Орнамент для вышивки
Карточки для самостоятельной работы
Сравни и дорисуй узоры. Как они называются?
Повтори узоры. Как они называются и каким цветом выполняются
Вставь недостающие узоры
4. Закончи рисунок так, чтобы правая сторона оказалась такой же, как левая, и раскрась
5. Два из этих животных одинаковые. Найди их и раскрась. Кого они напоминают
6. Этот узор был вышит на подоле женской рубахи 50 лет назад. Сравни его с орнаментальными узорами. Что в них общее? Чем отличается данная вышивка? Упрости узор и вышей его на платье для куклы
Информация по теме:
Триединая цель урока как главное условие успешной организации и проведения
урока
Проблема целенаправленности деятельности человека не нова, и в принципе она сводится к утверждению: без цели – нет управления, без цели – нет результата. Цель - это заранее запрограммированный результат, который человек должен получит в будущем в процессе осуществления той или иной деятельности. Тр ...
Программные требования к сюжетным задачам в 1 классе
Объем изучаемого в 4-м классе по «Программе по математике в 1-4 клас-сах начальной школы» материала для подготовки к решению сюжетных задач: - нумерация и порядок образования целых чисел от 1 до 1 000 000, число 0; - понятие операций сложения и вычитания (слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое, результ ...
Особенности методической системы обучения физике студентов высших учебных
заведений технического профиля и основные требования к ней
Фундаментальность физического образования предполагает, что в высших технических учебных заведениях знания, сформированные у студентов на занятиях по физике, являются фундаментальной базой для изучения общетехнических и специальных дисциплин, освоения новой техники и технологий. Содержание курса фи ...