Анализ развития идеи народной педагогики в истории Казахстана

Педагогика » Развитие идеи соединения обучения с производительным трудом в истории педагогики » Анализ развития идеи народной педагогики в истории Казахстана

Страница 3

Предметное преподавание основ наук было восстановлено. Как самостоятельный предмет в учебный план было включено трудовое обучение. Но обеспечить школу учителем трудового воспитания и создать материальную базу предмета не удалось. Поэтому в 1937 году трудовое обучение как отдельный предмет ликвидировали.

Проанализировав историю введения ручного производительного труда в школах Казахстана, можно сделать вывод, что труд в системе воспитания понимали как овладение какими-либо узкоспециализированными знаниями или сельское хозяйство, или ремесло. И только некоторые педагоги понимали полезность развития идеи соединения обучения с производительным трудом, считая труд ребенка необходимым условием для всестороннего развития его личности, в формирование положительных качеств. Но недостаточная материальная база и квалифицированные кадры не позволяли развить идею о трудовом предмете, как самостоятельной дисциплине.

Трудовое обучение и воспитание осуществлялось в процессе внеклассной, внешкольной и общественно полезной работы.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Методическое обеспечение работы учителя с творческой тетрадью
Данный пункт представляет собой готовые методические рекомендации по работе с творческой тетрадью. Рекомендации представлены в виде ограничений действий учителя, как учитель может помогать учащемуся при работе с тетрадью. В процессе апробации были выделены формы работы с творческой тетрадью: индиви ...

Нравственное воспитание педагога
Среди требований, предъявляемых к педагогической культуре учителя, есть общечеловеческие, которые были выработаны в ходе развития педагогической практики. Но в сфере педагогического труда свои особенности и влияние имеет и моральная регуляция, неотъемлемым элементом которой является нравственное са ...

Описание предметной области и ситуации
Моей системой, в которой возникла проблемная ситуация, является план создания студенческого портфолио. Обсуждение тематики создания и использования портфолио в вузе опирается на такие взаимоопределяющие тенденции в развитии российского образования, как: - Оформление постиндустриального общества рын ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru