Если t>tкр то гипотеза Н0 отвергается. Если нет, то делается вывод, что нулевая гипотеза не противоречит имеющимся наблюдениям.
Еще одной важной темой для формирования профессионально значимых навыков у учащихся является корреляционный анализ.
Корреляционной зависимостью между двумя переменными величинами называется функциональная зависимость между значениями одной из них и условным математическим ожиданием другой.
Корреляционная зависимость может быть представлена в виде .
Это уравнение называют уравнением регрессии, а их графики линиями регрессии. Для отыскания уравнений регрессий необходимо знать закон распределения двумерной случайной величины.
Данные о статистической зависимости удобно задавать в виде корреляционной таблицы.
Вес (кг) (Х) |
Середины интервалов |
Рост (см) (у) | |||||
155-160 |
160-165 |
165-170 |
170-175 |
Всего (ni) |
Групповая Средняя | ||
Хi yj |
157,5 |
162,5 |
167,5 |
172,5 | |||
40-45 |
42,5 |
2 |
1 |
7 |
10 |
168,5 | |
45-50 |
47,5 |
3 |
6 |
4 |
6 |
19 |
165,9 |
50-55 |
52,5 |
3 |
11 |
1 |
15 |
166,8 | |
60-65 |
62,5 |
2 |
1 |
2 |
5 |
162,5 | |
70-75 |
72,5 |
1 |
1 |
172,5 | |||
Всего nj |
7 |
11 |
17 |
15 |
50 | ||
Групповая средняя
|
50,4 |
49,8 |
52,5 |
47,2 |
Информация по теме:
Санитарно-гигиенические требования
При создании учебной лаборатории, независимо от того для каких профессий учащихся они создаются, необходимо учитывать общие производственно-технические, санитарно-гигиенические и эстетические требования: учебная лаборатория создается по каждой профессии на 12–15 человек и располагается в просторных ...
Организация занятий методом круговой тренировки
После ознакомления с упражнениями комплекса, я приступаю к тестированию – определению максимального теста . По команде все занимающееся начинают выполнять 1-е упражнение в быстром темпе. Продолжительность упражнения 30 секунд. Во время перерыва занимающиеся записывают выполненное количество повторе ...
Содержание элективного курса «Основы теории вероятностей и математической
статистики»
Как уже ранее говорилось, в научно методической литературе выделяют три типа элективных курсов: предметные, межпредметные и не входящие в базисный учебный план. Наша задача составить содержание элективного курса, не входящего в базисный учебный план. Для того, чтобы определить содержание элективног ...