" Инновационная технология литературного образования";
"Модифицированная авторская технология "Вверх по радуге";
"Азбука мыследеятельностной педагогики";
"Ситуация учения - обучения в РО и МД педагогике";
"Новый учебно-методический комплект по литературе для начальной школы";
" Преемственность и психологическое обеспечение работы детского сада и начальной школы по развивающим технологиям";
"Образовательная модель "начальная школа-детский сад" в опыте работы МОУ "Зимородок": от замысла к результату";
"Коммуникативный аспект изучения русского языка в начальной школе".
Информация по теме:
Методика применения отдельных игровых педагогических
технологий на занятиях по изобразительному искусству в школе
Среди проблем, обращающих на себя внимание современных исследователей, все большее значение приобретают те, которые связаны с поисками путей повышения качества и эффективности целенаправленного воспитания духовной и культурной сферах нашего общества. Предпочтение в процессе поиска новых средств, фа ...
Содержание и этапы эмпирического исследования развития словообразования у
детей шестого жизни со стертой дизартрией и в норме
Экспериментальное исследование проводилось на базе МДОУ д/с № 49 г. Амурска в три этапа: 1) Констатирующий этап; 2) Формирующий этап; 3) Контрольный этап. Цель констатирующего этапа исследования - выявить уровень сформированности словообразовательных умений у детей старшего дошкольного возраста со ...
Теоретическое мышление и авторское действие в подростковом возрасте
Описание исторического значения становления и развития подросткового возраста, которое рассматривается в исследованиях К.Н. Поливановой, позволяет нам связать его с университетским образованием. В исследованиях К.Н. Поливановой рассматривался подростковый возраст, и преодоление кризиса. Поливанова ...