Рабочее место мастера

Рабочее место мастера – это определенная часть площади учебной мастерской, специально оснащенной в целях обеспечения нормальных условий для выполнения мастером учебно-воспитательной и организационно-технической функции.

Основные требования к организации рабочих мест мастера:

удобство, скорость и качество выполнения функций по обучению и управлению учебной группы.

система визуальной и информационной взаимосвязи и обозреваемости рабочих мест учащихся.

наличие надлежащих условий для коллективных инструктажей, показа трудовых приемов, видимых со всех точек мастерской, комплектования и хранения средств обучения.

оптимальность (комфортность) условий труда мастера, обеспечивающая его высокую работоспособность.

размещение оборудования, освещения и инвентаря с учетом площадей учебной мастерской соответствие физиологическим и их антропометрическим данным взрослого человека.

наличие коммуникационной техники для прямой и обратной связи мастера с каждым рабочим местом учащегося.

соответствие оборудования и освещения, устанавливаемого на рабочем месте мастера, по своим характеристикам и параметрам оборудованию, на котором работают учащиеся.

обеспечение безопасных условий в работе.

Рабочее место мастера в учебных мастерских устанавливается на специальной площадке (подиуме), приподнятой на 20 – 30 см над уровнем пола. Величина площадки занимает обычно 7 – 10% площади учебной мастерской.

Информация по теме:

Оценка эффективности методики проведения деловых игр по экономике в 11 классе
Для оценки эффективности разработанной методики необходимо выделить критерии ее оценки: Усвоение учащимися запланированных образовательных результатов. Организация самостоятельной работы учащихся. Усвоение учащимися запланированных образовательных результатов определяется с помощью контрольно-измер ...

Традиции Оксфорда
Каждый поступивший студент получит уникальную возможность стать частью многовековой академической жизни Оксфордского университета, с ее необычными и ни на что не похожими традициями. Так, к примеру, в некоторых консервативных колледжах в столовую пускают только лишь в официальной одежде, состоящей ...

Занимательный материал в организации трудового обучения и воспитания
Основной сферой деятельности детей до 7 — 8 лет является игра. Как важное средство воспитания, она значительное место занимает и в народной педагогике: « .Игры для детей — серьезное занятие, своего рода уроки, готовящие к труду . Игровая деятельность порою сливается с трудовыми праздниками и входит ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru