Средний бал предыдущего тестирования 4 средний бал 5 сдвиг +1
Средние показатели двигательной подготовленности
Отчет подготовлен 8 Июля 2006 г.
Показатель |
Мальчики |
Девочки |
Бег на короткую дистанцию (30 м) Бег на короткую дистанцию (60 м) Бег на короткую дистанцию (100 м) Бег на длинную дистанцию (1000 м) Бег на длинную дистанцию (2000 м) Бег на длинную дистанцию (3000 м) Челночный бег 3 х 10м Количество подтягиваний Прыжок в длину Количество поднимания туловища за 30 с Скакалка Метание набивного мяча из за головы Метание гранаты |
5.7 7.69 12.7 3.10 9.08 11.21 …… 7 218 23 117 5.46 32 |
…… 7.61 16.7 5.07 8.25 …… …… 14 166 22 123 4.78 18 |
Листок физической подготовленности
Отчет подготовлен 8 Июня 2006 г
№ |
Фамилия, имя, отчество |
Средний балл |
Итоговый балл |
Бег на короткую дистанцию |
Бег на длинную дистанцию |
Челночный бег |
подтягивание |
Прыжок в длину |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 |
Ан Г. Бакулин С. Дорошок Евдокимов Зеленский Коробкин Ниталиев Савин Тарабрин Эхаев Ефеменко Павленко Сюсина Бахутов Измайлов Карпенко Майоров Белкина Шаломанов Ширяхина |
4 2 3 1 3 1 3 2 1 2 2 3 2 3 3 3 4 2 3 3 |
4 2 3 2 3 2 3 3 2 3 2 4 3 4 4 4 3 3 4 3 |
9 12 9 10 9.2 12 10 11 10 10 12 11 10 10 11 10 10 11 10 12 |
10 8 10.06 11 10.05 12.15 11 12.07 13.2 12.20 13.05 13.0 12.30 13 12.40 12.50 12.30 13 12.30 12.55 |
… … …… ……. …… …… …… …… ……. ……. ……. …… …… …… …… …… …… …… …… ……. |
8 15 5 6 8 1 5 4 8 12 17 18 20 10 12 10 12 20 7 17 |
220 215 190 190 180 160 170 180 200 200 160 170 175 200 210 190 190 170 220 170 |
Индивидуальные данные учащегося
Отчет подготовлен 8 Июля 2006 г
Структура занятий для девочек первой группы
Рекомендуемая структура тренировочного микроцикла | |||||
Вид нагрузки |
Интенсивность нагрузки по пульсу |
Продолжительность одного упражнения |
Число повторений |
Интервал отдыха |
Соотношение объемов нагрузок |
Циклическая аэробная |
160 |
6-12 |
1 |
3-4 |
30 |
Циклическая анаэробная |
175 |
2-4 |
1 |
3-5 |
15 |
Циклическая скоростная |
160 |
0.5-1 |
1-2 |
1.5-2 |
10 |
Ациклическая |
140 |
0.5 |
5-7 |
1-2 |
10 |
Силовая локальная |
160 |
1-2 |
3-6 |
0.5-1 |
10 |
Силовая глобальная |
170 |
0.5-1.5 |
2-4 |
2-5 |
10 |
Информация по теме:
История проблемы поощрения и наказания в воспитании детей в историческом
аспекте
Каждому, кому приходилось заниматься воспитанием детей, в своей практике применял методы поощрения и наказания. Эти понятия обычно воспринимаются как антиподы. Между тем смысловая гамма этих понятий чрезвычайно широка. Одни из этих значений сильно расходятся, другие же, напротив, весьма сближаются. ...
Средства обучения, обеспечивающие развитие памяти младших школьников на
уроках английского языка
Средство обучения - это идеальный или материальный объект, который используется для освоения знаний, формирования опыта, познавательной и практической деятельности. Идеальные средства обучения – это те усвоенные ране знания и умения, которые используют учителя и учащиеся для усвоения новых знаний. ...
Интересные
факты
В Оксфордском университете, в Кларендонской лаборатории, имеется электрический колокольчик, который непрерывно звонит с 1840 года. В нём используются силы электростатического притяжения, поэтому для поддержания работы тратится очень небольшое количество энергии. Сухие элементы питания для колокольч ...