Анализ проведения занятий в условиях внедрения ФГТ

Страница 2

Дети научились выполнять самостоятельно и с частичной помощью взрослого все предложенные задания: могут петь в сопровождении музыкального инструмента, умеют двигаться в соответствии с характером музыки. Практически все дети самостоятельно выполняют обязанности дежурного по столовой, в уголке природы. Дети осмысленно научились ценить труд других людей, использовать умения ручного труда в повседневной жизни. Также научились экономно и бережно относиться к средствам труда. Умеют поддерживать в порядке свое рабочее место. Развито чувство удовлетворения от хорошо и красиво выполненной работы.

Игровые интересы стали более творческими, изобретательными; активными в игровом взаимодействии, гораздо чаще придумывают игры с продолжением. Уверенно действуют по правилам - любят их соблюдать и строго следят за их выполнением. С удовольствием берут роль ведущего в подвижных играх, с желанием объясняют правила игры. Научились ярко и выразительно передавать характер игрового персонажа. С большим интересом занимаются театрализованной деятельностью. Практически самостоятельно моделируют игровую среду.

Дети стали более мотивированы к сбережению своего здоровья и здоровья окружающих их людей. Все дети имеют представления о своем здоровье, знают, как можно поддержать, укрепить и сохранить его. Умеют практически решать некоторые задачи здорового образа жизни и безопасного поведения. В целом заметно улучшилось качество выполнения всех критериев и областей образования.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Роль семьи в экологическом воспитании детей старшего дошкольного возраста
Практическая работа проведена на базе ДОУ ЦЦР № 138 Краснодарского края, при участии родителей детей подготовительной группы № 3 в количестве 13 человек. Практическая работа направлена на определение того, как семья влияет на воспитание в своих детях экологической культуры и в чем проявляется их ра ...

Вторая младшая группа. Количества
Работа с детьми трех лет по развитию элементарных математических представлений в основном направлена на развитие представлений о множестве. Ребят учат сравнивать два множества, сопоставлять элементы одного множества с элементами другого, различать равенство и неравенство групп предметов, составляющ ...

Исследование состояния речи детей среднего дошкольного возраста
Целью проведения исследования является выявление влияния сюжетно-ролевой игры на развитие речи детей среднего дошкольного возраста. Экспериментальное исследование проводилось нами в сентябре-декабре 2012 г. в МБДОУ «Детский сад №10 «Сказка» комбинированного вида города Белово». Эксперимент проводил ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru