в первой серии – «семья» – 4 балла;
во второй серии – «езда» – 4 балла;
в третьей серии – «носки» – 5 баллов;
в четвертой серии – «рыбалка» – 6 баллов;
в пятой серии – «саночки» – 7 баллов.
Максимальное количество баллов за правильное выполнение всех серий задания составляет 26.
По результатам этого теста 9 человек показали высокий уровень, 6 человек – средний, 4 человека – низкий.
Результаты диагностики сведены в таблицу 1:
№ п/п |
Имя ребёнка |
1-й тест |
2-й тест |
3-й тест |
Общий результат |
1. |
Денис М. |
высокий |
высокий |
высокий |
высокий |
2. |
Дима Н. |
высокий |
высокий |
высокий |
высокий |
3. |
Саша А. |
высокий |
средний |
высокий |
средний |
4. |
Андрей Ж. |
средний |
низкий |
низкий |
низкий |
5. |
Никита С. |
низкий |
низкий |
средний |
низкий |
6. |
Марина Х. |
средний |
средний |
высокий |
средний |
7. |
Лариса Ч. |
высокий |
высокий |
средний |
средний |
8. |
Оля К. |
средний |
средний |
средний |
средний |
9. |
Лена З. |
низкий |
средний |
низкий |
низкий |
10. |
Лена М. |
низкий |
средний |
низкий |
низкий |
11. |
Даша Ш. |
высокий |
высокий |
высокий |
высокий |
12. |
Ксюша Ц. |
высокий |
высокий |
высокий |
высокий |
13. |
Маша К. |
низкий |
средний |
низкий |
низкий |
14. |
Таня Б. |
средний |
высокий |
высокий |
средний |
15. |
Олеся В. |
средний |
высокий |
средний |
средний |
16. |
Оксана З. |
низкий |
средний |
высокий |
средний |
17. |
Кристина Г. |
высокий |
высокий |
средний |
средний |
18. |
Наташа М. |
низкий |
средний |
средний |
средний |
19. |
Алёна Е. |
высокий |
высокий |
высокий |
высокий |
Информация по теме:
Общая характеристика пространственного
мышления
Пространственное мышление - вид умственной деятельности, обеспечивающей создание пространственных образов и оперирование ими в процессе решения практических и теоретических задач. Это сложный процесс, куда включаются не только логические (словесно-понятийные) операции, но и множество перцептивных д ...
Методики работы с историческими источниками в процессе обучения истории
Применяемые методы зависят от типа структуры содержания материала. Так, при изучении элементов-предметов, не связанных между собой и показанных в тексте статически, используют конкретно-научные методы и приемы при помощи описания, измерений повторов, опытов с целью изучения свойств элементов, не ст ...
Проблема использования социокультурной работы с детьми
Как показал анализ, состояние нынешней системы воспитания в школах представляется как весьма сложное. Исследователи современных проблем системы воспитания в школе связывают их с пересмотром основных целеобразующих элементов воспитательной политики и переоценкой ценностей, поиском новых ориентиров в ...