Поощрение и наказание как средство педагогической коррекции нарушений поведения младших школьников

Педагогика » Поощрение и наказание в преодолении нарушений поведения младших школьников » Поощрение и наказание как средство педагогической коррекции нарушений поведения младших школьников

Страница 2

Цель данной работы проанализировать влияние методов поощрения и наказания на преодоление нарушений поведения младших школьников.

Проводится в три этапа.

Первый этап – диагностический. Целью данного этапа является выявление детей имеющих нарушения в поведении. Для осуществления поставленной цели использовалась карта наблюдений Стотта(шкала 7 «Асоциальность»).

Срок проведения данного этапа: 1 неделя (с 26 января по 2 февраля).

Второй этап – формирующий. Целью данного этапа является коррекция асоциального поведения, с помощью подобранных игр. Игры подобраны не только с учетом цели опытно-экспериментальной работы, но и с учетом возраста и интересов учащихся.

Срок проведения данного этапа: 3 недели (с 3 по 22 февраля).

Третий этап – контрольный. Целью данного этапа является повторное выявление детей имеющих нарушения в поведении 3 «А» класса и контрольного 3 «Б» класса. Для осуществления данной цели была использована та же методика, что и на первом этапе. После их проведения необходимо провести сравнительный анализ не только результатов полученных на данном этапе, но и сравнить их с результатами, полученными на первом этапе. Вывести закономерность и сделать вывод подтвердилась или опроверглась гипотеза.

Срок проведения данного этапа: 1 неделя (с 23 февраля по 1 марта).

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Методика ознакомления детей разных возрастных групп с растениями участка детского сада
Знания о природе, полученные детьми раннего возраста, в первой младшей группе расширяются, а интерес и любовь к природе закрепляются и углубляются. Движения и игры на свежем воздухе, обогащение интересными впечатлениями в природе положительно сказываются на здоровье и самочувствии маленьких детей. ...

Причины и следствия отклоняющегося поведения младших школьников
Отклоняющимся обычно называют поведение школьников, вызванное неспецифическими (т. е. не врожденными) факторами. Сюда относятся обычные детские шалости, нарушения дисциплины, иногда хулиганские поступки, свойственные детскому возрасту. Они чаще всего обусловлены ситуацией и детской готовностью их с ...

Анализ психолого-педагогических основ использования ТСО в обучении культуре иноязычного общения в средней школе
В обучении культуре иноязычно общения особое место занимают ТСО (технические средства обучения). В методике обучения иностранным языкам активно исследовались учебные возможности ТСО. Большое внимание им уделено в работах К.Б. Карпова, А.С. Лурье, М. В. Ляховнцкого и других советских и зарубежных ме ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru