Система логопедических занятий по развитию пространственных представлений у детей четвертого года жизни с дизартрией

Педагогика » Особенности логопедической работы по развитию пространственных представлений у детей четвертого года жизни с дизартрией » Система логопедических занятий по развитию пространственных представлений у детей четвертого года жизни с дизартрией

Страница 5

Таблица 4 − Результаты обследования пространственных представлений детей контрольной группы на контрольном этапе.

Имя ребенка

Серии заданий

Общий балл

Уровень успешности

1

2

3

1

Артем А.

8

7

8

23

хороший

2

Сережа Б.

6

7

9

22

хороший

3

Алиса К.

8

7

8

23

хороший

4

Ярослав Ю.

8

8

9

25

хороший

5

Диана П.

8

8

9

25

хороший

6

Ира С.

8

7

9

24

хороший

7

Лиза К.

8

8

9

25

хороший

8

Кирилл З.

8

7

9

24

хороший

9

Слава П.

7

6

9

22

хороший

10

Настя Т.

8

8

10

26

хороший

11

Рома К.

7

8

9

24

хороший

12

Арина С.

8

7

9

24

хороший

Общий балл

287

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Профессиональная практика: место и роль в подготовке будущего специалиста
Повышение качества профессиональной подготовки специалиста в высшем учебном заведении требует решения многих проблем: Совершенствование содержания учебных дисциплин, методики их преподавания, организации контроля и др. В этом ряду профессиональная практика занимает важное место, являясь одновременн ...

Система работы по формированию волевых качеств учащихся 4– го класса через игру
Игра в жизни младшего школьника занимает большое место, но имеет уже другое значение для психического и эмоционально-волевого развития ребенка. Для того чтобы игра младшего школьника носила не только развивающий характер, но и способствовала развитию волевых качеств это должна быть: а) игра по прав ...

Влияние музыки и литературы на человека
В шестом классе рассматриваются проблемы связи музыки с жизнью, с других позиций: если жизнь рождает музыку, то музыка в свою очередь воздействует на человека, на жизнь. Чтобы понять это, надо разъяснить ребятам следующее: музыка сама по себе не может оказать какое – либо воздействие на жизнь, но о ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru