Тематический план

Страница 3

Должен знать: Последовательность выполнения простого и улучшенного оштукатуривания по кирпичным поверхностям, требование к качеству оштукатуриваемых поверхностей.

Должен уметь: Составлять технологические карты на простое и улучшенное оштукатуривание

Тема 8 Технологические операции высококачественного оштукатуривания поверхностей

Провешивание поверхностей отвесом, правилом с уровнем. Назначение и виды маяков последовательность выполнения маяков полутёрком, правилом, малкой. Технологический процесс выполнения высококачественного оштукатуривания кирпичных поверхностей. Требования СНиП к качеству высококачественного оштукатуривания. Штукатурная обработка швов между плитами перекрытий с прорезкой рустов. Выполнение практической работы №3 по составлению технологической карты «Высококачественное оштукатуривание кирпичных поверхностей»

Должен знать: Технологическую последовательность выполнения высококачественного оштукатуривания. Требования СНиП к качеству штукатурки.

Тема 9 Дефекты штукатурки. Причины и способы устранения

Внешние признаки дефектов штукатурки. Выявление дефектов оштукатуренной поверхности. Дутики, причины образования и способы устранения. Трещины (крупные и мелкие) причины появления и способы устранения. Трещины в лузгах отлупы и вспучивание причины появления и способы устранения. Отслаивание штукатурки, причины отслаивания всего слоя и отдельных слоёв. Способы устранения дефектов.

Должен знать: Причины возникновения различных дефектов и способы их устранения.

Тема 10 Отделка оконных и дверных проёмов

Последовательность выполнения технологических операций по оштукатуриванию откосов: заполнение оконного проёма, определение угла рассвета, крепление правил и рамок. Способы оштукатуривания откосов, разравнивание раствора малкой натирка усёнков и снятие фаски. Требования СНиП к качеству. Практическое занятие №4 составление технологической карты «Оштукатуривание откосов»

Должен знать: Технологическую последовательность оштукатуривания откосов. Требование к качеству.

Тема 11 Оштукатуривание колонн, пилястр, ниш

Виды колонн. Провешивание колонн и пилястр. Устройство маяков на колоннах и пилястрах. Технологический процесс оштукатуривания гладких четырёхгранных колонн. Оштукатуривание круглых гладких колонн и многогранных. Особенности оштукатуривания ниш. Требования к качеству работ при оштукатуривании колонн, пилястр и ниш. Применяемые инструменты и приспособления

Должен знать: Технологическую последовательность оштукатуривания колонн и пилястр.

Тема 12 Безопасность труда при выполнении штукатурных работ

Основные причины травматизма при подготовки при подготовки камневидных поверхностей. Применяемые средства индивидуальной защиты штукатура. Правила безопасной работы при пользовании ручными инструментами, при подготовки поверхностей и выполнении штукатурных работ. Требования к средствам подмащивания.

Должен знать: Основные причины травматизма при выполнении штукатурных работ и способы их предупреждения

Тема 13 Механизация штукатурных работ

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Классификация видов самостоятельной работы
Все виды самостоятельной работы, применяемые в учебном процессе, можно классифицировать по различным признакам: по дидактической цели, по характеру учебной деятельности учащихся, по содержанию, по степени самостоятельности и элементу творчества учащихся и т. д. Первое направление в классификации са ...

Средства обучения, обеспечивающие развитие памяти младших школьников на уроках английского языка
Средство обучения - это идеальный или материальный объект, который используется для освоения знаний, формирования опыта, познавательной и практической деятельности. Идеальные средства обучения – это те усвоенные ране знания и умения, которые используют учителя и учащиеся для усвоения новых знаний. ...

Интегрированные занятия, как одна из форм интегрированного подхода в образовании детей дошкольного возраста
Сущностью интегрированного подхода является соединение знаний из разных областей на равноправной основе, дополняя друг друга. При этом на занятии педагоги имеют возможности решать несколько задач из различных областей развития, а дети осваивают содержание различных разделов программы параллельно, ч ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru