Все дети контрольной и экспериментальной групп были обследованы по выше представленной методике. Протоколы обследования приведены в приложении А. Результаты диагностики пространственных представлений детей экспериментальной группы представлены в таблице 1, контрольной группы в таблице 2.
Таблица 1− Результаты обследования пространственных представлений детей экспериментальной группы на констатирующем этапе.
№ |
Имя ребенка |
Серии заданий |
Общий балл |
Уровень успешности | ||
1 |
2 |
3 | ||||
1 |
Женя К. |
6 |
5 |
7 |
18 |
удовлетворительный |
2 |
Паша Н. |
4 |
3 |
6 |
13 |
недостаточный |
3 |
Полина А. |
6 |
2 |
5 |
13 |
недостаточный |
4 |
Настя Р. |
6 |
4 |
6 |
16 |
недостаточный |
5 |
Вика К. |
4 |
3 |
7 |
14 |
недостаточный |
6 |
Аня К. |
5 |
5 |
8 |
18 |
удовлетворительный |
7 |
Никита С. |
4 |
6 |
6 |
16 |
недостаточный |
8 |
Вика Л. |
5 |
3 |
7 |
15 |
недостаточный |
9 |
Даша Ш. |
4 |
5 |
4 |
13 |
недостаточный |
10 |
Мустафа Б. |
7 |
5 |
6 |
18 |
удовлетворительный |
11 |
Артем Б. |
3 |
2 |
4 |
9 |
низкий |
12 |
Саша И. |
4 |
2 |
7 |
13 |
недостаточный |
Общий балл |
178 |
Информация по теме:
Комплекс упражнений с собственным весом
Вначале занятия обязательное измерение ЧСС. Далее проводится разминка, которая включает в себя бег в среднем темпе продолжительностью до 3-х минут и упражнения обще развивающего характера. Выполнение силовых упражнений происходит по станциям. Каждая станция включает упражнения для одной из основных ...
Роль инноваций в развитии школы
После того, как руководитель всесторонне проанализировал ситуацию в школе, определил, какие результаты работы школы необходимо улучшить, у него, естественно, возникает потребность в обоснованном выборе идей, с помощью которых это можно было бы сделать наилучшим образом. Выбор идей неизбежен потому, ...
Проведение констатирующего эксперимента по изучению сформированности
речевых умений детей 2 — 3 летнего возраста
Проведение констатирующего эксперимента, направленного на изучение уровня сформированности речевых умений детей, осуществлялось методом исследования, состоящего из диагностических ситуаций. Блок диагностических ситуаций: «Пассивный взрослый» «Совместная игра со взрослым» «Совместное разглядывание к ...