Выбор методик преподавания иммунологии в школе

Страница 3

Анализ литературы позволил выявить ряд объективных преимуществ и недостатков использования дидактических поисковых моделей в обучении.

Анализ программ по биологии показал, что в рамках каждой из них рекомендуется одно и то же количество учебных часов, отведенных на раздел иммунологии, но глубина и широта рассматриваемых тем колеблется в широких пределах. Уроки с использованием дидактических поисковых моделей мы разработали с учетом требований Программы В. В. Пасечника и др.( В.М. Пакуловой, В.В. Латюшина, Р.Д. Маша ), поскольку в школе, где проводилось исследование применяется эта программа.

Кроме того, раздел Иммунологии, представлен в ней более развернутом виде, и с учетом современных знаний в этой области.

Было доказано, что улучшение качества усвоения знаний в экспериментальном классе произошло благодаря повышению степени понимания.

Таким образом, можно сделать вывод, что использование дидактических поисковых моделей в разделе Иммунология позволяет повысить эффективность усвоения материала за счет возрастания его понимания.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Воображение в структуре познавательной деятельности
Современная психология определяет воображение как психологический процесс, заключающийся в создании новых образов (представлений) путем переработки материала восприятий и представлений, полученных в предшествующем опыте. Различают несколько видов воображения. В зависимости от наличия волевого регул ...

Проблема развития памяти в научной литературе
Исследования памяти имеют междисциплинарный характер, так как в различных формах она встречается на всех уровнях жизни и включает не только процессы сохранения индивидуального опыта, но и механизмы передачи наследственной информации. Работы немецкого психолога Г. Эбингауза в конце прошлого века пол ...

Особенности развития творческого воображения в дошкольном детстве
Цель данной квалификационной работы – изучить особенности восприятия произведений изобразительного творчества младшими дошкольниками путем проведения констатирующего и формирующего экспериментов. Почему исследователей интересует механизм восприятия детьми произведений художественного творчества ? П ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru