Методика преподавания теории вероятностей и математической статистики в средней школе

Страница 14

Если t>tкр то гипотеза Н0 отвергается. Если нет, то делается вывод, что нулевая гипотеза не противоречит имеющимся наблюдениям.

Еще одной важной темой для формирования профессионально значимых навыков у учащихся является корреляционный анализ.

Корреляционной зависимостью между двумя переменными величинами называется функциональная зависимость между значениями одной из них и условным математическим ожиданием другой.

Корреляционная зависимость может быть представлена в виде .

Это уравнение называют уравнением регрессии, а их графики линиями регрессии. Для отыскания уравнений регрессий необходимо знать закон распределения двумерной случайной величины.

Данные о статистической зависимости удобно задавать в виде корреляционной таблицы.

Вес

(кг)

(Х)

Середины

интервалов

Рост (см) (у)

155-160

160-165

165-170

170-175

Всего

(ni)

Групповая

Средняя

Хi yj

157,5

162,5

167,5

172,5

40-45

42,5

2

1

7

10

168,5

45-50

47,5

3

6

4

6

19

165,9

50-55

52,5

3

11

1

15

166,8

60-65

62,5

2

1

2

5

162,5

70-75

72,5

1

1

172,5

Всего nj

7

11

17

15

50

Групповая средняя

50,4

49,8

52,5

47,2

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Информация по теме:

Приемы решения физических задач
Условно структуру деятельности по решению задачи можно представить следующим образом: Решение любой задачи, и не только физической, начинается с анализа условия. Учащийся должен осознать условие, увидеть физическое явление, о котором идет речь в задаче. На этапе поиска решения ученик вспоминает физ ...

Методическое обеспечение работы учителя с творческой тетрадью
Данный пункт представляет собой готовые методические рекомендации по работе с творческой тетрадью. Рекомендации представлены в виде ограничений действий учителя, как учитель может помогать учащемуся при работе с тетрадью. В процессе апробации были выделены формы работы с творческой тетрадью: индиви ...

Образовательный стандарт начального общего образования по окружающему миру
Изучение окружающего мира в начальной школе направлено на достижение следующих целей: – развитие восприятия как умения наблюдать, воображения как основы для решения творческих задач, мышления как умения анализировать, обобщать и др., речи как умения характеризовать объект окружающего мира, рассужда ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru