Музыкальная терапия как метод работы с сознанием субъектов образовательного процесса

Педагогика » Музыкальная терапия как метод работы с сознанием субъектов образовательного процесса

Муниципальное образовательное учреждение начальная школа - детский сад "Зимородок" открыто в 2011 году как экспериментальная педагогическая площадка. Первый этап эксперимента (1993 - 2011 г.г.) был связан с разработкой проблемы преемственности (интеграции) дошкольного и начального образования. На этом этапе отрабатывалась инновационная образовательная модель "детский сад - начальная школа". Результаты данного этапа деятельности учреждения рассматривались экспертной комиссией ГУО и заслушивались на Коллегии Управления образования мэрии города Новосибирска. В 1996 г. по вопросу "О ходе экспериментальной работы в классах ШКД", т.е. реализации развивающего обучения на базе школы - детского сада "Зимородок", было вынесено решение отметить определенный опыт, накопленный педагогическим коллективом, и рекомендовать районным отделам образования изучать состояние экспериментальной работы.

Информация по теме:

Содержание дежурств в разных возрастных группах
Трудовая деятельность ребенка 3-го года жизни в силу возрастных возможностей детского организма еще очень ограниченна. На данном этапе решаются задачи развития предпосылок трудовой деятельности, формирования гигиенических навыков и навыков самообслуживания. С 2 лет у детей начинают воспитывать инте ...

Конструктивистское основание для тестов, проверяющих навыки и умения в чтении
В тестовых материалах, входящих в корпус Государственного стандарта по русскому языку как иностранному (РКИ), представле­ны различные модели субтестов по всем четырем видам речевой дея­тельности. В данном случае нас интересует тест «Чтение», который в части, обращенной к тестируемому, представлен т ...

Практические методы обучения
Метод упражнений. Характер и методика упражнений зависят от особенностей учебного предмета, конкретного материала, изучаемого вопроса. Дидактика формулирует ряд правил проведения упражнений. Первым правилом является доведение до сознания обучаемых цели и порядка выполнения упражнения. Разнообразие ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru