Успешность аудирования определяется многими факторами. В методической и психологической литературе большое внимание уделяется трудностям, с которыми сталкивается ученик в процессе восприятия речи на слух. Так, Пассов Е.И. указывает на такие трудности аудирования, как: трудности, связанные с условиями восприятия, (темп, паузы, ударения, высота голоса и др.), сложность языкового материала, трудности, связанные с недостаточной социолингвистической и социокультурной компетенцией, а также несформированность основных аудитивных умений. Влияние данных трудностей можно свести к минимуму, если развивать у учащихся основные механизмы аудирования. Что представляют из себя данные механизмы, будет рассмотрено в следующем параграфе.
Информация по теме:
Использование традиций костюма русских крестьян Южного Алтая на уроках
технологии
В качестве базисной основы содержания трудового обучения в начальных классах средних школ взято ознакомление с декоративно-прикладным творчеством своего народа. Народное искусство открывает человеку его прошлое, знакомит с представлениями о прекрасном, эстетическим опытом предшествующих поколений, ...
Использование педагогической оценки в воспитании
Дошкольное детство – это период активного освоения окружающего мира, первоначального фактического формирования личности, развития личностных механизмов поведения. Эффективность педагогического воздействия на ребенка в этот период зависит от оптимального выбора методов и средств воспитательной работ ...
Особенности тестирования как формы контроля уровня сформированности навыков
и умений учащихся
Процесс обучения иностранному языку предусматривает наличие двух обязательных компонентов: формирование иноязычной (коммуникативной) компетенции и диагностика уровня ее сформированности (контроль знаний, умений и навыков учащихся). Формирование коммуникативной компетенции осуществляется на уроках и ...