Раздельное и совместное обучение. Плюсы и минусы

Педагогика » Раздельное школьное образование мальчиков и девочек: плюсы и минусы » Раздельное и совместное обучение. Плюсы и минусы

Два главных вопроса для родителей, думающих, а куда отдать сына или дочку?

1. Не обделим ли мы наших детей или позволим слишком много социализации, не создадим ли в будущем им проблем в общении с противоположным полом, если в настоящем примем решение отдать их в школу раздельного или совместного обучения?

2. Где мой ребенок сможет раскрыть и развить свой потенциал в учебном и физическом плане: в школе совместного или раздельного обучения?

Ответ на первый вопрос. Школы раздельного обучения организуют кружки (например, постановка спектаклей) совместно друг с другом по принципу школ побратимов, устраивают танцы и дискотеки. Школы совместного и раздельного обучения используют различные методики, основанные на новейших исследованиях в области психологии и физиологии мальчиков и девочек. А насыщенный учебный процесс и послешкольное время развивают все необходимые навыки для успеха в будущем. Ответ на второй вопрос о подаче учебного материала и вовлечении ребенка в образовательный процесс и спортивные мероприятия решается в лучших традициях педагогической мысли прошлого и современности. Подача материала в школах как совместного, так и раздельного образования, система тестирования и столпы воспитания базируются на индивидуальном подходе к каждому учащемуся и знании психологии и физиологии детей и подростков, как мальчиков, так и девочек. Факультативы и кружки позволяют детям попробовать много разных интересных занятий и найти интерес, который может помочь в выборе будущей профессии и сделать жизнь полноценной и занимательной. Преимущества и недостатки раздельного и совместного образования можно увидеть в таблице ниже:

Информация по теме:

Анализ тенденций развития биологического образования
Моделирование ситуаций научного поиска, развитие эмоционально-чувственного отношения к живым системам приносят радость познания которой так мало на уроках биологии с использованием репродуктивных методов. "Открытия", "озарения", интеллектуальные и практические "изобретения& ...

Понятие имиджа
Имидж – явление многогранное и сложное, затрагивающее многие сферы жизни современного социума, чья сущность, закономерности и механизмы формирования до сих пор четко не определены. Недостаточная проработанность, неопределенность имиджа как конструкта актуализирует потребность в теоретико-методологи ...

Методические рекомендации к коррекцюнной работе с детьми низкого уровня развития
I. Неправильное срисовывание фразы свидетельствует о том, что у детей не готов зрительный аппарат, т.е. мышцы глаз слабо развиты. Поэтому путем упражнений можно помочь развитию зрительного органа. Для этого целесообразно: проводить занятия по рисованию (срисовывание образца); рассматривать серии сю ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru