Программа элективного курса по математике

Страница 2

Учащиеся должны уметь: рационально решать задачи, применяя формулы комбинаторики и основные правила вычисления вероятностей.

Тема 3. Случайные величины.

Понятие дискретной и непрерывной случайной величины. Закон распределения вероятностей дискретной случайной величины. Вычисление математического ожидания и дисперсии.

Учащиеся должны знать: что такое случайная величина; определения дискретной и непрерывной случайной величины, уметь различать их; что такое закон распределения случайной величины; определения математического ожидания и дисперсии, понимать их практический смысл.

Учащиеся должны уметь: вычислять математическое ожидание и дисперсию дискретной случайной величины.

Тема 4. Статистика.

Общие сведения. Вариационные ряды и их графические представления. Дискретные и непрерывные ряды. Проверка статистических гипотез.

Учащиеся должны знать: основные определения статистики; как вычислять дисперсию и математическое ожидание для генеральной совокупности и выборки; определение статистической гипотезы и основы корреляционного анализа.

Учащиеся должны уметь: изображать вариационные ряды; находить эмпирические линии регрессии и уравнение линии регрессии.

Календарно-тематический план курса

Тема

тип

1

Случайные события, операции над событиями, вероятность событий.

Лекция

2

Комбинаторика. Основные теоремы. Применение их на практике

Практика

3

Комбинаторика. Основные теоремы. Применение их на практике.

Практика

4

Решение задач, использующие классическое определение вероятности

Практика

5

Основные правила вычисления вероятностей, формула полной вероятности, формула Бейеса.

Лекция

6

Задачи, использующие теорему сложения и умножения вероятностей. Вероятность нахождения хотя бы одного события.

Практика

7

Задачи, использующие теорему сложения и умножения вероятностей. Вероятность нахождения хотя бы одного события.

Практика

8

Основные правила вычисления вероятностей, формула полной вероятности, формула Бейеса.

Практика

9

Случайные величины, дискретные и непрерывные случайные величины.

Лекция

10

Закон распределения случайной величины, построение полигона частот

Практика

11

Математическое ожидание и дисперсия

Лекция

12

Нахождение числовых характеристик дискретных случайных величин

практика

13

Статистика. Общие сведения

Лекция

14

Вариационные ряды и их графическое изображение

Лекция

15

Дискретные и непрерывные ряды. Проверка статистических гипотез.

Лекция

16

Дискретные и непрерывные ряды. Проверка статистических гипотез.

Лекция

17

Корреляционный анализ.

Лекция

18

Корреляционный анализ.

Лекция

19

Корреляционный анализ.

Практика

20

Корреляционный анализ.

Практика

21

Подготовка к контрольной работе

Практика

22

Подготовка к контрольной работе

Практика

23

Контрольная работа

Практика

24

Контрольная работа

Практика

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Психолингвистические основы словообразования у детей дошкольного возраста
Пристальный интерес к проблеме детского словообразования возник еще на рубеже XVIII - XIX веков. Вплоть до настоящего времени интерес к этой проблеме не угасает, поскольку словообразование, выполняя множество функций, оказывает существенное влияние на развитие языковой компетенции и речевой коммуни ...

Особенности реализации принципов обучения младших школьников английскому зыку
Под принципами обучения понимаются исходные положения, которые определяют цели, содержание, методы и организацию обучения и проявляются во взаимосвязи и взаимообусловленности. Поскольку результатом обучения учащихся английскому языку является формирование у них умения и навыков пользования языком к ...

Имиджевые характеристики педагога
B современных исследованиях понятие имидж педагога, учителя трактуется неоднозначно. Авторы акцентируют внимание на отдельных его сторонах. Когда речь идет об имидже учителя, педагога, за основу берется социально-психологический контекст, рассматривается его проявление в ситуациях взаимодействия уч ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru