Основные отличия в проведении занятий в детском саду при внедрении ФГТ

Педагогика » Развитие дошкольного образования в контексте современных государственных требований » Основные отличия в проведении занятий в детском саду при внедрении ФГТ

Страница 2

Главным принципиальным отличием является смена учебного блока, который ранее в календарном планировании назывался «Специально организованные занятия» на блоки «Образовательной деятельности, осуществляемой в совместной деятельности взрослых и детей», где основным принципом деятельности является наличие партнёрства, сотрудничество взрослого и ребёнка, возможность свободного размещения, перемещения и общения детей.

Модель, установленная ФГТ в части инновационной деятельности ДОУ, отражает следующие направления:

1. Обновление содержания образования дошкольников:

- внедрение инновационных программ и технологий;

- применение технологий психолого-педагогической поддержки.

2. Обновление и совершенствование методической работы:

- выборка инновационного содержания деятельности;

- усовершенствование системы мер мотивационного обеспечения качественного педагогического труда;

- усовершенствование методов управления, обновление содержания и способа методической работы на основе передачи обязанностей и расширения профессионально-творческих объединений педагогов.

3. Создание всех необходимых условий в соответствии с реалиями современных требований: нормативно-правовыми, перспективно-целевыми, информационно-коммуникативными.

4. Усовершенствование системы взаимодействия с родителями:

- изучение условий и методов семейного воспитания, прогнозирование методов, форм и средств эффективного взаимодействия;

- внедрение инновационных методов обеспечивающих более активное вовлечение родителей в образовательный процесс ребёнка;

- психолого-педагогическое сопровождение развития и воспитания дошкольника, подготовка к школьному обучению и к дальнейшим этапам развития.

5. Расширение общественно-культурных связей.

6. Усиление педагогической деятельности с детьми с ярко выраженными интеллектуальными способностями.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Особенности логопедической работы по развитию фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с ФФН
В книге «Воспитание у детей правильного произношения» М. Ф. Фомичева подчеркивает, что восприятие и воспроизводство звуков родного языка — это согласованная работа речеслухового и речедвигательного анализаторов, где хорошо развитый фонематический слух позволяет выработать четкую дикцию — подвижност ...

Математические основы изучения табличного умножения и соответствующих случаев деления
Умножение - арифметическое действие. Обозначается точкой "." или знаком "х" (в буквенном исчислении знаки умножения опускаются). Умножение целых положительных чисел (натуральных чисел) есть действие, позволяющее по двум числам а (множимому) и b (множителю) найти третье число ab ...

Формирование у детей младшего дошкольного возраста отношения к семье как биосоциальной структуре общества
Задачи: 1) систематизировать занятия направленные на формирование отношения к семье как биосоциальной структуре общества у младших дошкольников. 2) провести занятия направленные на формирование отношения к семье как биосоциальной структуре общества у младших дошкольников. Таблица 5 Система мероприя ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru