Поощрение и наказание как средство педагогической коррекции нарушений поведения младших школьников

Педагогика » Поощрение и наказание в преодолении нарушений поведения младших школьников » Поощрение и наказание как средство педагогической коррекции нарушений поведения младших школьников

Страница 2

Цель данной работы проанализировать влияние методов поощрения и наказания на преодоление нарушений поведения младших школьников.

Проводится в три этапа.

Первый этап – диагностический. Целью данного этапа является выявление детей имеющих нарушения в поведении. Для осуществления поставленной цели использовалась карта наблюдений Стотта(шкала 7 «Асоциальность»).

Срок проведения данного этапа: 1 неделя (с 26 января по 2 февраля).

Второй этап – формирующий. Целью данного этапа является коррекция асоциального поведения, с помощью подобранных игр. Игры подобраны не только с учетом цели опытно-экспериментальной работы, но и с учетом возраста и интересов учащихся.

Срок проведения данного этапа: 3 недели (с 3 по 22 февраля).

Третий этап – контрольный. Целью данного этапа является повторное выявление детей имеющих нарушения в поведении 3 «А» класса и контрольного 3 «Б» класса. Для осуществления данной цели была использована та же методика, что и на первом этапе. После их проведения необходимо провести сравнительный анализ не только результатов полученных на данном этапе, но и сравнить их с результатами, полученными на первом этапе. Вывести закономерность и сделать вывод подтвердилась или опроверглась гипотеза.

Срок проведения данного этапа: 1 неделя (с 23 февраля по 1 марта).

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Игра как средство активизации познавательной деятельности учащихся
Современные условия характеризуются гуманизацией образовательного процесса, обращением к личности ребёнка, развитию лучших его качеств, формированию разносторонней и полноценной личности. Реализация этой задачи объективно требует качественно нового подхода к обучению и воспитанию детей, организации ...

Этиология, симптоматика и механизмы дизартрии
Дизартрия - нарушение произносительной стороны речи, обусловленное органической недостаточностью иннервации речевого аппарата. [54; 73с.] В последнее время в процессе логопедической практики все чаще встречаются дети, нарушения речи которых схожи с проявлениями сложных форм дислалии, но с более дли ...

Культура и традиции нравственности «Домостроя»
Вся нравственность и вырастает из чувства стыда, — эти слова В. С. Соловьева вполне отражают содержательную сущность средневекового Домостроя. Стыду присуще формальное начало долга, и только исполненный долг ведет к благу; у него есть цель, созидающая цельность личности (целомудрие), а человеческая ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru