WEB-страницей - называется сетевой документ, открываемый в браузере. Обычно web-страница создается в формате HTML и содержит, как правило, текст, изображения и ссылки. В связи с развитием технологий, web-страницей также могут называться документы и в другом формате, например, XML, Flash, PDF и т.д.
Сайт — это набор отдельных web-страниц, которые связаны между собой ссылками и единым оформлением.
HTML — это система верстки web-страниц, которая определяет, какие элементы и как должны располагаться в документе. Чтобы показать, что мы имеем дело не с обычным текстовым документом, используется термин HTML-документ. Обычный текстовый файл, который может содержать в себе текст, теги и стили. Изображения и другие объекты хранятся отдельно. Содержимое такого файла обычно называется HTML-код.
Браузером называется программа для просмотра web-страниц. Браузер анализирует код HTML, находит специальные символы, называемые тегами, и использует их для отображения изображений, изменения вида текста, создание ссылок на другие web-страницы. Наиболее популярны следующие браузеры: Internet Explorer, Firefox, Mozilla, Netscape, Opera.
Тег — это специальный символ разметки, который применяется для вставки различных элементов на web-страницу таких как: рисунки, таблицы, ссылки и др. и для изменения их вида. Для обозначения тегов используется символ <тег>. Теги нечувствительны к регистру, поэтому запись <B> и <b> эквивалентна.
Контейнером называется парный тег, внутри которого могут располагаться другие теги. Контейнер требует закрывающего тега, обозначаемого </тег>. Таким образом, контейнер состоит из открывающего тега (<тег>) и закрывающего (</тег>).
Ссылки являются основой сетевых документов и позволяют переходить с одной web-страницы на другую. Особенность их состоит в том, что сама ссылка может указывать не только на HTML-файлы, но и на файл любого типа, притом, что этот файл может размещаться совсем на другом сайте.
CSS или стили — это набор параметров форматирования, который применяется к элементам документа, чтобы изменить их внешний вид. Возможность работы со стилями издавна включают в развитые издательские системы и текстовые редакторы, тем самым, позволяя одним нажатием кнопки придать тексту заданный, заранее установленный вид. Теперь это доступно и создателям сайта, когда цвет, размеры текста и другие параметры хранятся в определенном месте и легко "прикручиваются" к любому тегу.
HTML-документ представляет собой обычный текстовый файл и его можно править в любом текстовом редакторе.
В текстовых редакторов здесь существует подсветка синтаксиса. Визуальный редактор-это редактор, в котором элементы отображаются так, как они впоследствии будут показаны в браузере. HTML - редактор-это редактор, предназначенный для добавления и изменения кода HTML. В отличие от обычных проверка правильности кода, удобное добавление и редактирование параметров тегов, и многое другое.
Для того чтобы, русскоязычные символы корректно отображались в браузере, их необходимо указывать в определенной кодировке. Браузер понимает, какая кодировка используется в документе, если определенным образом настроен web-сервер или внутри web-страницы добавлен соответствующий параметр. WEB - сервером называется компьютер, на котором хранятся документы сайта. Одновременно так же называется программа, которая обеспечивает выдачу документов при их запросе браузером, а также работу с различными сервисами. Наиболее популярными web-серверами являются Apache и Internet Information Server (IIS).
Информация по теме:
Понятие технологии
На практике теория воспитания осуществляется с помощью технологии (методики). Легко установить, что означает слово «технология», образованное от латинских слов «технос» — искусство, мастерство, ремесло и «логос» — наука. В производственном процессе современная воспитательная технология — это систем ...
Содержание методики констатирующего и формирующего экспериментов;
организация исследования
В проведении исследования констатирующего и формирующего экспериментов была использована выборка детей младшего школьного возраста в количестве 18 человек (11 мальчиков и 7 девочек) в возрасте от 7 до 10 лет. Отметим, что использована методика естественного эксперимента путем индивидуальной беседы ...
Виды игр и их роль в обучении детей
В практике обучения и воспитания используются и игры с правилами, создаваемые для детей взрослыми. К играм с правилами относятся дидактические, подвижные, игры-забавы. В основе их лежит четко определенное программное содержание, дидактические задачи, целенаправленность обучения, в том числе и учет ...