Цель данной работы проанализировать влияние методов поощрения и наказания на преодоление нарушений поведения младших школьников.
Проводится в три этапа.
Первый этап – диагностический. Целью данного этапа является выявление детей имеющих нарушения в поведении. Для осуществления поставленной цели использовалась карта наблюдений Стотта(шкала 7 «Асоциальность»).
Срок проведения данного этапа: 1 неделя (с 26 января по 2 февраля).
Второй этап – формирующий. Целью данного этапа является коррекция асоциального поведения, с помощью подобранных игр. Игры подобраны не только с учетом цели опытно-экспериментальной работы, но и с учетом возраста и интересов учащихся.
Срок проведения данного этапа: 3 недели (с 3 по 22 февраля).
Третий этап – контрольный. Целью данного этапа является повторное выявление детей имеющих нарушения в поведении 3 «А» класса и контрольного 3 «Б» класса. Для осуществления данной цели была использована та же методика, что и на первом этапе. После их проведения необходимо провести сравнительный анализ не только результатов полученных на данном этапе, но и сравнить их с результатами, полученными на первом этапе. Вывести закономерность и сделать вывод подтвердилась или опроверглась гипотеза.
Срок проведения данного этапа: 1 неделя (с 23 февраля по 1 марта).
Информация по теме:
Анализ лирического и драматического текста
Чтение и изучение лирических произведений предоставляет очень большие возможности для личностного развития ребенка, поскольку в процессе восприятия участвуют воображение, эмоциональная сфера, мышление, память. Кроме того, лирика как изображение чувств может оказывать сильное воспитательное воздейст ...
Семья - основа нравственного воспитания
Современное общество находится в состоянии глубокого кризиса. Был утерян тот духовный стержень, который многие века взгревал жизнь в сердцах людей. Теперь, для выхода из этого кризиса следует заняться прежде всего вопросами воспитания. И именно воспитания, а уже затем образования. Ибо только достой ...
Анализ психолого-педагогических основ использования
ТСО в обучении культуре иноязычного общения в средней школе
В обучении культуре иноязычно общения особое место занимают ТСО (технические средства обучения). В методике обучения иностранным языкам активно исследовались учебные возможности ТСО. Большое внимание им уделено в работах К.Б. Карпова, А.С. Лурье, М. В. Ляховнцкого и других советских и зарубежных ме ...