Комплекс компетенций составляющих компетентность

Страница 4

Без оценивания остается также «прирост» компетенции учащихся, которая нередко измеряется «на данный момент». Большой и напряженный труд учителя и ученика, результатом которого стал пусть скромный в целом, но явный рост знаний, нередко игнорируется. Не случайно, в Едином Европейском Стандарте языковых знаний учащихся, большое внимание уделяется замерам исходного уровня компетенции учащихся.

Деятельностная и развивающая компетенция учащихся может эффективно оцениваться без применения средств формального тестирования. Наилучшим способом аттестовать готовность школьника к применению иностранного языка в реальной продушин ной деятельности после окончания шпоны и непрерывному личностному росту в ряде стран считается участие школьников в разнообразных языковых проектах, а также конфиденциальная характеристика (confidential reference), направляемая по месту требования. На основании характеристики можно сделать вывод о том, насколько ученик компетентен в изученном предмете, готов к продуктивной деятельности и способен к непрерывному образованию. О готовности учащихся к непрерывному языковому образованию лучше всего свидетельствует «языковой портфель». Разумеется, и языковые проекты и другое содержание языкового портфеля школьника оценивается прежде всего качественно. Сказанное означает, что компетентность ученика в языковом образовании может быть оценена как количественно (предметная компетенция), так и качественно (деятельностная и развивающая компетенция).

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по теме:

Поощрение и наказание как средство педагогической коррекции нарушений поведения младших школьников
Анализ основных видов и форм педагогического требования показывает, что и положительная группа форм косвенного требования (просьба, доверие, одобрение), и отрицательная (угроза, выражение недоверия, осуждение) используются на каждом шагу, в таких ситуациях, когда не возникает никакой необходимости ...

Исследование состояния речи детей среднего дошкольного возраста
Целью проведения исследования является выявление влияния сюжетно-ролевой игры на развитие речи детей среднего дошкольного возраста. Экспериментальное исследование проводилось нами в сентябре-декабре 2012 г. в МБДОУ «Детский сад №10 «Сказка» комбинированного вида города Белово». Эксперимент проводил ...

Методика закрепления и проверки знаний учащихся о хронологии
Работа по изучению и использованию хронологии органически включается в общую систему обучения истории на всех этапах учебного процесса: при первоначальном изучении материала, его закреплении, повторении, обобщении и оперировании им. Это распространяется как на IV-V, так и на последующие классы. Для ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru