2.2. Подбор музыки к картинам и плакатам.
2.3. Графическое моделирование музыки.
2.4. Цветовое моделирование музыки.
2.5. Изготовление художественных изделий, элементов костюмов, декораций.
3. Музыкально-ритмические движения
3.1. «Пластическое интонирование» музыки.
3.2. Танцевальные движения.
3.3. Музыкально - ритмические разминки.
3.4. Инсценирование сюжетов оркестровых и инструментальных сочинений.
3.5. Музыкально - дидактические игры.
4. Привлечение других видов музыкальной деятельности
4.1. Вокализация тем инструментальных и оркестровых сочинений.
4.2.Импровизация на детских музыкальных инструментах.
В результате поэтапного формирования навыков музыкальной деятельности в ходе комплексных внеклассных занятий у детей развивалась восприимчивость к музыкальным образам, появилась частичная свобода действий при участии в музыкальном исполнительстве, расширился их музыкальный тезаурус, проявился интерес к музыкальной деятельности, расширялся спектр эмоциональных реакций, четче обосновывались ценностные позиции.
В рамках программы нами были отобраны и проведены комплексные музыкальные занятия для каждого блока. Составлен перспективный план воспитательной работы по развитию эмоционально-ценностного отношения детей к музыке с подборкой музыкальных, поэтических, живописных произведений для анализа, перечнем сайтов, к которым можно обратиться при проведении внеклассной работы. Составлен словарь музыкальных терминов, который мы использовали на музыкальных классных часах.
Информация по теме:
Подготовка студентов старших курсов к осуществлению управления
учебно-воспитательным процессом по иностранным языкам в школе
На старших курсах совершенствуется процесс формирования профессиональной активности, углубляется понимание важности овладения идеями управления в деятельности будущего учителя. Изучаемые в ВУЗе предметы: дают студентам информацию об основах управления познанием и процессом воспитания, раскрываются ...
Значение участка детского сада для воспитательно-образовательной работы с
детьми
Во всех группах детского сада для ознакомления детей с природой широко используются прогулки. Но уже с детьми средней группы следует проводить экскурсии. Экскурсии и прогулки имеют большое воспитательно-образовательное значение; они обеспечивают непосредственное общение детей с природой в разные се ...
Дерево мероприятий для подцели «Проанализировать существующую
ситуацию, выбрать тип портфолио»
Критерии, которые необходимо брать в учет при взвешивании альтернатив: · эффективность варианта; · сложность реализации варианта; · затраты времени на подготовку варианта; Расчет весовых коэффициентов критериев семейства 1: Таблица. Матрица опроса экспертов: Критерии (факторы) Эксперты 1 2 3 4 5 Эф ...