Организация занятий методом круговой тренировки

Педагогика » Особенности организации уроков физкультуры » Организация занятий методом круговой тренировки

После ознакомления с упражнениями комплекса, я приступаю к тестированию – определению максимального теста .

По команде все занимающееся начинают выполнять 1-е упражнение в быстром темпе. Продолжительность упражнения 30 секунд. Во время перерыва занимающиеся записывают выполненное количество повторений упражнения. После этого приступаю к тестированию следующего упражнения. В таком порядке тестируются все упражнения комплекса. Сразу же по окончанию выполнения последнего упражнения мы измеряем пульс (10 секунд.). результат записывается. Через 2 минуты снова определяется пульс в течении 10 секунд. Результат записывается.

На тренировках каждое упражнение выполняется в зависимости от сложности упражнения и физической подготовленности занимающегося двумя, тремя подходами.

Каждое упражнение выполняется 30 секунд, затем отдых 30 секунд. Круг повторяется 1,2 или 3 раза. После каждого круга перерыв для активной паузы.

Информация по теме:

Логопедическая работа по обучению словообразованию у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией
В основу формирующего эксперимента были положены: учет особенностей речевого дефекта каждого ребенка, методические рекомендации Е.Ф. Архиповой, Н.В. Серебряковой, Л.В. Лопатиной . Также были изучены методические рекомендации и планы-конспекты по формированию словообразовательных умений С.Н. Шаховск ...

Основные качества, способности, умения будущего педагога
Следует выделить три группы качеств, которые необходимы учителю - специалисту по интенсивному обучению иностранным языкам для успешного обучения им учащихся средней школы. · Психофизиологические характеристики: эмоциональность, внимательность, хорошая память, четкая дикция, уравновешенность. · Личн ...

Условия развития одаренности детей
Личность одаренного ребенка несет на себе явные свидетельства его незаурядности, так как и уровень, и индивидуальное своеобразие деятельности ребенка определяется прежде всего его личностью. Понимание личностных особенностей одаренного ребенка особенно важно в случаях так называемой скрытой одаренн ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru