Особенности речевого развития детей среднего дошкольного возраста

Педагогика » Сюжетно-ролевая игра как средство речевого развития детей среднего дошкольного возраста » Особенности речевого развития детей среднего дошкольного возраста

Страница 3

Уровень развития связной речи тесно связан с уровнем овладения всеми сторонами родного языка: словарём, грамматическим строем, звуковым составом.

Центральной особенностью дошкольного возраста является возникновение к 4—5 годам планирующей функции речи, которая сначала проявляется в плане громкой речи. На последнем этапе развития планирование становится внутриречевым.

Составной частью речевого развития детей 5-6 лет, наряду с совершенствованием практических навыков, является осознание ими языковой действительности в процессе специально организованного обучения.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Ориентировка во времени
В этом разделе в основном предусматривается обучение детей умению различать части суток и называть их: утро, вечер, день и ночь. Этими понятиями ребята овладевают в повседневной жизни, при проведении режимных моментов. Ознакомление со временем лучше всего начинать с контрастных частей суток: день – ...

Продуктивные методы обучения
Для простого процесса обучения характерно наличие начальных условий, промежуточных результатов или задачи путей их достижения (решения) и конечного результата. Под конечным результатом понимаются планируемые результаты обучения за рассматриваемый период, а под начальными условиями – текущее состоян ...

Простой способ повторять материал
Вам будет полезно перечитать раздел из первой части данного пособия «Простой способ повторять материал, начиная с первого дня». Хотя Вы уже далеко ушли от этого первого дня, содержащиеся там предложения и советы становятся все более актуальными по мере приближения экзамена. Помните, что значительну ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru