Структура занятий для мальчиков первой группы
Рекомендуемая структура тренировочного микроцикла | |||||
Вид нагрузки |
Интенсивность нагрузки по пульсу |
Продолжительность одного упражнения |
Число повторений |
Интервал отдыха |
Соотношение объемов нагрузок |
Циклическая аэробная |
160 |
6-12 |
1 |
3-4 |
30 |
Циклическая анаэробная |
175 |
2-4 |
1 |
3-5 |
15 |
Циклическая скоростная |
160 |
0.5-1 |
1-2 |
1.5-2 |
10 |
Ациклическая |
140 |
0.5 |
5-7 |
1-2 |
10 |
Силовая локальная |
160 |
1-2 |
3-6 |
0.5-1 |
10 |
Силовая глобальная |
170 |
0.5-1.5 |
2-4 |
2-5 |
10 |
Подвижные игры |
180 |
5-10 |
1 |
3-5 |
15 |
Пол: |
Мужской (53 учащихся) |
Женский (61 учащихся) |
Средний рост |
169 |
164 |
Средний вес |
59 |
54 |
Средняя окружность грудной клетки |
82 |
83 |
Телосложение |
Астеники: 17% Мышечники: 42% Дигестивники: 42% |
Астеники: 54% Мышечники: 16% Дигестивники: 30% |
Темп физического развития |
Высокий: 23% Средний: 8% Низкий: 70% |
Высокий: 39% Средний: 16% Низкий: 44% |
Гармоничность физического развития |
Гармоничное: 43% Умеренно гармоничное:40% Дисгармоничное: 17% |
Гармоничное: 15% Умеренно гармоничное:75% Дисгармоничное: 10% |
Информация по теме:
Диагностика нарушений поведения учащихся экспериментального и контрольного
классов
Данный этап является диагностическим, на этом этапе нужно выявить учащихся имеющих нарушения в поведении. Для того чтобы выявить отклонения в поведении целесообразно провести диагностику, такой может являться карта наблюдений Стотта. Карта наблюдений (КН) Стотта состоит из 16 комплексов симптомов-о ...
Анализ системы физического образования в технических вузах в контексте
парадигмы фундаментальности образования в период перестройки
Сравнительный анализ теории и практики учебно-воспитательного процесса в советской школе и основных тенденций педагогической мысли постсоветского периода неизбежно приводит к выводу, что распад СССР в конце ХХ века привел ко многим реформаторским преобразованиям в образовании и науках технического, ...
Исходные теоретические позиции урока
С урока начинается учебно-воспитательный процесс, уроком он и заканчивается. Всё остальное в школе играет хотя и важную, но вспомогательную роль, дополняя и развивая всё то, что закладывается в ходе уроков. Каждый новый урок – это ступенька в знаниях и развитии ученика, новый вклад в формирование е ...