Если t>tкр то гипотеза Н0 отвергается. Если нет, то делается вывод, что нулевая гипотеза не противоречит имеющимся наблюдениям.
Еще одной важной темой для формирования профессионально значимых навыков у учащихся является корреляционный анализ.
Корреляционной зависимостью между двумя переменными величинами называется функциональная зависимость между значениями одной из них и условным математическим ожиданием другой.
Корреляционная зависимость может быть представлена в виде
.
Это уравнение называют уравнением регрессии, а их графики линиями регрессии. Для отыскания уравнений регрессий необходимо знать закон распределения двумерной случайной величины.
Данные о статистической зависимости удобно задавать в виде корреляционной таблицы.
|
Вес (кг) (Х) |
Середины интервалов |
Рост (см) (у) | |||||
|
155-160 |
160-165 |
165-170 |
170-175 |
Всего (ni) |
Групповая Средняя | ||
|
Хi yj |
157,5 |
162,5 |
167,5 |
172,5 | |||
|
40-45 |
42,5 |
2 |
1 |
7 |
10 |
168,5 | |
|
45-50 |
47,5 |
3 |
6 |
4 |
6 |
19 |
165,9 |
|
50-55 |
52,5 |
3 |
11 |
1 |
15 |
166,8 | |
|
60-65 |
62,5 |
2 |
1 |
2 |
5 |
162,5 | |
|
70-75 |
72,5 |
1 |
1 |
172,5 | |||
|
Всего nj |
7 |
11 |
17 |
15 |
50 | ||
|
Групповая средняя
|
50,4 |
49,8 |
52,5 |
47,2 | |||
Информация по теме:
Краткие характеристики основных природных элементов участка и требований к
подбору растений
В «Программе воспитания и обучения в детском саду» большое значение придается физическому развитию детей с целью укрепления их здоровья. Дети пребывают на свежем воздухе два раза в день, утром и вечером, а в теплое время года – все время. Прогулки в основном проводятся на участке детского сада. И о ...
Методика закрепления и проверки знаний учащихся о
хронологии
Работа по изучению и использованию хронологии органически включается в общую систему обучения истории на всех этапах учебного процесса: при первоначальном изучении материала, его закреплении, повторении, обобщении и оперировании им. Это распространяется как на IV-V, так и на последующие классы. Для ...
Технологии воспитания
Рассмотрим как пример технологию «жесткого» коллективного воспитания великого педагога А.С. Макаренко, технологию гуманного коллективного воспитания педагога В.А. Сухомлинского и современные тенденции, и принципы организации воспитательной деятельности в общеобразовательной школе разработанные веду ...