Исследование пространственных представлений у детей четвертого года жизни с дизартрией

Педагогика » Особенности логопедической работы по развитию пространственных представлений у детей четвертого года жизни с дизартрией » Исследование пространственных представлений у детей четвертого года жизни с дизартрией

Страница 3

Все дети контрольной и экспериментальной групп были обследованы по выше представленной методике. Протоколы обследования приведены в приложении А. Результаты диагностики пространственных представлений детей экспериментальной группы представлены в таблице 1, контрольной группы в таблице 2.

Таблица 1− Результаты обследования пространственных представлений детей экспериментальной группы на констатирующем этапе.

Имя ребенка

Серии заданий

Общий балл

Уровень успешности

1

2

3

1

Женя К.

6

5

7

18

удовлетворительный

2

Паша Н.

4

3

6

13

недостаточный

3

Полина А.

6

2

5

13

недостаточный

4

Настя Р.

6

4

6

16

недостаточный

5

Вика К.

4

3

7

14

недостаточный

6

Аня К.

5

5

8

18

удовлетворительный

7

Никита С.

4

6

6

16

недостаточный

8

Вика Л.

5

3

7

15

недостаточный

9

Даша Ш.

4

5

4

13

недостаточный

10

Мустафа Б.

7

5

6

18

удовлетворительный

11

Артем Б.

3

2

4

9

низкий

12

Саша И.

4

2

7

13

недостаточный

Общий балл

178

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Содержание деятельности учителя по формированию основ мировоззрения
В основном, формирование научного мировоззрения в начальной школе закладывается на уроках окружающей среды, где младший школьник получает ответы на вопросы о законах, по которым существует окружающий мир. Чернышевский очень высоко оценивал роль и значение естественных наук. Он рассматривал их как м ...

Учебно-профессиональная мотивация студентов как фактор готовности к профессиональной деятельности
Переход от старшего школьного возраста к студенческому сопровождается противоречиями и ломкой привычных жизненных представлений. Необходимо учитывать, что отличия в мотивации могут наблюдаться у студентов различных курсов, факультетов и специальностей. В первую очередь наш интерес определяется тем, ...

Рабочая программа производственного обучения
Программа производственного обучения – это документ, определяющий содержание производственного обучения по определенной профессии и специальности, круг умений и навыков, подлежащих усвоению учащимися. Программа производственного обучения разрабатывается на основе Государственного стандарта начально ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru