Календарно-тематический план

Педагогика » Методика профессионального образования » Календарно-тематический план

Календарно-тематический план – это документ, по которому педагог дополнительного образования работает в творческом объединении. Составляется он на основе образовательной программы, гарантирует ее выполнение и не допускает перегрузок обучающихся.

Календарно-тематический план состоит из:

номер урока;

количество часов;

наименование тем уроков;

основные понятия;

ТСО, наглядные пособия, оборудование;

дидактические средства;

самостоятельная работа;

межпредметные связи;

внеаудиторная самостоятельная работа.

Календарно-тематический план рассматривается методической комиссией и регистрируется протоколом. Председатель методической комиссии подписывает план. Утверждается календарно-тематический план заместителем директора по учебно-практической работе. Без подписи председателя методической комиссии и заместителя директора по учебно-практической работе, календарно-тематический план не имеет силы и не может быть использован.

Таблица 3 – Календарно-тематический план

Внеаудиторная самостоятельная работа

Используя интернет ресурсы найти информацию по новым технологиям для пройденной темы.

Сделать презентацию по пройденной теме используя интернет

 

Межпредметные связи

ПО и ТВР, Строительные материалы, Охрана труда, НТО.

ПО и ТВР, Строительные материалы, Охрана труда, НТО.

Самостоятельная работа

Расчет расхода раствора

Изготовление шаблона

Дидактические средства

технологические карты, карточки заданий, карта дефектов

технологические карты, карточки заданий, карта дефектов

ТСО, наглядные пособия, оборудование

ПК, мультимедийная установка

ПК, мультимедийная установка

Основные понятия

Колонна, маяки, правило, полутерок

Гипсовые маяки, шаблон

Тема урока

Оштукатуривание квадратных колонн

Оштукатуривание круглых колонн

 

Количество часов

6

6

 

№ урока

3

4

Информация по теме:

Понятие гуманных отношений
Гуманизм - (от латинского humans - человеческий, человечный) это признание ценности человека, как личности, его права на свободное развитие и проявление своих способностей, утверждения блага человека как критерия оценки общественных отношений. Гуманность – это человечность, человеколюбие, уважение ...

Концептуальные подходы к образовательному стандарту по курсу «Обществознание»
В настоящее время, в соответствии с задачами модернизации образования, происходит значительное обновление содержания курса «Обществознание», цели которого, согласно Государственного стандарта, структурированы путем выделения пяти направлений: развитие личности учащихся, воспитание, усвоение системы ...

Классификация видов и форм поощрения и наказания
Поощрение и наказание - это совокупность средств регулирования отношений, составляющих содержание педагогической ситуации, в которой эти отношения должны быть заметно и быстро изменены. Главным признаком, по которому мы считаем целесообразным давать классификацию видов и форм поощрения и наказания, ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru