Система подготовки детей к обучению в школе по программе «Хочу всё знать»

Педагогика » Система работы воспитателя детского сада по подготовке ребёнка к школе » Система подготовки детей к обучению в школе по программе «Хочу всё знать»

Страница 4

Воспитатели В.Ф. Николаева и М.Н. Макарова считают, что основными принципами работы с детьми-дошкольниками являются:

– преемственность, последовательность и систематичность образовательного процесса;

– комплексный подход, вариативность занятий;

– учёт индивидуальных особенностей и возможностей детей старшего дошкольного возраста;

– уважительное и доброжелательное отношение к каждому ребёнку, к процессу и результатам его деятельности в сочетании с разумной требовательностью;

– обязательное использование наглядных средств обучения.

В марте 2007 года был проведён контрольный этап эксперимента. Нас интересовала динамика сформированности качеств, необходимых детям старшего дошкольного возраста для обучения в школе. Для определения эффективности системы нами вторично были использованы методики, которые применялись на констатирующем этапе. Результаты оказались положительными (см. таблицу 2). Все дети справились с предложенными заданиями.

Результаты повторной диагностики сведены в таблицу 2:

№ п/п

Имя ребёнка

1-й тест

2-й тест

3-й тест

Общий результат

1.

Денис М.

высокий

высокий

высокий

высокий

2.

Дима Н.

высокий

высокий

высокий

высокий

3.

Саша А.

высокий

высокий

высокий

высокий

4.

Андрей Ж.

средний

низкий

средний

средний

5.

Никита С.

низкий

низкий

средний

низкий

6.

Марина Х.

средний

высокий

высокий

средний

7.

Лариса Ч.

высокий

высокий

высокий

высокий

8.

Оля К.

средний

средний

средний

средний

9.

Лена З.

средний

средний

низкий

средний

10.

Лена М.

низкий

средний

низкий

низкий

11.

Даша Ш.

высокий

высокий

высокий

высокий

12.

Ксюша Ц.

высокий

высокий

высокий

высокий

13.

Маша К.

средний

средний

низкий

средний

14.

Таня Б.

высокий

высокий

высокий

высокий

15.

Олеся В.

средний

средний

средний

средний

16.

Оксана З.

средний

средний

высокий

средний

17.

Кристина Г.

высокий

высокий

высокий

высокий

18.

Наташа М.

средний

средний

средний

средний

19.

Алёна Е.

высокий

высокий

высокий

высокий

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Практическое направление политологического подхода при изучении обществознания
В рамках этого направления учащиеся реализуют себя как практики. Полученная на уроках теоретическая база позволяет отработать навыки организации и проведения процедуры предвыборной агитации и выборов. В качестве примера автор опыта приводит процедуру выборов «Ученик года школы». Согласно положению, ...

Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста
В данном параграфе рассмотрим психолого-педагогическую особенность детей старшего дошкольного возраста. Как показал анализ литературы по данной проблеме (А. Валлон, А.Л. Венгер, Р.Я. Гузман, В.В. Давыдов, А.В. Запорожец, Я.Л. Коломинский, Г.Г. Кравцов, Е.Е. Кравцова, В.В. Рубцов, Л.М. Фридман, Г.А. ...

Задачи математического образования в подростковой школе
Исследователи развивающего обучения Б.Д. Эльконин и И.Д. Фрумин полагают, что “учебная деятельность в подростковом возрасте должна быть продолжена как учебно-эксперементальная”, в которой предметом являются условия существования и границы предметной области, описываемой через некое исходное отношен ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru