Система логопедических занятий по развитию пространственных представлений у детей четвертого года жизни с дизартрией

Педагогика » Особенности логопедической работы по развитию пространственных представлений у детей четвертого года жизни с дизартрией » Система логопедических занятий по развитию пространственных представлений у детей четвертого года жизни с дизартрией

Страница 5

Таблица 4 − Результаты обследования пространственных представлений детей контрольной группы на контрольном этапе.

Имя ребенка

Серии заданий

Общий балл

Уровень успешности

1

2

3

1

Артем А.

8

7

8

23

хороший

2

Сережа Б.

6

7

9

22

хороший

3

Алиса К.

8

7

8

23

хороший

4

Ярослав Ю.

8

8

9

25

хороший

5

Диана П.

8

8

9

25

хороший

6

Ира С.

8

7

9

24

хороший

7

Лиза К.

8

8

9

25

хороший

8

Кирилл З.

8

7

9

24

хороший

9

Слава П.

7

6

9

22

хороший

10

Настя Т.

8

8

10

26

хороший

11

Рома К.

7

8

9

24

хороший

12

Арина С.

8

7

9

24

хороший

Общий балл

287

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Методические разработки по теме: Урок по теме: «Строение атома. Химическая связь»
Цели: обобщить и повторить знания учащихся по данной теме; выявить степень усвоения материала, уметь составлять электронные формулы атомов, схемы видов химической связи, решать творческие задания. Оборудование: периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева; портрет Д. И. Менделеева; кар ...

Комплекс упражнений с собственным весом
Вначале занятия обязательное измерение ЧСС. Далее проводится разминка, которая включает в себя бег в среднем темпе продолжительностью до 3-х минут и упражнения обще развивающего характера. Выполнение силовых упражнений происходит по станциям. Каждая станция включает упражнения для одной из основных ...

Необходимость сотрудничества педагога и родителей учащихся в рамках педагогического процесса
Итак, одна из значимых профессиональных обязанностей учителя это организация такого сотрудничества с родителями учащихся, чтобы оно дополняло его педагогические действия, составляя специфическую сферу родительского влияния. В систему отношений “учитель родители учащихся” учитель вовлекается объекти ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru