Профилактика и коррекция неадекватного поведения учащихся экспериментального класса

Педагогика » Поощрение и наказание в преодолении нарушений поведения младших школьников » Профилактика и коррекция неадекватного поведения учащихся экспериментального класса

Страница 4

На формирующем этапе была проведена работа по снятию агрессивности, развитию эмпатии, доброжелательного отношения к миру, друг к другу, развитию навыков общения, формированию доверия к миру, при помощи методов поощрения и наказания в экспериментальном 3-А класса. Работа была проведена своевременно, на первый взгляд эффективно. Ее результаты можно увидеть на следующем этапе.

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по теме:

Особенности речевого развития детей среднего дошкольного возраста
Для успешного решения задач воспитания подрастающего поколения необходимо знание закономерностей физического и психологического развития детей. Становление речи у детей, сущность и закономерности, механизмы этого сложного процесса изучают и представители разных наук - психологи, физиологи, лингвист ...

Понятие аудирования и основные аудитивные умения
В данном разделе предполагается дать общую характеристику аудирования с позиций методики, выделить различные определения понятия «аудирование», охарактеризовать аудирование как цель и как средство обучения, а также выделить основные аудитивные умения и трудности, связанные с восприятием аудиотекста ...

Компьютерные программы для обучения детей с нарушениями речи
Компьютерная программа «Игры для тигры» Компьютерная логопедическая программа "Игры для Тигры" предназначена для коррекции общего недоразвития речи (ОНР) у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Программа позволяет эффективно работать над формированием просодических ком ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru