Описание опытно-экспериментальной работы по применению игры в работе с дошкольниками

Педагогика » Роль игры в воспитании детей дошкольного возраста » Описание опытно-экспериментальной работы по применению игры в работе с дошкольниками

Страница 8

Индивидуальная оценка психофизического развития детей подготовительной группы (5-6 лет) ясли-сада №6 от 18.04.06г.

№ п/п

Ф.И. ребенка

Полных лет

Тест Керна-Ирасека

Мотометрический тест

Деффект речи

комплексная оценка уровня развития

точки

фраза

рисунок

Общ. балл

1.

Антоненко Марина

6 л. 2 мес

1

1

3

5

+

-

Высокий уровень

2.

Акуленок Саша

5 л. 6 мес

3

1

2

6

+

-

Средний уровень

3.

Вершкова Галя

6 л. 7 мес

1

1

1

3

+

-

Высокий уровень

4.

Демидов Сережа

6 л. 8 мес

1

1

2

4

+

-

Высокий уровень

5.

Ковалева Наташа

5 л. 9 мес

2

1

1

4

+

-

Высокий уровень

6.

Кононович Таня

6 л. 1 мес

3

3

3

9

-

+ «р,л»

Средний уровень

7.

Митрофанова Люда

6 л. 5 мес

2

2

2

6

+

-

Средний уровень

8.

Соколов Витя

5л. 10мес

2

1

2

5

+

+ «р»

Средний уровень

9.

Якушева Ира

6 л. 2 мес

1

1

3

5

-

+ «р»

Средний уровень

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Информация по теме:

Знакомство с музыкальными терминами через литературное слово
Во втором классе дети знакомятся с темой «Развитие музыки». Задачи: На музыкальных примерах познакомить детей с развитием, дать, понять, что музыка находится всегда в движении, познакомить учеников с понятием лад – как важное средство развитие музыки, показать ученикам как сопоставление и развитие ...

Интерпретация творчества С. Есенина в литературоведении
Изучением жизни и творчества Сергея Есенина занимались и занимаются многие литературоведы, среди них Мешков Ю.А., Захаров А.Н., Павлов Ю. М, Занковская Л.В., Влащенко В.И., Шубникова-Гусева Н.И. и другие. Сергей Есенин родился в селе Константинове Рязанской губернии 21 сентября (2 октября) 1985 год ...

Создание эколого-развивающей среды – ведущий метод экологического воспитания дошкольников
Первоначальные элементы экологической культуры складываются на основе взаимодействия детей под руководством взрослых с предметно-природным миром, который их окружает: растениями, животными, их средой обитания, предметами, изготовленными людьми из материалов природного происхождения. Одним из важных ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru