Индивидуальная оценка психофизического развития детей подготовительной группы (5-6 лет) ясли-сада №6 от 18.04.06г.
№ п/п |
Ф.И. ребенка |
Полных лет |
Тест Керна-Ирасека |
Мотометрический тест |
Деффект речи |
комплексная оценка уровня развития | |||
точки |
фраза |
рисунок |
Общ. балл | ||||||
1. |
Антоненко Марина |
6 л. 2 мес |
1 |
1 |
3 |
5 |
+ |
- |
Высокий уровень |
2. |
Акуленок Саша |
5 л. 6 мес |
3 |
1 |
2 |
6 |
+ |
- |
Средний уровень |
3. |
Вершкова Галя |
6 л. 7 мес |
1 |
1 |
1 |
3 |
+ |
- |
Высокий уровень |
4. |
Демидов Сережа |
6 л. 8 мес |
1 |
1 |
2 |
4 |
+ |
- |
Высокий уровень |
5. |
Ковалева Наташа |
5 л. 9 мес |
2 |
1 |
1 |
4 |
+ |
- |
Высокий уровень |
6. |
Кононович Таня |
6 л. 1 мес |
3 |
3 |
3 |
9 |
- |
+ «р,л» |
Средний уровень |
7. |
Митрофанова Люда |
6 л. 5 мес |
2 |
2 |
2 |
6 |
+ |
- |
Средний уровень |
8. |
Соколов Витя |
5л. 10мес |
2 |
1 |
2 |
5 |
+ |
+ «р» |
Средний уровень |
9. |
Якушева Ира |
6 л. 2 мес |
1 |
1 |
3 |
5 |
- |
+ «р» |
Средний уровень |
Информация по теме:
Экспериментальное
исследование методики coциально-нравственнoгo воcпитaния дeтeй cтapшeгo
дoшкoльнoгo вoзрacтa
Oпытнo-экспeриментальная рабoтa пpоводилась в МБДОУ «Рaдугa» города Заинска. В экспeримeнтe учaствовaло 20 детей стaршего дoшкoльногo вoзрaстa. Цeлью кoнстaтиpующего экспeримeнта было изучeниe и раскрытие уровня сформировaнности нрaвственных предстaвлений у дошкольников, а также уметь использовать ...
Проведение исследования с помощью компьютерной игры «Игры для
Тигры» и традиционных методик в детском саду и их результаты
При проведении эксперимента мы разделили детей на две группы. С первой группой проводились занятия с использованием компьютера, а занятия со второй группой проводились с помощью традиционных методик. В своей работе мы использовали компьютерную программу «Игры для Тигры», которая была построена на о ...
Использование аутентичных видеоматериалов для
формирования лингвострановедческой компетенции учащихся
Обучение культуре иноязычного общения занимает центральное место в современной педагогике. По определению М.Н. Вятютнева, иноязычная культура – все то материальное и духовное, что создано и продолжает создаваться обществом. Особая роль в обучении учеников в культуроведческом контексте принадлежит у ...