Фрагмент урока «Устройство компьютера»

Педагогика » Использование компьютерной техники в учебном процессе » Фрагмент урока «Устройство компьютера»

Страница 6

Сравни свой рисунок с картинкой.

Задание 3

Рассмотри внимательно рисунок.

Чем он отличается от нарисованного тобою рисунка?

В какие цвета раскрашена рыбка?

Какие инструменты графического редактора нужны для того, чтобы раскрасить рыбку?

Какие знания тебе нужны, чтобы выполнить задание?

Рассмотри маршрутную карту раскрашивания рыбки:

Маршрутная карта к заданию №3

№ операции

Наименование операции

Необходимые средства для выполнения операции

1

Раскрашивание головы и хвоста

Инструмент Заливка

2

Раскрашивание чешуи

Инструмент Заливка

Выполни все действия, описанные в операционной карте:

Операционная карта к заданию №3

№ операции

Наименование операции

1

Раскрашивание головы и хвоста

№ перехода

Содержание перехода

Твои действия

1.1

Выбрать инструмент – Заливка

На панели инструментов щелкни левой клавишей мыши по кнопке Заливка ().

1.2

Установить желтый цвет рисования

Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату желтого цвета.

1.3

Закрасить голову рыбки желтым цветом

Установи курсор мыши внутри контура нарисованной головы и щелкни левой клавишей мыши.

1.4

Закрасить хвост рыбки желтым цветом

Установи курсор мыши внутри контура нарисованного хвоста и щелкни левой клавишей мыши.

2

Раскрашивание чешуи

2.1

Установить голубой цвет рисования

Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату голубого цвета.

2.2

Закрасить ряд чешуи рыбки голубым цветом

Установи курсор мыши внутри контура нарисованного первого ряда чешуи и щелкни левой клавишей мыши.

2.3

Установить синий цвет рисования

Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату синего цвета.

2.4

Закрасить ряд чешуи рыбки синим цветом

Установи курсор мыши внутри контура нарисованного второго ряда чешуи и щелкни левой клавишей мыши.

2.5

Установить малиновый цвет рисования

Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату малинового цвета.

2.6

Закрасить ряд чешуи рыбки малиновым цветом

Установи курсор мыши внутри контура нарисованного третьего ряда чешуи и щелкни левой клавишей мыши.

2.7

Установить розовый цвет рисования

Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату розового цвета.

2.8

Закрасить ряд чешуи рыбки розовым цветом

Установи курсор мыши внутри контура нарисованного четвертого ряда чешуи и щелкни левой клавишей мыши.

2.9

Установить фиолетовый цвет рисования

Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату фиолетового цвета.

2.10

Закрасить ряд чешуи рыбки фиолетовым цветом

Установи курсор мыши внутри контура нарисованного пятого ряда чешуи и щелкни левой клавишей мыши.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Информация по теме:

Особенности и принципы организации занятий в уголке живой природы.
Взаимодействие с природой действительно имеет большой психолого – педагогический потенциал. Но проблема заключается в том, что без готовности личности его «видеть», без соответствующей внутренней активности он так и останется потенциалом, не становясь осуществившейся возможностью. Например, животны ...

Критерии и уровни развития памяти младших школьников
В 20-х годах нашего века некоторые психологи высказали мысль о том, что память ребенка сильнее, лучше, чем память взрослого. Основанием для таких суждений были факты, говорившие об удивительной пластичности детской памяти. Однако внимательное изучение деятельности памяти маленьких детей показало, п ...

Характеристика упражнения, приучения как методов воспитания, особенности их реализации на занятиях физической культурой и спортом
Реализацию целей воспитания и образования называют педагогическим процессом. Систему воспитательных и образовательных средств, характеризующих совместную деятельность педагогов и учащихся, именуют методом воспитания либо методом обучения. Разделение средств и методов на воспитательные и образовател ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru