Система состоит из элементов, подсистем и связей.
Элемент – неделимая часть системы; часть системы, обладающая самостоятельностью по отношению ко всей системе и неделимая при данном способе выделения частей.
Сам элемент характеризуется только его внешними проявлениями в виде связей и взаимосвязей с остальными элементами и внешней средой.
Связь – совокупность зависимостей свойств одного элемента от свойств других элементов системы. Установить связь между двумя элементами – это выявить наличие зависимостей их свойств.
Структура системы – совокупность элементов системы и связей между ними в виде множества.
Внешняя среда – набор существующих в пространстве и во времени объектов (систем), которые, как предполагается, оказывают действие на систему.
Проблемы возникают именно во время взаимодействия элементов и подсистем, если какой-то составной элемент системы не работает или работает не в полную силу, то в процессе выполнения плана возникают новые проблемы. Нужно исключить все недостатки и определить лучшие способы достижения цели с наименьшими затратами.
Таким образом, создание студенческого портфолио - это комплексная проблема, требующая всестороннего анализа, и применения для своего решения, как различных методов, так и учета мнения специалистов.
Информация по теме:
Использование компьютерных технологий в детском саду
Новые информационные технологии стали перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи. Повсеместная компьютеризация открывает новые, еще не исследованные варианты обучения. Они связаны с уникальными возможностями современной электроники и телекоммуникаций. ...
Развитие отношения к природе в процессе онтогенеза
Поскольку непрагматизм является одной из основ экоцентрического типа экологического сознания, то важнейшее значение для педагогического процесса экологического образования имеет онтогенетическая периодизация типов субъективного отношения непрагматической модальности. В целом, в онтогенезе субъектив ...
Динамика уровня сформированности словообразования у детей старшего
дошкольного возраста со стертой дизартрией и в норме
На этапе контрольного эксперимента, который проводился в мае, были проанализированы результаты экспериментальной логопедической работы по обучению словообразовательных умений у детей шестого года жизни со стертой дизартрией. Для проведения обследования была использована та же методика, которую мы п ...