Описание организационной формы передачи учителям методики работы с творческими работами

Педагогика » Творческая тетрадь как средство обеспечения выполнения творческих работ по математике для учащихся 6 классов » Описание организационной формы передачи учителям методики работы с творческими работами

Страница 9

Итак, была разработана творческая тетрадь по теме “Признаки делимости на 11 натуральных чисел”. Результаты проведенной апробации подтвердили, что она действительно является средством обеспечения выполнениям ребенком творческой работы по математике. Действительно, учащимся интересна работа с тетрадью, кроме имеющихся в тетради вопросов, они начинают ставить свои вопросы, придумывать задачи, которые с интересом решают.

Также в процессе работы учащихся с тетрадью было отмечено, что они действительно попадают в придуманные нами ловушки. Это подтвердило выдвинутую нами гипотезу о преобладании эмпирического обобщения при решении учащимися подобных задач. И детям, и учителям работа с тетрадью понравилась. По материалам апробации была написана методика работы с творческой тетрадью.

В процессе работы нами также были решены дополнительные задачи. Был разработан учебный комплект по теме “Некоторые вопросы, связанные с изучением бинома Ньютона”, организующий исследование учащихся 7-8 классов. Однако апробации разработанного комплекта проведено не было.

Возможными направлениями дальнейших исследований связанных с творческой тетрадью может быть, например, исследование специфики работы с тетрадью детьми, обучающимися по программам традиционного и развивающего обучения; предметно сильных и слабых детей; исследование, связанное с выделением особенностей ловушек, содержащихся в творческой тетради по сравнению с ловушками в программах по математике начальной школы развивающего обучения.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Информация по теме:

Роль игры в организации индивидуального подхода в обучении
В развитии ребенка и коллектива детей огромная роль принадлежит основному виду детской деятельности в дошкольный период - игре. Психологи и педагоги изучают происхождение игры, ее место в жизни ребенка, возможности эффективного использования игр для решения воспитательных задач. Социальный характер ...

Педагогические основы применения дидактической игры в процессе развития личности в вузе
В данном параграфе рассматриваются психолого-педагогические проблемы дидактической игры, раскрываются аспекты её применения в качестве средства развития профессионально значимых качеств личности в процессе организации вузовского обучения, характеризуется опыт, накопленный отечественной школой, по п ...

Невербальное общение как компонент эффективного имиджа в педагогическом общении
Невербальное общение не использует звуковую речь, а в качестве средств общения выступает мимика, жесты, пантомимика, прямые сенсорные или телесные контакты. Это тактильные, зрительные, слуховые, обонятельные и другие ощущения и образы, получаемые от другого лица. Использование на уроках приемов нев ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru