знакомство с жизнью и деятельностью знаменитых людей края: посещение музея В.И. Сурикова,
посещение картинной галереи и просмотр картин В.И. Сурикова, А.Г. Поздеева;
конференция с выступлениями, стендовыми докладами об известных людях;
конкурс на интересное сочинение о понравившейся картине, пьесе, книге, экскурсии, биографии.
Шестой блок помогает предъявить себя, свое действие другим. Создание мини-театра внутри класса, возможны разные направления:
кукольная постановка с поделками игрушек ребятами для первоклашек;
постановка пьесы на английском языке;
постановка отрывка из пьесы.
Седьмой блок посвящен просмотру знаковых фильмов с обсуждением, например таких как «Звездные войны», «Гарри Поттер», «Питер Пен».
Восьмой блок позволяет выстроить коммуникацию внутри класса, школы, выразить свое отношение к чему-либо. Создание классной газеты предполагает распределение ролей.
Девятый блок. Проектирование праздников 8 Марта, 23 февраля, день Святого Валентина. Обсуждение сценария праздника, распределение ролей ведущих, ответственных за конкурсы. Обсуждение подарков, оформление класса. Этот блок позволяет выстроить отношение к другому человеку.
Десятый блок. Возможное участие в школе молодого ученого, проводимой на базе гимназии «Универс».
Форма итогового экзамена должна быть как предъявление изменившегося отношения к миру. Формой может быть в виде конференции или фестиваля. Главное, чтобы это было красочно и значимо для школы, родителей, детей чтобы это было значимым событием.
Ребенок может предъявить персональную выставку рисунков, фотографий, предъявить реферат, сочинение о важном и интересном, что было для него из курса, выставку школьных газет, спектакль на английском языке, постановку пьесы, даже КВН и брейнринг не противопоказан. В современных условиях обязательно предъявление собственной странички на сайте, включая историю семьи. Это должно быть событийное отношение ребенка. Фестиваль является итоговым отчетом каждого ребенка.
Информация по теме:
Логопедическая работа по обучению словообразованию у детей старшего
дошкольного возраста со стертой дизартрией
В основу формирующего эксперимента были положены: учет особенностей речевого дефекта каждого ребенка, методические рекомендации Е.Ф. Архиповой, Н.В. Серебряковой, Л.В. Лопатиной . Также были изучены методические рекомендации и планы-конспекты по формированию словообразовательных умений С.Н. Шаховск ...
Продуктивные
методы обучения
Для простого процесса обучения характерно наличие начальных условий, промежуточных результатов или задачи путей их достижения (решения) и конечного результата. Под конечным результатом понимаются планируемые результаты обучения за рассматриваемый период, а под начальными условиями – текущее состоян ...
Литературное и музыкальное народное творчество
Литературное слово имеет большое значение и в русском народном творчестве. Человек стремился выразить в музыке свое отношение к миру, земле, небу, солнцу, звёздам. Он поклонялся им, наделяя солнце, огонь, воду, землю, ветер своими человеческими чертами, просил заклиная их, даровать тепло, свет, уда ...