Фрагмент урока «Устройство компьютера»

Педагогика » Использование компьютерной техники в учебном процессе » Фрагмент урока «Устройство компьютера»

Страница 7

Сравни свой рисунок с картинкой.

Задание 4

Рассмотри внимательно рисунок.

Какие знания тебе нужны, чтобы выполнить его?

Какие инструменты графического редактора нужны для того, чтобы его нарисовать?

Рассмотри внимательно маршрутную карту создания рисунка:

Маршрутная карта к заданию №4

№ операции

Наименование операции

Необходимые средства для выполнения операции

1

Рисование неба

Инструмент Распылитель

2

Рисование радуги

Инструмент Распылитель

Выполни все действия, описанные в операционной карте:

Таблица

Операционная карта к заданию №4

№ операции

Наименование операции

1

Рисование неба

№ перехода

Содержание перехода

Твои действия

1.1

Установить голубой цвет рисования волн

Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату голубого цвета.

1.2

Выбрать инструмент – распылитель

На панели инструментов щелкни левой клавишей мыши по кнопке Распылитель ().

1.3

Выбрать тип пятна распылителя

Перемести курсор мыши на поле выбора типа пятна и щелкни левой клавишей мыши по кнопке .

1.4

Нарисовать небо

Перемести курсор мыши на рабочее поле. Удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь по коврику, нарисуй небо. Отпусти левую клавишу мыши.

2

Рисование радуги

2.1

Выбрать тип пятна распылителя

Перемести курсор мыши на поле выбора типа пятна и щелкни левой клавишей мыши по кнопке .

2.2

Установить красный цвет рисования

Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату красного цвета.

2.3

Нарисовать красную дугу радуги

Перемести курсор мыши на рабочее поле. Удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь по коврику, нарисуй дугу. Отпусти левую клавишу мыши.

2.4

Установить оранжевый цвет рисования

Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату оранжевого цвета.

2.5

Нарисовать оранжевую дугу радуги

Перемести курсор мыши ниже нарисованной дуги. Удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь по коврику, нарисуй дугу. Отпусти левую клавишу мыши.

2.6

Установить желтый цвет рисования

Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату желтого цвета.

2.7

Нарисовать желтую дугу радуги

Перемести курсор мыши ниже нарисованной дуги. Удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь по коврику, нарисуй дугу. Отпусти левую клавишу мыши.

2.8

Установить зеленый цвет рисования

Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату зеленого цвета.

2.9

Нарисовать зеленую дугу радуги

Перемести курсор мыши ниже нарисованной дуги. Удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь по коврику, нарисуй дугу. Отпусти левую клавишу мыши.

2.10

Установить голубой цвет рисования

Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату голубого цвета.

2.11

Нарисовать голубую дугу радуги

Перемести курсор мыши ниже нарисованной дуги. Удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь по коврику, нарисуй дугу. Отпусти левую клавишу мыши.

2.12

Установить синий цвет рисования

Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату синего цвета.

2.13

Нарисовать синюю дугу радуги

Перемести курсор мыши ниже нарисованной дуги. Удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь по коврику, нарисуй дугу. Отпусти левую клавишу мыши.

2.14

Установить фиолетовый цвет рисования

Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату фиолетового цвета.

2.15

Нарисовать фиолетовую дугу радуги

Перемести курсор мыши ниже нарисованной дуги. Удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь по коврику, нарисуй дугу. Отпусти левую клавишу мыши.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Информация по теме:

Анализ развития идеи народной педагогики в истории Казахстана
Народная педагогика Казахстана представляла собой синтез педагогической мысли, опыта и традиции разных этнических компонентов, из которых формировались народы этого региона. Народные педагоги располагали многочисленными средствами, методами и приемами воспитания, подготовки подрастающего поколения ...

Механизм творческого воображения
Научное исследование стадий творческого процесса было начато в ХХ веке английским ученым Г.Уоллесом (1926 г.). Он выделил четыре стадии процесса творчества: подготовку, созревание, озарение и проверку. Эта схема претерпела впоследствии лишь незначительные изменения. Гилфорд понимает под креативност ...

Место темы «Настройка анимации в мультимедиа презентации» в школьном курсе информатики
Одной из наиболее заметных тенденций в развитии школьной информатики является увеличение места информационных технологий в ее содержании. В первых школьных учебниках информатики сведения о прикладных средствах современных информационных технологий в основном носили краткий описательный характер. В ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru