Описание опытно-экспериментальной работы по применению игры в работе с дошкольниками

Педагогика » Роль игры в воспитании детей дошкольного возраста » Описание опытно-экспериментальной работы по применению игры в работе с дошкольниками

Страница 8

Индивидуальная оценка психофизического развития детей подготовительной группы (5-6 лет) ясли-сада №6 от 18.04.06г.

№ п/п

Ф.И. ребенка

Полных лет

Тест Керна-Ирасека

Мотометрический тест

Деффект речи

комплексная оценка уровня развития

точки

фраза

рисунок

Общ. балл

1.

Антоненко Марина

6 л. 2 мес

1

1

3

5

+

-

Высокий уровень

2.

Акуленок Саша

5 л. 6 мес

3

1

2

6

+

-

Средний уровень

3.

Вершкова Галя

6 л. 7 мес

1

1

1

3

+

-

Высокий уровень

4.

Демидов Сережа

6 л. 8 мес

1

1

2

4

+

-

Высокий уровень

5.

Ковалева Наташа

5 л. 9 мес

2

1

1

4

+

-

Высокий уровень

6.

Кононович Таня

6 л. 1 мес

3

3

3

9

-

+ «р,л»

Средний уровень

7.

Митрофанова Люда

6 л. 5 мес

2

2

2

6

+

-

Средний уровень

8.

Соколов Витя

5л. 10мес

2

1

2

5

+

+ «р»

Средний уровень

9.

Якушева Ира

6 л. 2 мес

1

1

3

5

-

+ «р»

Средний уровень

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Информация по теме:

Организация учебной деятельности учащихся на уроке
Успешность обучения зависит не только от методов обучения, как бы осознанно и продуманно они не подбирались учителем. Этот процесс не может быть осуществлен вне форм организации познавательной деятельности учащихся так же, как не бывает и вне времени и пространства. В философском смысле понятие «фо ...

Перечень учебно-производственных работ
Будущая работа учащихся на производстве по специальности всегда связана огромным разнообразием работ (изделий), которое не может быть учтено заранее. В программе определяется только общее содержание и объем учебного материала по теме, следовательно, мастер должен запланировать, на каких работах буд ...

Речевое поведение, сущность понятия, особенности речевого поведения дошкольника
В дошкольном возрасте ребенок интенсивно овладевает речью как средством общения: с помощью речи он учится рассказывать о значимых для него событиях, делиться своими впечатлениями; он учится строить с людьми адекватные лояльные отношения, узнавая от близких, что к человеку нужно обращаться по имени, ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru