Задание 1
Рассмотри внимательно рисунок.
Какие знания тебе нужны, чтобы выполнить его?
Какие инструменты графического редактора нужны для того, чтобы сделать надпись?
Рассмотри внимательно маршрутную карту создания надписи:
Маршрутная карта к заданию №1 | ||
№ операции |
Наименование операции |
Необходимые средства для выполнения операции |
1 |
Рисование надписи |
Инструмент Карандаш |
2 |
Корректирование надписи |
Инструмент Ластик |
Выполни все действия, описанные в операционной карте:
Операционная карта к заданию №1 | ||
№ операции |
Наименование операции | |
1 |
Рисование надписи | |
№ перехода |
Содержание перехода |
Твои действия |
1.1 |
Выбрать инструмент – карандаш |
На панели инструментов щелкни левой клавишей мыши по кнопке Карандаш ( |
1.2 |
Написать слово «Я» |
Перемести курсор мыши на рабочее поле и, удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь по коврику, напиши слово «Я». Затем отпусти левую клавишу мыши. |
1.3 |
Написать слово «учусь» |
Перемести курсор мыши правее написанного слова и, удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь по коврику, напиши слово «учусь». Затем отпусти левую клавишу мыши. |
1.4 |
Написать слово «рисовать» |
Перемести курсор мыши ниже написанных слов и, удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь по коврику, напиши слово «рисовать». Затем отпусти левую клавишу мыши. |
2 |
Корректирование надписи | |
2.1 |
Выбрать инструмент – ластик |
На панели инструментов щелкни левой клавишей мыши по кнопке Ластик ( |
2.2 |
Стереть лишние линии в надписи |
Перемести курсор мыши на то место надписи, которое необходимо скорректировать. Удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь, сотри часть линий. Отпусти левую клавишу мыши. |
Сравни свою надпись с надписью на рисунке.
Задание 2
Рассмотри внимательно рисунок.
Какие знания тебе нужны, чтобы выполнить его?
Какие инструменты графического редактора нужны для того, чтобы его нарисовать?
Рассмотри внимательно маршрутную карту создания рисунка:
Маршрутная карта к заданию №2 | ||
№ операции |
Наименование операции |
Необходимые средства для выполнения операции |
1 |
Рисование волн |
Инструменты Кисть, Ластик |
2 |
Рисование рыбки |
Инструмент Кисть |
Выполни все действия, описанные в операционной карте:
Операционная карта к заданию №2 | ||
№ операции |
Наименование операции | |
1 |
Рисование волн | |
№ перехода |
Содержание перехода |
Твои действия |
1.1 |
Установить синий цвет рисования волн |
Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату синего цвета. |
1.2 |
Выбрать инструмент – кисть |
На панели инструментов щелкни левой клавишей мыши по кнопке Кисть ( |
1.3 |
Выбрать тип кисти |
Перемести курсор мыши на поле выбора типа кисти и щелкни левой клавишей мыши по кнопке |
1.4 |
Нарисовать первую волну |
Перемести курсор мыши на рабочее поле. Удерживая нажатой левую клавишу мыши, перемещай мышь по коврику вверх-вниз и вправо, нарисуй волну. Отпусти левую клавишу мыши. |
1.5 |
Выбрать тип кисти |
Перемести курсор мыши на поле выбора типа кисти и щелкни левой клавишей мыши по кнопке |
1.6 |
Нарисовать вторую волну |
Перемести курсор мыши на рабочее поле, отступив вниз от нарисованной волны. Удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь, нарисуй волну. Отпусти левую клавишу мыши. |
1.7 |
Выбрать тип кисти |
Перемести курсор мыши на поле выбора типа кисти и щелкни левой клавишей мыши по кнопке |
1.8 |
Нарисовать третью и четвертую волны |
Перемести курсор мыши на рабочее поле, отступив вниз от нарисованной волны. Удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь, нарисуй волну. Отпусти левую клавишу мыши. Перемести курсор ниже нарисованной волны и нарисую еще одну. |
1.9 |
Выбрать тип кисти |
Перемести курсор мыши на поле выбора типа кисти и щелкни левой клавишей мыши по кнопке |
1.10 |
Нарисовать пятую и шестую волны |
Перемести курсор мыши на рабочее поле, отступив вниз от нарисованной волны. Удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь, нарисуй волну. Отпусти левую клавишу мыши. Перемести курсор ниже нарисованной волны и нарисую еще одну. |
1.11 |
Выбрать инструмент – ластик |
На панели инструментов щелкни левой клавишей мыши по кнопке Ластик ( |
1.12 |
Удалить часть второй волны для рисования рыбки |
Перемести курсор мыши на вторую волну. Удерживая нажатой левую клавишу мыши и перемещая мышь вправо, сотри часть волны. Отпусти левую клавишу мыши. |
2 |
Рисование рыбки | |
2.1 |
Установить зеленый цвет рисования рыбки |
Щелкни левой клавишей мыши на палитре цветов по квадрату зеленого цвета. |
2.2 |
Выбрать тип кисти |
Перемести курсор мыши на поле выбора типа кисти и щелкни левой клавишей мыши по кнопке |
2.3 |
Нарисовать туловище рыбки |
Установи курсор мыши в свободное место среди нарисованных волн и, удерживая нажатой левую клавишу, нарисуй контур туловища рыбки. Отпусти клавишу. |
2.4 |
Нарисовать хвост рыбки |
Установи курсор мыши в правой части туловища рыбки и, удерживая нажатой левую клавишу, нарисуй хвост рыбки. Отпусти клавишу. |
2.5 |
Нарисовать чешую рыбки |
Установи курсор мыши внутри контура туловища рыбки и, удерживая нажатой левую клавишу, нарисуй один ряд чешуи. Отпусти клавишу. Затем нарисуй следующий ряд чешуи. |
2.6 |
Нарисовать глаз рыбки |
Установи курсор мыши в левой части контура туловища рыбки и щелкни левой клавишей мыши. |
Информация по теме:
Социально-культурная работа детских лагерей
Лагерь – это сфера активного отдыха, разнообразная общественно значимая досуговая деятельность, отличная от типовой назидательной, дидактической, словесной школьной деятельности. Лагерь дает возможность любому ребенку раскрыться, приблизиться к высоким уровням самоуважения и самореабилитации. Лагер ...
Учебно-профессиональная мотивация студентов как фактор готовности к профессиональной деятельности
Переход от старшего школьного возраста к студенческому сопровождается противоречиями и ломкой привычных жизненных представлений. Необходимо учитывать, что отличия в мотивации могут наблюдаться у студентов различных курсов, факультетов и специальностей. В первую очередь наш интерес определяется тем, ...
Пример использования педагогической оценки в
воспитании поведения дошкольников
В журнале "Справочник старшего воспитателя" (№2, 2009 г) приводится методическая разработка по использованию педагогической оценки в воспитании поведения дошкольников. Педагоги-воспитатели разработали специальные наглядные пособия, позволяющие детям представить себе идеальный образец дейс ...