Система подготовки детей к обучению в школе по программе «Хочу всё знать»

Педагогика » Система работы воспитателя детского сада по подготовке ребёнка к школе » Система подготовки детей к обучению в школе по программе «Хочу всё знать»

Страница 2

в первой серии – «семья» – 4 балла;

во второй серии – «езда» – 4 балла;

в третьей серии – «носки» – 5 баллов;

в четвертой серии – «рыбалка» – 6 баллов;

в пятой серии – «саночки» – 7 баллов.

Максимальное количество баллов за правильное выполнение всех серий задания составляет 26.

По результатам этого теста 9 человек показали высокий уровень, 6 человек – средний, 4 человека – низкий.

Результаты диагностики сведены в таблицу 1:

№ п/п

Имя ребёнка

1-й тест

2-й тест

3-й тест

Общий результат

1.

Денис М.

высокий

высокий

высокий

высокий

2.

Дима Н.

высокий

высокий

высокий

высокий

3.

Саша А.

высокий

средний

высокий

средний

4.

Андрей Ж.

средний

низкий

низкий

низкий

5.

Никита С.

низкий

низкий

средний

низкий

6.

Марина Х.

средний

средний

высокий

средний

7.

Лариса Ч.

высокий

высокий

средний

средний

8.

Оля К.

средний

средний

средний

средний

9.

Лена З.

низкий

средний

низкий

низкий

10.

Лена М.

низкий

средний

низкий

низкий

11.

Даша Ш.

высокий

высокий

высокий

высокий

12.

Ксюша Ц.

высокий

высокий

высокий

высокий

13.

Маша К.

низкий

средний

низкий

низкий

14.

Таня Б.

средний

высокий

высокий

средний

15.

Олеся В.

средний

высокий

средний

средний

16.

Оксана З.

низкий

средний

высокий

средний

17.

Кристина Г.

высокий

высокий

средний

средний

18.

Наташа М.

низкий

средний

средний

средний

19.

Алёна Е.

высокий

высокий

высокий

высокий

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Общая характеристика пространственного мышления
Пространственное мышление - вид умственной деятельности, обеспечивающей создание пространственных образов и оперирование ими в процессе решения практических и теоретических задач. Это сложный процесс, куда включаются не только логические (словесно-понятийные) операции, но и множество перцептивных д ...

Методики работы с историческими источниками в процессе обучения истории
Применяемые методы зависят от типа структуры содержания материала. Так, при изучении элементов-предметов, не связанных между собой и показанных в тексте статически, используют конкретно-научные методы и приемы при помощи описания, измерений повторов, опытов с целью изучения свойств элементов, не ст ...

Проблема использования социокультурной работы с детьми
Как показал анализ, состояние нынешней системы воспитания в школах представляется как весьма сложное. Исследователи современных проблем системы воспитания в школе связывают их с пересмотром основных целеобразующих элементов воспитательной политики и переоценкой ценностей, поиском новых ориентиров в ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru