Сравни свой рисунок с картинкой.
Задание 10
Рассмотри внимательно рисунок.
Какие знания тебе нужны, чтобы выполнить его?
Из каких фигур состоит рисунок?
Какие инструменты графического редактора нужны для того, чтобы его нарисовать?
Рассмотри маршрутную карту создания рисунка:
Маршрутная карта к заданию №10 | ||
№ операции |
Наименование операции |
Необходимые средства для выполнения операции |
1 |
Рисование кроны ели |
Инструмент Заливка, Многоугольник |
2 |
Рисование ствола |
Инструмент Многоугольник |
Выполни все действия, описанные в операционной карте:
Операционная карта к заданию №10 | ||
№ операции |
Наименование операции | |
1 |
Рисование кроны ели | |
№ перехода |
Содержание перехода |
Твои действия |
1.1 |
Установить голубой цвет рисования |
Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату голубого цвета. |
1.2 |
Выбрать инструмент – Заливка |
На панели инструментов щелкни левой клавишей мыши по кнопке Заливка ( |
1.3 |
Закрасить рабочую область голубым цветом |
Установи курсор мыши внутри рабочей области и щелкни левой клавишей мыши. |
1.4 |
Установить зеленый цвет рисования |
Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату зеленого цвета. |
1.5 |
Выбрать инструмент – многоугольник |
На панели инструментов щелкни левой клавишей мыши по кнопке многоугольник ( |
1.6 |
Выбрать тип многоугольника – закрашенный |
Перемести курсор мыши на поле выбора типа многоугольника и щелкни левой клавишей мыши по кнопке |
1.7 |
Нарисовать крону ели |
Перемести курсор мыши в центр верхней часть рабочего поля и, нажав левую клавишу, растяни отрезок прямой линии влево-вниз. Отпусти левую клавишу мыши. Перемести мышь вправо на ширину кроны и щелкни левой клавишей мыши. Перемести мышь к началу первого отрезка и щелкни левой клавишей мыши, чтобы треугольник замкнулся. Перемести курсор мыши ниже нарисованного элемента и повторяй все действия до тех пор, пока вся крона ели не будет нарисована. |
2 |
Рисование ствола | |
2.1 |
Установить коричневый цвет рисования |
Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату коричневого цвета. |
2.2 |
Нарисовать ствол ели |
Перемести курсор мыши в нижнюю часть рисунка и, нажав левую клавишу, растяни отрезок линии вправо-вниз. Отпусти левую клавишу мыши. Перемести курсор мыши право-вверх под рисунок и щелкни левой клавишей мыши. Перемести курсор к началу первого отрезка и щелкни левой клавишей мыши, чтобы треугольник замкнулся. |
Сравни свой рисунок с картинкой.
Задание 11
Рассмотри внимательно рисунок.
Из каких фигур состоит домик?
Информация по теме:
Диагностика уровня духовно-нравственной воспитанности младших школьников
Для выявления уровня развития духовно-нравственных качеств у младших школьников мы взяли за основу среднюю школу №4 города Соль-Илецка, Оренбургской области. Школа №4 была открыта в 1972 году и имеет статус муниципального общеобразовательного учреждения. Директор школы Л.А. Полякова имеет учёную ст ...
Основные качества, способности, умения будущего педагога
Следует выделить три группы качеств, которые необходимы учителю - специалисту по интенсивному обучению иностранным языкам для успешного обучения им учащихся средней школы. · Психофизиологические характеристики: эмоциональность, внимательность, хорошая память, четкая дикция, уравновешенность. · Личн ...
Внеурочное направление политологического подхода при изучении
обществознания
Здесь следует вести речь об участии школьников в учебно-исследовательской деятельности, т.е. о научных работах учащихся – рефератах. Ежегодно по линии Избиркома в городе объявляется конкурс работ учащихся по вопросам избирательного права и избирательной системы. Старшеклассники школы принимают в не ...