Если t>tкр то гипотеза Н0 отвергается. Если нет, то делается вывод, что нулевая гипотеза не противоречит имеющимся наблюдениям.
Еще одной важной темой для формирования профессионально значимых навыков у учащихся является корреляционный анализ.
Корреляционной зависимостью между двумя переменными величинами называется функциональная зависимость между значениями одной из них и условным математическим ожиданием другой.
Корреляционная зависимость может быть представлена в виде .
Это уравнение называют уравнением регрессии, а их графики линиями регрессии. Для отыскания уравнений регрессий необходимо знать закон распределения двумерной случайной величины.
Данные о статистической зависимости удобно задавать в виде корреляционной таблицы.
Вес (кг) (Х) |
Середины интервалов |
Рост (см) (у) | |||||
155-160 |
160-165 |
165-170 |
170-175 |
Всего (ni) |
Групповая Средняя | ||
Хi yj |
157,5 |
162,5 |
167,5 |
172,5 | |||
40-45 |
42,5 |
2 |
1 |
7 |
10 |
168,5 | |
45-50 |
47,5 |
3 |
6 |
4 |
6 |
19 |
165,9 |
50-55 |
52,5 |
3 |
11 |
1 |
15 |
166,8 | |
60-65 |
62,5 |
2 |
1 |
2 |
5 |
162,5 | |
70-75 |
72,5 |
1 |
1 |
172,5 | |||
Всего nj |
7 |
11 |
17 |
15 |
50 | ||
Групповая средняя
|
50,4 |
49,8 |
52,5 |
47,2 |
Информация по теме:
Приемы решения физических
задач
Условно структуру деятельности по решению задачи можно представить следующим образом: Решение любой задачи, и не только физической, начинается с анализа условия. Учащийся должен осознать условие, увидеть физическое явление, о котором идет речь в задаче. На этапе поиска решения ученик вспоминает физ ...
Методическое обеспечение работы учителя с творческой
тетрадью
Данный пункт представляет собой готовые методические рекомендации по работе с творческой тетрадью. Рекомендации представлены в виде ограничений действий учителя, как учитель может помогать учащемуся при работе с тетрадью. В процессе апробации были выделены формы работы с творческой тетрадью: индиви ...
Образовательный стандарт начального общего образования по окружающему миру
Изучение окружающего мира в начальной школе направлено на достижение следующих целей: – развитие восприятия как умения наблюдать, воображения как основы для решения творческих задач, мышления как умения анализировать, обобщать и др., речи как умения характеризовать объект окружающего мира, рассужда ...