Рабочее место мастера – это определенная часть площади учебной мастерской, специально оснащенной в целях обеспечения нормальных условий для выполнения мастером учебно-воспитательной и организационно-технической функции.
Основные требования к организации рабочих мест мастера:
удобство, скорость и качество выполнения функций по обучению и управлению учебной группы.
система визуальной и информационной взаимосвязи и обозреваемости рабочих мест учащихся.
наличие надлежащих условий для коллективных инструктажей, показа трудовых приемов, видимых со всех точек мастерской, комплектования и хранения средств обучения.
оптимальность (комфортность) условий труда мастера, обеспечивающая его высокую работоспособность.
размещение оборудования, освещения и инвентаря с учетом площадей учебной мастерской соответствие физиологическим и их антропометрическим данным взрослого человека.
наличие коммуникационной техники для прямой и обратной связи мастера с каждым рабочим местом учащегося.
соответствие оборудования и освещения, устанавливаемого на рабочем месте мастера, по своим характеристикам и параметрам оборудованию, на котором работают учащиеся.
обеспечение безопасных условий в работе.
Рабочее место мастера в учебных мастерских устанавливается на специальной площадке (подиуме), приподнятой на 20 – 30 см над уровнем пола. Величина площадки занимает обычно 7 – 10% площади учебной мастерской.
Информация по теме:
Виды агрессии
Агрессивность многолика. По направленности агрессивность может быть внешней, характеризующейся открытым проявлениям в адрес конкретных лиц (прямая агрессия) или на безличные обстоятельства, предметы, социальное окружение (смещенная агрессия), а так же внутренний, характеризующейся выражением обвине ...
Организация занятий методом круговой тренировки
После ознакомления с упражнениями комплекса, я приступаю к тестированию – определению максимального теста . По команде все занимающееся начинают выполнять 1-е упражнение в быстром темпе. Продолжительность упражнения 30 секунд. Во время перерыва занимающиеся записывают выполненное количество повторе ...
Формирование у детей младшего дошкольного возраста отношения к семье как
биосоциальной структуре общества
Задачи: 1) систематизировать занятия направленные на формирование отношения к семье как биосоциальной структуре общества у младших дошкольников. 2) провести занятия направленные на формирование отношения к семье как биосоциальной структуре общества у младших дошкольников. Таблица 5 Система мероприя ...