в первой серии – «семья» – 4 балла;
во второй серии – «езда» – 4 балла;
в третьей серии – «носки» – 5 баллов;
в четвертой серии – «рыбалка» – 6 баллов;
в пятой серии – «саночки» – 7 баллов.
Максимальное количество баллов за правильное выполнение всех серий задания составляет 26.
По результатам этого теста 9 человек показали высокий уровень, 6 человек – средний, 4 человека – низкий.
Результаты диагностики сведены в таблицу 1:
№ п/п |
Имя ребёнка |
1-й тест |
2-й тест |
3-й тест |
Общий результат |
1. |
Денис М. |
высокий |
высокий |
высокий |
высокий |
2. |
Дима Н. |
высокий |
высокий |
высокий |
высокий |
3. |
Саша А. |
высокий |
средний |
высокий |
средний |
4. |
Андрей Ж. |
средний |
низкий |
низкий |
низкий |
5. |
Никита С. |
низкий |
низкий |
средний |
низкий |
6. |
Марина Х. |
средний |
средний |
высокий |
средний |
7. |
Лариса Ч. |
высокий |
высокий |
средний |
средний |
8. |
Оля К. |
средний |
средний |
средний |
средний |
9. |
Лена З. |
низкий |
средний |
низкий |
низкий |
10. |
Лена М. |
низкий |
средний |
низкий |
низкий |
11. |
Даша Ш. |
высокий |
высокий |
высокий |
высокий |
12. |
Ксюша Ц. |
высокий |
высокий |
высокий |
высокий |
13. |
Маша К. |
низкий |
средний |
низкий |
низкий |
14. |
Таня Б. |
средний |
высокий |
высокий |
средний |
15. |
Олеся В. |
средний |
высокий |
средний |
средний |
16. |
Оксана З. |
низкий |
средний |
высокий |
средний |
17. |
Кристина Г. |
высокий |
высокий |
средний |
средний |
18. |
Наташа М. |
низкий |
средний |
средний |
средний |
19. |
Алёна Е. |
высокий |
высокий |
высокий |
высокий |
Информация по теме:
Особенности отношения к семье как биосоциальной структуре общества детей
младшего дошкольного возраста
Экспериментальное исследование проходило на базе детского сада №40 «Алёнушка» в течение 6 месяцев с 20.08.2007 г. по 6.02.2008 г. Для исследования были взяты дети второй младшей группы в количестве 26 человек. Психолого-педагогический эксперимент проходил в 3 этапа: - констатирующий эксперимент (20 ...
Комплекс тестов для измерения уровня сформированности
навыков и умений аудирования, чтения, письма учащихся седьмого класса
С развитием тестирования как формы контроля учебных достижений школьников внимание вопросу разработки тестов уделяется не только со стороны известных методистов. В методической литературе появляются тесты, составленные учителями-практиками на материале определенного учебника или конкретной темы. В ...
Нарушение поведения как психолого-педагогическая проблема
Отклоняющееся поведение- это поведение, которое не согласуется с нормами, не соответствует ожиданиям группы или всего общества. Однако ожидания со временем меняются. В СССР в 60—70-е годы школьные учителя боролись с "длинноволосыми" учениками, усматривая в этом подражание "буржуазном ...