Учащиеся должны уметь: рационально решать задачи, применяя формулы комбинаторики и основные правила вычисления вероятностей.
Тема 3. Случайные величины.
Понятие дискретной и непрерывной случайной величины. Закон распределения вероятностей дискретной случайной величины. Вычисление математического ожидания и дисперсии.
Учащиеся должны знать: что такое случайная величина; определения дискретной и непрерывной случайной величины, уметь различать их; что такое закон распределения случайной величины; определения математического ожидания и дисперсии, понимать их практический смысл.
Учащиеся должны уметь: вычислять математическое ожидание и дисперсию дискретной случайной величины.
Тема 4. Статистика.
Общие сведения. Вариационные ряды и их графические представления. Дискретные и непрерывные ряды. Проверка статистических гипотез.
Учащиеся должны знать: основные определения статистики; как вычислять дисперсию и математическое ожидание для генеральной совокупности и выборки; определение статистической гипотезы и основы корреляционного анализа.
Учащиеся должны уметь: изображать вариационные ряды; находить эмпирические линии регрессии и уравнение линии регрессии.
Календарно-тематический план курса
№ |
Тема |
тип |
1 |
Случайные события, операции над событиями, вероятность событий. |
Лекция |
2 |
Комбинаторика. Основные теоремы. Применение их на практике |
Практика |
3 |
Комбинаторика. Основные теоремы. Применение их на практике. |
Практика |
4 |
Решение задач, использующие классическое определение вероятности |
Практика |
5 |
Основные правила вычисления вероятностей, формула полной вероятности, формула Бейеса. |
Лекция |
6 |
Задачи, использующие теорему сложения и умножения вероятностей. Вероятность нахождения хотя бы одного события. |
Практика |
7 |
Задачи, использующие теорему сложения и умножения вероятностей. Вероятность нахождения хотя бы одного события. |
Практика |
8 |
Основные правила вычисления вероятностей, формула полной вероятности, формула Бейеса. |
Практика |
9 |
Случайные величины, дискретные и непрерывные случайные величины. |
Лекция |
10 |
Закон распределения случайной величины, построение полигона частот |
Практика |
11 |
Математическое ожидание и дисперсия |
Лекция |
12 |
Нахождение числовых характеристик дискретных случайных величин |
практика |
13 |
Статистика. Общие сведения |
Лекция |
14 |
Вариационные ряды и их графическое изображение |
Лекция |
15 |
Дискретные и непрерывные ряды. Проверка статистических гипотез. |
Лекция |
16 |
Дискретные и непрерывные ряды. Проверка статистических гипотез. |
Лекция |
17 |
Корреляционный анализ. |
Лекция |
18 |
Корреляционный анализ. |
Лекция |
19 |
Корреляционный анализ. |
Практика |
20 |
Корреляционный анализ. |
Практика |
21 |
Подготовка к контрольной работе |
Практика |
22 |
Подготовка к контрольной работе |
Практика |
23 |
Контрольная работа |
Практика |
24 |
Контрольная работа |
Практика |
Информация по теме:
Этиология, симптоматика и механизмы дизартрии
Дизартрия - нарушение произносительной стороны речи, обусловленное органической недостаточностью иннервации речевого аппарата. [54; 73с.] В последнее время в процессе логопедической практики все чаще встречаются дети, нарушения речи которых схожи с проявлениями сложных форм дислалии, но с более дли ...
Выявление уровня эмоционально-ценностного отношения младших школьников к музыке
Выявленная модель формирования эмоционально-ценностного отношения учащихся младших классов к музыке послужила основой для разработки программы экспериментальной работы, рассчитанной на 6 недель, определения методов и условий её организации. Педагогический эксперимент проводился на базе МБОУ СОШ №60 ...
Квалификационная характеристика
Квалификация – степень профессиональной подготовленности работника к выполнению конкретного вида работы, включающей теоретические знания и практические навыки, которые должны соответствовать нормам Единого тарифно-квалификационного справочника. Квалификационная характеристика – это нормативный доку ...