Рабочее место учащихся – это определенная часть площади учебной мастерской с наиболее целесообразным расположением оборудованием, инвентарем, приспособлениями и другой оснасткой.
Основные компоненты рабочего места учащегося:
определенная площадь учебной мастерской, необходимая для расположения и нормального использования орудий труда;
учебно-производственное оборудование и оснастка индивидуального пользования;
устройство, расположение и хранение материалов, полуфабрикатов, готовой продукции, отходов;
устройство, обеспечивающее нормальную трудовую обстановку и безопасные условия труда.
Основные требования к организации рабочего места учащегося:
Технологическая оборудования, исправность соответствие требованиям ГОСТа, безопасности;
достаточная освещенность рабочего места, рабочей 'ЮIIЫ, соответствие требованием эргономики;
оснащение в случае необходимости аварийной сигнализацией, средствами дистанционной связи с мастером;
удобство для текущего обслуживания оборудования, очистки,
оснастки.
Требования к оборудованию индивидуального использования:
современность конструкции, универсальность; Относительная простота в управлении;
соответствие требованиям безопасности;
удобство в эксплуатации и обслуживании;
типичность для профессии.
Информация по теме:
Приемы, способы и
средства активизации познавательной деятельности на учебных занятиях
Одним из важнейших средств развития познавательной активности и творчества студентов являются задачи и творческие задания. В педагогическом процессе задача является одним из средств овладения системой научных знаний, формирования умений решать жизненные, производственные задачи. Решение каждой зада ...
Я.А. Коменский о разных ступенях образования и устройстве
В «Великой дидактике» Я.А. Коменский впервые в истории образования предложил и стройную систему школ, аргументируя ее разработанной им же самим возрастной периодизацией развития человека от рождения до зрелости, по Я.А. Коменскому, до 24 лет. Первой ступенью воспитания и образования детей от рожден ...
Задачи со сказочными персонажами в 1 классе
Задачи на нахождение суммы №1. Золушка вымыла 6 тарелок утром, а в обед – 7 тарелок. Сколько всего тарелок вымыла Золушка? Решение Утром – 6 (первое слагаемое) В обед – 7 (второе слагаемое) Всего - ? (сумма слагаемых) 6 + 7 = 13 Ответ: Всего Золушка вымыла 13 тарелок №2. Карлсон съел 7 банок варень ...