
Наименование операции |
Необходимые средства для выполнения операции |
1 |
Рисование кроны ели |
Инструмент Заливка, Многоугольник |
2 |
Рисование ствола |
Инструмент Многоугольник |
Выполни все действия, описанные в операционной карте:
Операционная карта к заданию №10 | ||
№ операции |
Наименование операции | |
1 |
Рисование кроны ели | |
№ перехода |
Содержание перехода |
Твои действия |
1.1 |
Установить голубой цвет рисования |
Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату голубого цвета. |
1.2 |
Выбрать инструмент – Заливка |
На панели инструментов щелкни левой клавишей мыши по кнопке Заливка ( |
1.3 |
Закрасить рабочую область голубым цветом |
Установи курсор мыши внутри рабочей области и щелкни левой клавишей мыши. |
1.4 |
Установить зеленый цвет рисования |
Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату зеленого цвета. |
1.5 |
Выбрать инструмент – многоугольник |
На панели инструментов щелкни левой клавишей мыши по кнопке многоугольник ( |
1.6 |
Выбрать тип многоугольника – закрашенный |
Перемести курсор мыши на поле выбора типа многоугольника и щелкни левой клавишей мыши по кнопке |
1.7 |
Нарисовать крону ели |
Перемести курсор мыши в центр верхней часть рабочего поля и, нажав левую клавишу, растяни отрезок прямой линии влево-вниз. Отпусти левую клавишу мыши. Перемести мышь вправо на ширину кроны и щелкни левой клавишей мыши. Перемести мышь к началу первого отрезка и щелкни левой клавишей мыши, чтобы треугольник замкнулся. Перемести курсор мыши ниже нарисованного элемента и повторяй все действия до тех пор, пока вся крона ели не будет нарисована. |
2 |
Рисование ствола | |
2.1 |
Установить коричневый цвет рисования |
Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату коричневого цвета. |
2.2 |
Нарисовать ствол ели |
Перемести курсор мыши в нижнюю часть рисунка и, нажав левую клавишу, растяни отрезок линии вправо-вниз. Отпусти левую клавишу мыши. Перемести курсор мыши право-вверх под рисунок и щелкни левой клавишей мыши. Перемести курсор к началу первого отрезка и щелкни левой клавишей мыши, чтобы треугольник замкнулся. |
Сравни свой рисунок с картинкой.
Задание 11
Рассмотри внимательно рисунок.
Из каких фигур состоит домик?
Информация по теме:
Воображение в структуре
познавательной деятельности
Современная психология определяет воображение как психологический процесс, заключающийся в создании новых образов (представлений) путем переработки материала восприятий и представлений, полученных в предшествующем опыте. Различают несколько видов воображения. В зависимости от наличия волевого регул ...
Сущностная характеристика духовно-нравственных ориентиров в развитии
личности
Духовно-нравственное формирование, становление и развитие личности происходит путём освоения ею культурно-исторического опыта. Подробнее остановимся на понятии «духовное». Сложно дать исчерпывающее понимание термина «духовное». Вероятно, духовное есть движение к высшему, к нравственности. Духовное ...
Понятие гуманных отношений
Гуманизм - (от латинского humans - человеческий, человечный) это признание ценности человека, как личности, его права на свободное развитие и проявление своих способностей, утверждения блага человека как критерия оценки общественных отношений. Гуманность – это человечность, человеколюбие, уважение ...