Место темы «Настройка анимации в мультимедиа презентации» в школьном курсе информатики

Педагогика » Организация самостоятельной работы школьников на уроках информатики » Место темы «Настройка анимации в мультимедиа презентации» в школьном курсе информатики

Страница 3

Исходя из таблицы 1, можно сделать вывод: тема «Настройка анимации в мультимедиа презентации» изучается с 3 по 11 класс, на изучение отводится от 1 до 12 часов; более полно и непрерывно (5-8 кл) тему «Настройка анимации в мультимедиа презентации» предлагает рассматривать Л.Л. Босова; при изучении данной темы в основном преобладают практические занятия, теории дается мало, либо теория рассматривается по другой теме (Босова Л.Л. 6 кл.); при изучении темы предусмотрены задания для самостоятельного изучения программы, преобладают познавательно-поисковые и творческие виды самостоятельной работы; задания для организации самостоятельной работы учитель чаще всего подбирает сам.

Таким образом, тема «Настройка анимации в мультимедиа презентации» отвечает образовательным запросам учащихся и ориентирована на практическое освоение технологии. Такое обучение затрагивает рефлексивно-личностную и рефлексивно-коммуникативную сферы школьников и способствует активному освоению основных понятий и принципов информатики. Самостоятельная работа позволяет учащимся более полно выражать свой творческий потенциал и реализовывать собственные идеи в изучаемой области знаний, создаёт предпосылки по применению освоенных приёмов работы с документами, а также способствует возникновению дальнейшей мотивации, направленной на освоение IT-профессий, предусматривающих использование офисных технологий. Конкретные пути организации самостоятельной работы будут рассмотрены в следующем пункте.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Родительская позиция
Понятие «родительская позиция» представляет собой интегративную характеристику, определяющую тип эмоционального принятия ребенка, мотивы и ценности воспитания, особенности образа ребенка у родителя, представления последнего о себе как родителе (образ «Я как Родитель»), модели ролевого родительского ...

Некоторые направления деятельности педагога В.Э.Попова при использовании политологического подхода при изучении обществознания
Урочная деятельность педагога и учащихся: использование наиболее эффективных форм организации занятий (урок-дискуссия, проблемы-задания, деловые игры, практикумы, лабораторные работы); использование на уроках возможностей Интернета; работа с материалами местной и областной прессы; проведение полити ...

Построение дерева целей и расчет количественных оценок
Все цели, стоящие перед нами в процессе создания портфолио студента ВУЗа разобьем на три уровня и определим взаимосвязь и соподчиненность между ними. Дерево целей выполняет несколько функций: 1. на его основе осуществляется детализация главной цели; 2. фиксируется последовательность достижения целе ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru