Например, если ребенок бежит по комнате спросить его: «Что делает Андрей?» или «Андрей, тебе нравится бегать?» Если ребенок увидел человека, проходящего около дома, покажите на него и спросите: «Что делает человек? — Идет» Изучать рекомендуется не более двух-трех слов, постепенно доводя их количество до пяти, не забывая повторять все слова, которые изучались ранее. Так расширяется словарный запас ребенка.
Информация по теме:
Сущность, структура и содержание сюжетно-ролевой игры
Для того чтобы понять, что такое сюжетно-ролевая игра, нужно углубиться в научное определение игры. Игра - вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в ее результатах, а в самом процессе. Игра - один из видов человеческой деятельности. Как сложное и интересное явление, она привле ...
Типы семейного воспитания
Основополагающее значение для выделения типов семейного воспитания имели работы Д. Баумринд. Критериями такого выделения признаны характер эмоционального отношения к ребенку и тип родительского контроля. Классификация стилей родительского воспитания включала четыре стиля: авторитетный, авторитарный ...
Культура и традиции нравственности «Домостроя»
Вся нравственность и вырастает из чувства стыда, — эти слова В. С. Соловьева вполне отражают содержательную сущность средневекового Домостроя. Стыду присуще формальное начало долга, и только исполненный долг ведет к благу; у него есть цель, созидающая цельность личности (целомудрие), а человеческая ...