Общий вывод и заключительное слово (5-6 мин.).
С основными понятиями темы мы с вами ознакомились, разобрались. Необходимые выводы для себя вы, я надеюсь, сделали. Подводя итог, давайте проверим наш конспект на целостность. У вас должно быть записано следующее (рекомендация: - Если у кого-то запись отсутствует, то - будьте добры - спишите отсутствующую информацию с доски либо после урока попросите тетрадь у одноклассника):
1)Заработная плата - цена труда или услуги в единицу времени (час, день, неделя, месяц, год).
2)Формы заработной платы: сдельная / повременная, индивидуальная / коллективная.
3)Потребление - использование необходимых человеку товаров и услуг для удовлетворения его разнообразных и многочисленных потребностей.
4)Прожиточный минимум - стоимость минимально необходимого человеку набора благ (жизненных средств), позволяющих поддерживать жизнедеятельность.
5)"Потребительская корзина" - наиболее типичные материальные блага и услуги, которые потребляются в среднем человеком.
6)Минимальная заработная плата - установленный государством минимальный размер оплаты труда. Категория зависит от величины прожиточного минимума и "потребительской корзины" (говорить со средней скоростью для того, чтобы проверка у учеников была осмысленной).
- Это - основные понятия параграфа. В учебнике имеются дополнительные понятия, с которыми вы познакомитесь при прочтении. Если у вас возникнут вопросы по этим понятиям - буду рада дать объяснение на следующем занятии! Либо - в индивидуальной форме - после сегодняшнего занятия или перед следующим! (на слова и запись: 5-6 минут).
Предложить учащимся разобрать дополнительный материал на листиках. В идеале – предложить создать ящик ученикам класса для более активного обучения и сбрасывать туда необходимый материал.
Информация по теме:
Экспериментальная деятельность в детских учреждениях
Цель создания экспериментальной модели "детский сад - начальная школа" была достигнута и в основном исчерпана на организационно - управленческом уровне в связи с утверждением Типового положения (2009) об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Педаг ...
Методика использования практико-ориентированных задач
Для успешного освоения учащимися материала необходимо показать, что получаемые на занятиях по математике знания и умения, им понадобятся в их практической деятельности. Было установлено, что негативное отношение студентов к математике во многом объясняется тем, что они не видят практического примен ...
Анализ методик диагностики пространственных
представлений детей четвертого года жизни с дизартрией
В настоящее время в литературе вопрос о пространственных представлениях детей четвертого года жизни с дизартрией мало освещен, вследствие чего методик диагностики не разработано. Однако можно сказать, что некоторые авторы в своих работах все же поднимали этот вопрос и включили в свои диагностически ...