Сравни свой рисунок с картинкой.
Задание 3
Рассмотри внимательно рисунок.
Чем он отличается от нарисованного тобою рисунка?
В какие цвета раскрашена рыбка?
Какие инструменты графического редактора нужны для того, чтобы раскрасить рыбку?
Какие знания тебе нужны, чтобы выполнить задание?
Рассмотри маршрутную карту раскрашивания рыбки:
Маршрутная карта к заданию №3 | ||
№ операции |
Наименование операции |
Необходимые средства для выполнения операции |
1 |
Раскрашивание головы и хвоста |
Инструмент Заливка |
2 |
Раскрашивание чешуи |
Инструмент Заливка |
Выполни все действия, описанные в операционной карте:
Операционная карта к заданию №3 | ||
№ операции |
Наименование операции | |
1 |
Раскрашивание головы и хвоста | |
№ перехода |
Содержание перехода |
Твои действия |
1.1 |
Выбрать инструмент – Заливка |
На панели инструментов щелкни левой клавишей мыши по кнопке Заливка (). |
1.2 |
Установить желтый цвет рисования |
Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату желтого цвета. |
1.3 |
Закрасить голову рыбки желтым цветом |
Установи курсор мыши внутри контура нарисованной головы и щелкни левой клавишей мыши. |
1.4 |
Закрасить хвост рыбки желтым цветом |
Установи курсор мыши внутри контура нарисованного хвоста и щелкни левой клавишей мыши. |
2 |
Раскрашивание чешуи | |
2.1 |
Установить голубой цвет рисования |
Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату голубого цвета. |
2.2 |
Закрасить ряд чешуи рыбки голубым цветом |
Установи курсор мыши внутри контура нарисованного первого ряда чешуи и щелкни левой клавишей мыши. |
2.3 |
Установить синий цвет рисования |
Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату синего цвета. |
2.4 |
Закрасить ряд чешуи рыбки синим цветом |
Установи курсор мыши внутри контура нарисованного второго ряда чешуи и щелкни левой клавишей мыши. |
2.5 |
Установить малиновый цвет рисования |
Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату малинового цвета. |
2.6 |
Закрасить ряд чешуи рыбки малиновым цветом |
Установи курсор мыши внутри контура нарисованного третьего ряда чешуи и щелкни левой клавишей мыши. |
2.7 |
Установить розовый цвет рисования |
Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату розового цвета. |
2.8 |
Закрасить ряд чешуи рыбки розовым цветом |
Установи курсор мыши внутри контура нарисованного четвертого ряда чешуи и щелкни левой клавишей мыши. |
2.9 |
Установить фиолетовый цвет рисования |
Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату фиолетового цвета. |
2.10 |
Закрасить ряд чешуи рыбки фиолетовым цветом |
Установи курсор мыши внутри контура нарисованного пятого ряда чешуи и щелкни левой клавишей мыши. |
Информация по теме:
Особенности и принципы организации занятий в уголке живой природы.
Взаимодействие с природой действительно имеет большой психолого – педагогический потенциал. Но проблема заключается в том, что без готовности личности его «видеть», без соответствующей внутренней активности он так и останется потенциалом, не становясь осуществившейся возможностью. Например, животны ...
Критерии и уровни развития памяти младших школьников
В 20-х годах нашего века некоторые психологи высказали мысль о том, что память ребенка сильнее, лучше, чем память взрослого. Основанием для таких суждений были факты, говорившие об удивительной пластичности детской памяти. Однако внимательное изучение деятельности памяти маленьких детей показало, п ...
Характеристика упражнения, приучения как методов воспитания,
особенности их реализации на занятиях физической культурой и спортом
Реализацию целей воспитания и образования называют педагогическим процессом. Систему воспитательных и образовательных средств, характеризующих совместную деятельность педагогов и учащихся, именуют методом воспитания либо методом обучения. Разделение средств и методов на воспитательные и образовател ...