Общий вывод и заключительное слово (5-6 мин.).
С основными понятиями темы мы с вами ознакомились, разобрались. Необходимые выводы для себя вы, я надеюсь, сделали. Подводя итог, давайте проверим наш конспект на целостность. У вас должно быть записано следующее (рекомендация: - Если у кого-то запись отсутствует, то - будьте добры - спишите отсутствующую информацию с доски либо после урока попросите тетрадь у одноклассника):
1)Заработная плата - цена труда или услуги в единицу времени (час, день, неделя, месяц, год).
2)Формы заработной платы: сдельная / повременная, индивидуальная / коллективная.
3)Потребление - использование необходимых человеку товаров и услуг для удовлетворения его разнообразных и многочисленных потребностей.
4)Прожиточный минимум - стоимость минимально необходимого человеку набора благ (жизненных средств), позволяющих поддерживать жизнедеятельность.
5)"Потребительская корзина" - наиболее типичные материальные блага и услуги, которые потребляются в среднем человеком.
6)Минимальная заработная плата - установленный государством минимальный размер оплаты труда. Категория зависит от величины прожиточного минимума и "потребительской корзины" (говорить со средней скоростью для того, чтобы проверка у учеников была осмысленной).
- Это - основные понятия параграфа. В учебнике имеются дополнительные понятия, с которыми вы познакомитесь при прочтении. Если у вас возникнут вопросы по этим понятиям - буду рада дать объяснение на следующем занятии! Либо - в индивидуальной форме - после сегодняшнего занятия или перед следующим! (на слова и запись: 5-6 минут).
Предложить учащимся разобрать дополнительный материал на листиках. В идеале – предложить создать ящик ученикам класса для более активного обучения и сбрасывать туда необходимый материал.
Информация по теме:
Особенности речевого развития детей среднего дошкольного
возраста
Для успешного решения задач воспитания подрастающего поколения необходимо знание закономерностей физического и психологического развития детей. Становление речи у детей, сущность и закономерности, механизмы этого сложного процесса изучают и представители разных наук - психологи, физиологи, лингвист ...
Содержание дежурств в разных возрастных группах
Трудовая деятельность ребенка 3-го года жизни в силу возрастных возможностей детского организма еще очень ограниченна. На данном этапе решаются задачи развития предпосылок трудовой деятельности, формирования гигиенических навыков и навыков самообслуживания. С 2 лет у детей начинают воспитывать инте ...
Социально-педагогические предпосылки необходимости воспитания трудолюбия у
детей дошкольного возраста
Программные задачи трудового воспитания детей дошкольного возраста можно объединить в несколько групп. Первая группа включает задачи воспитания положительного отношения к труду взрослых, стремления оказывать им посильную помощь, заинтересованность в результатах труда. При этом у детей формируются п ...