Исходя из таблицы 1, можно сделать вывод: тема «Настройка анимации в мультимедиа презентации» изучается с 3 по 11 класс, на изучение отводится от 1 до 12 часов; более полно и непрерывно (5-8 кл) тему «Настройка анимации в мультимедиа презентации» предлагает рассматривать Л.Л. Босова; при изучении данной темы в основном преобладают практические занятия, теории дается мало, либо теория рассматривается по другой теме (Босова Л.Л. 6 кл.); при изучении темы предусмотрены задания для самостоятельного изучения программы, преобладают познавательно-поисковые и творческие виды самостоятельной работы; задания для организации самостоятельной работы учитель чаще всего подбирает сам.
Таким образом, тема «Настройка анимации в мультимедиа презентации» отвечает образовательным запросам учащихся и ориентирована на практическое освоение технологии. Такое обучение затрагивает рефлексивно-личностную и рефлексивно-коммуникативную сферы школьников и способствует активному освоению основных понятий и принципов информатики. Самостоятельная работа позволяет учащимся более полно выражать свой творческий потенциал и реализовывать собственные идеи в изучаемой области знаний, создаёт предпосылки по применению освоенных приёмов работы с документами, а также способствует возникновению дальнейшей мотивации, направленной на освоение IT-профессий, предусматривающих использование офисных технологий. Конкретные пути организации самостоятельной работы будут рассмотрены в следующем пункте.
Информация по теме:
Взаимосвязь музыки и литературы на праздниках и развлечениях
Утренники и развлечения являются особой формой организации детской художественной деятельности в коррекционных школах VIII вида. Она соединяет различные виды искусства в целях наиболее эмоционального воздействия и эффективного решения ряда воспитательных задач. Знаменательные даты в школе отмечаютс ...
Методики работы с историческими источниками в процессе обучения истории
Применяемые методы зависят от типа структуры содержания материала. Так, при изучении элементов-предметов, не связанных между собой и показанных в тексте статически, используют конкретно-научные методы и приемы при помощи описания, измерений повторов, опытов с целью изучения свойств элементов, не ст ...
Тематическая беседа как форма устной коммуникации
Коммуникативные упражнения составляют необходимый компонент всей системы обучения РКИ: учащийся должен уйти с занятия не с осознанием того, что он выучил, например, формы предложного падежа, а с осознанием того, что научился сообщать или спрашивать о местонахождении предмета, человека, учреждения. ...