Средний бал предыдущего тестирования 4 средний бал 5 сдвиг +1
Средние показатели двигательной подготовленности
Отчет подготовлен 8 Июля 2006 г.
Показатель |
Мальчики |
Девочки |
Бег на короткую дистанцию (30 м) Бег на короткую дистанцию (60 м) Бег на короткую дистанцию (100 м) Бег на длинную дистанцию (1000 м) Бег на длинную дистанцию (2000 м) Бег на длинную дистанцию (3000 м) Челночный бег 3 х 10м Количество подтягиваний Прыжок в длину Количество поднимания туловища за 30 с Скакалка Метание набивного мяча из за головы Метание гранаты |
5.7 7.69 12.7 3.10 9.08 11.21 …… 7 218 23 117 5.46 32 |
…… 7.61 16.7 5.07 8.25 …… …… 14 166 22 123 4.78 18 |
Листок физической подготовленности
Отчет подготовлен 8 Июня 2006 г
№ |
Фамилия, имя, отчество |
Средний балл |
Итоговый балл |
Бег на короткую дистанцию |
Бег на длинную дистанцию |
Челночный бег |
подтягивание |
Прыжок в длину |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 |
Ан Г. Бакулин С. Дорошок Евдокимов Зеленский Коробкин Ниталиев Савин Тарабрин Эхаев Ефеменко Павленко Сюсина Бахутов Измайлов Карпенко Майоров Белкина Шаломанов Ширяхина |
4 2 3 1 3 1 3 2 1 2 2 3 2 3 3 3 4 2 3 3 |
4 2 3 2 3 2 3 3 2 3 2 4 3 4 4 4 3 3 4 3 |
9 12 9 10 9.2 12 10 11 10 10 12 11 10 10 11 10 10 11 10 12 |
10 8 10.06 11 10.05 12.15 11 12.07 13.2 12.20 13.05 13.0 12.30 13 12.40 12.50 12.30 13 12.30 12.55 |
… … …… ……. …… …… …… …… ……. ……. ……. …… …… …… …… …… …… …… …… ……. |
8 15 5 6 8 1 5 4 8 12 17 18 20 10 12 10 12 20 7 17 |
220 215 190 190 180 160 170 180 200 200 160 170 175 200 210 190 190 170 220 170 |
Индивидуальные данные учащегося
Отчет подготовлен 8 Июля 2006 г
Структура занятий для девочек первой группы
Рекомендуемая структура тренировочного микроцикла | |||||
Вид нагрузки |
Интенсивность нагрузки по пульсу |
Продолжительность одного упражнения |
Число повторений |
Интервал отдыха |
Соотношение объемов нагрузок |
Циклическая аэробная |
160 |
6-12 |
1 |
3-4 |
30 |
Циклическая анаэробная |
175 |
2-4 |
1 |
3-5 |
15 |
Циклическая скоростная |
160 |
0.5-1 |
1-2 |
1.5-2 |
10 |
Ациклическая |
140 |
0.5 |
5-7 |
1-2 |
10 |
Силовая локальная |
160 |
1-2 |
3-6 |
0.5-1 |
10 |
Силовая глобальная |
170 |
0.5-1.5 |
2-4 |
2-5 |
10 |
Информация по теме:
Особенности развития творческих способностей
дошкольников
В данном параграфе мы попытаемся выяснить влияние игры на развитие творчества у дошкольников. Для этого нам необходимо дать характеристику игры; показать, чем игра отличается от других видов деятельности; выяснить причины, позволяющие нам судить об игре как творческой деятельности, а также проследи ...
Музыкотерапия в образовательном процессе
С исторической точки зрения музыкотерапия в современном понимании восходит к существующим уже более ста лет рецептивным формам. Гармонизирующее действие музыки, спокойствие её устойчивых и уравновешенных сил ещё много лет назад применялось целителями в качестве терапевтического средства. "Музы ...
Продуктивные
методы обучения
Для простого процесса обучения характерно наличие начальных условий, промежуточных результатов или задачи путей их достижения (решения) и конечного результата. Под конечным результатом понимаются планируемые результаты обучения за рассматриваемый период, а под начальными условиями – текущее состоян ...